
Модератор: Модераторы конференции
ДЖИН писал(а):кх кх а смысл сего действа.а купить новый никак
+1111111111111111111111 100 процентов поддерживаю,сам люблю поковырятся в машине,а если подходить с настроем все менять если чето не работает,тогда и жену сразу менять надо если у нее как то раз голова заболела!))))eddie67 писал(а):А почему бы при первой же поломке не заморачиваться с ремонтом, а сразу купить новую машину?У меня, к примеру, нет денег на новый карб. А сие действо не стоит ни копейки. Вот вам и смысл.
ДЖИН писал(а):а что в иваново нет экзиста или зч на фольцы, я сомневаюсь
Deathman писал(а):кстати сделал вчера себе такую же доработку. Помогло или нет не знаю, так как много чего еще сделал, но обороты стабилизировались и дергание прекратилось.
При этом у меня лежит новая иголка родная. ТОлько не вижу смысла тратить время на притирку и т.д., если вопрос решается легко с помощью поставки, правда сделал не из бутылки.
ЗЫ Запчастей на иномарки что в Иваново, что в Рязани особо в наличии нет. И не вегда есть время ждать 3-5 дней экзиста.
eddie67 писал(а):Вот решил свою лепту внести во всякие улучшательства. Поскольку в карбюраторе Фили уровень топлива не регулируется, а со временем за счет износа и частичной деформации поплавка уровень топлива увеличивается, решил как-то эту проблему решить. Решение пришло спонтанно. Взял пластиковую бутылку из под растворителя и вырезал из неё колечко которое надел на иглу. В результате уровень действительно стал ниже. Обороты двигателя стабильнее и упали с 1000 до 850. Надо бы ещё расход замерить.
eddie67 писал(а):Фоток к сожалению нет. С расходом пока ни как не определюсь. Работа - дом 3км. и бензина больше полбака. Как определить пока не знаю. Кольцо вырезал новое из мембраны жигулёвского бензонасоса. Отверстие сделал чуть побольше и оно как резинка наделось на иглу.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6