Залил весть тросик у дроселя и где-то в педальном узле в салоне, уже точно не помню. Вроде полегче стало, но всё же. Иногда педалька возвращается в своё обычное мягкое состояние, но я уже забыл когда это было в последний раз.
Причём, раньше на нейтралке или с выжатым сцеплением она тоже была лёгкая, а теперь и на передаче и без - тяжёлая, просто туго нажимается. На холостых с передачей - катится без проблем, а при наборе скорости к примеру чувствуется, что ей что-то мешает. Эффект как ручник выдернутый, но на подъёмнике рукой колеса раскручиваются хорошо.
Уместно предположение, что это коробка, т.к. через полгода гдето, когда это началось, я недавно поменял коробку, честно сказать не помню, чтобы педалька тугая была, сейчас НОВАЯ коробка зашумела, но уже и на нейтралке педаль тугая и тугая она не в тот момент, когда "тяга" появляется, а постоянно.
Есть ещё проблемка: при компьютерной диагностике часто была у меня ошибка форсунки первого цилиндра, хлопки из выхлопной трубы, большой расход, тупит лямбда, провалы при резком нажатии на газ, глохнет - может всё это и влияет? Теоретически - форсунку не подаёт топливо или подаёт топливо плохо, оно не сгорает (отсюда большой расход) - лямбда тупит (большой расход, провалы, глохнет) и стреляет из трубы.
Вычитав много чего решил - сменить топливный фильтр, свечи, катушку зажигания, ВВ провода, промыть форсунки и поменять нерабочие. Форсунка блин 4500 стоит

Вроде душу излил, легче стало.
