forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Сообщение Longren » Пн, 08 ноя 2010, 20:02

Какое-то время назад занимались с братом ремонтом стартера, в связи с чем от длительных и частых запусков разрядили аккум. Это мы так думаем... Симптом: на аккумуляторе быстро утекает напряжение, чего ранее не было. При поездках на расстояние порядка 100 км туда-назад восстановить доремонтное состояние аккумулятора не удалось - разряжается. Вывод: батарея (а она практически новая) разрядилась и стартер уже не может полноценно восстановить заряд. Зарядили зарядкой, поставили в машину - разряжается. Сразу было где-то 12,7В через сутки - 12,4В. Хреново... Сняли минусовый провод, проверили через сутки - стало 12,56В :crazy: . Надели минус, проверка через сутки - 12,2В (кажись), опять сняли, проверка через 2 суток - 12,67В :shock: . При этом ток утечки цифровым амперметром на пределе 2 мА не показывает вообще, хотя на больших пределах что-то показывает, что тоже в общем-то не понятно... а может и понятно, ведь если у нас очень маленький ток утечки, а на малом пределе амперметра он имеет самое большое внутреннее сопротивление, то это сопротивление может и заглушить ток утечки, следовательно он ничтожно мал. Попробуем еще померять стрелочным, тогда что-нибудь да проясниться.
Что непонятно, так это КАК может напряжение на клеммах батареи вырасти при отключении нагрузки?!! Он же не заряжается, в конце концов, от воздуха... :crazy:
Felicia 1.3 AMJ 1998г. 198 т.км.
Longren
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 02 апр 2010, 0:41
Откуда: Запорожье

Re: Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Сообщение Flip:Who? » Пн, 08 ноя 2010, 20:06

проседает напруга, а без нагрузки восстанавливается.
Был у меня аккум ВАРТА СИЛЬВЕР. Один раз посадил так, что завестись с толкача не мог - и всё. Больше он не мог зарядиться как только сервисмены не пытались мне помочьт. Итог - купил новый и не парюсь.
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Re: Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Сообщение ARFX » Пн, 08 ноя 2010, 20:38

Flip:Who? писал(а):Один раз посадил так, что завестись с толкача не мог - и всё. Больше он не мог зарядиться как только сервисмены не пытались мне помочьт. Итог - купил новый и не парюсь.

В таких случаях помочь может хорошее зарядное устройство, которое делает полный цикл зарядки - сначала разряжает аккум, а потом, после простоя приблизительно в полчаса, начинает импульсно заряжать аккумулятор! в 80% случаев помогает!)) простое зарядное не поможет)) да, и эффект может быть только если аккумулятор держит ёмкость и не замкнут))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Сообщение Longren » Пн, 08 ноя 2010, 21:21

Flip:Who? писал(а):проседает напруга, а без нагрузки восстанавливается.

Дык, откуда она восстанавливается? Аккумулятор - это ж конденсатор: плюсики направо, минусики налево, когда они аннигилировались (во как сказал :lol: ) в процессе саморазряда или же рассосались через нагрузку, то взяться им уже неоткуда. В самом акуме электролит самостоятельно не поляризуется, только наоборот.
Felicia 1.3 AMJ 1998г. 198 т.км.
Longren
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 02 апр 2010, 0:41
Откуда: Запорожье

Re: Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Сообщение Sanya_pike » Пн, 08 ноя 2010, 21:40

если акум новый , то сдавайте его по гарантии...

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Longren писал(а):
Flip:Who? писал(а):проседает напруга, а без нагрузки восстанавливается.

Дык, откуда она восстанавливается? Аккумулятор - это ж конденсатор: плюсики направо, минусики налево, когда они аннигилировались (во как сказал :lol: ) в процессе саморазряда или же рассосались через нагрузку, то взяться им уже неоткуда. В самом акуме электролит самостоятельно не поляризуется, только наоборот.

Зря вы так... Аккумулятор имеет свойство восстанавливать заряд частично. в результате автономных химических процессов. факт!
И! аккумулятор- это НЕ конденсатор! не путайте.

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Утверждаю ибо сам с этим сталкивался...
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Сообщение Flip:Who? » Пн, 08 ноя 2010, 23:10

ARFX писал(а):
Flip:Who? писал(а):Один раз посадил так, что завестись с толкача не мог - и всё. Больше он не мог зарядиться как только сервисмены не пытались мне помочьт. Итог - купил новый и не парюсь.

В таких случаях помочь может хорошее зарядное устройство, которое делает полный цикл зарядки - сначала разряжает аккум, а потом, после простоя приблизительно в полчаса, начинает импульсно заряжать аккумулятор! в 80% случаев помогает!)) простое зарядное не поможет)) да, и эффект может быть только если аккумулятор держит ёмкость и не замкнут))


в автосервисах обычно гомна не держут :) заряжали аккум зарядно/пусковым прибором 1м в высоту :) большой кароче, всё умеет.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Sanya_pike писал(а):И! аккумулятор- это НЕ конденсатор! не путайте.


верно, это не одно и тоже. Может кто помнит, когда севшая мобила выключается, через 10 минут включить можно и даже успеть смс написать/позвонить на 10сек :lol: хотя содержимое батареи разное и более технологичное, но малой ёмкости.
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Re: Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Сообщение ARFX » Пн, 08 ноя 2010, 23:45

Flip:Who? писал(а):...в автосервисах обычно гомна не держут :) заряжали аккум зарядно/пусковым прибором 1м в высоту :) большой кароче, всё умеет..

Если Вы имеете в виду что-то типа этого http://www.4akb.ru/p/major_520_start.html, то как раз-то такое устройство не поможет!!!!! оно в основном предназначено для пуска двигателя при севшем аккуме, и может заряжать немного подсевший аккумулятор, но не такой, как было описано выше!))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Сообщение ippolit » Вт, 09 ноя 2010, 4:44

Longren писал(а):отключении нагрузки?!! Он же не заряжается, в конце концов, от воздуха... :crazy:

Раньше батарейки молотком разминали и они еще долго работали, с перепугу наверное :crazy: А по теме,есть приборы для тренировки аккумулятора,помогают,но тренировать надо долго(несколько дней).Зарядник высотой 1 метр-сильная весч, видел аккумы взорванные такой штукой, да что зарядник, у меня на машине совершенно новый белорусский аккум взорвался вдребезги(севший был сильно) :cry: В магазине долго репу чесали ... поверить не могли.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Сообщение Flip:Who? » Вт, 09 ноя 2010, 8:55

Да, пуск/зарядное почти такое :) на тележке))) ну если это гамно, то я тогда хз.
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Re: Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Сообщение ARFX » Вт, 09 ноя 2010, 10:54

Я не говорю, что это "гамно"!)) просто он не предназначен для "реанимации" таких аккумуляторов, как в этом случае!)) А вот в качестве пускового устройства и для быстрой зарядки - вещь незаменимая!))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Сообщение Longren » Вт, 09 ноя 2010, 19:51

Все таки утекает ток. Нормальный стрелочный мультиметр показал 200мА, что при банке на 55Ач дает нам 11 дней до полного разряда. Теперь долго и нудно или быстро, если это все-таки многострадальный стартер виноват, искать где замыкает. Эх, стартер все равно в топку, а если не он... По словам брата, ток при включенном зажигании бежит вообще нереально, в смысле стрелочка убегает резко и далеко (это при не заведенной машине, само собой :oops: ).
Felicia 1.3 AMJ 1998г. 198 т.км.
Longren
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 02 апр 2010, 0:41
Откуда: Запорожье

Re: Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Сообщение Flip:Who? » Вт, 09 ноя 2010, 20:00

Longren писал(а): ток при включенном зажигании бежит вообще нереально, в смысле стрелочка убегает резко и далеко (это при не заведенной машине, само собой :oops: ).

логично, лампочки же загораются на приборке :)
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Re: Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Сообщение ARFX » Вт, 09 ноя 2010, 20:51

и катушка зажигания много отжирает!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Сообщение zherdiy » Вт, 09 ноя 2010, 22:58

Много, это сколько? У меня на пределе 10А зашкалило. Вот думаю, может нуна было подольше подержать мультиметр, могет бы оно потом вниз пошло (потребление), когда все релюхи отстреляются? Завтра все проверю еще раз.

ПыСы: я собственно и есть вышеупомянутый брат топикстартера. :)
Skoda Felicia LX 1.3 karb 1998
Аватара пользователя
zherdiy
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт, 02 июл 2010, 23:17
Откуда: Запорожье, Украина

Re: Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Сообщение ARFX » Вт, 09 ноя 2010, 23:56

Может быть и 10А!не удивлюсь!)) на своей машине проверить не могу, потому как она стоит разобранная(((
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3