forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Система продувки цилиндров

Система продувки цилиндров

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Система продувки цилиндров

Сообщение fp-er » Ср, 23 фев 2011, 20:27

Собственно вопрос - есть ли на Шкоде 1.6 AEE и как работает?
Причина вопроса - в минус 25 не завелся:)
Пришлось брать с стоянки эксплорер и ехать прикуривать Шкоду. Не завелась. С толкача не решился, снял АКБ - он как кусок льда, отнес в тепло, выкрутил свечи - мокрые и пора менять. Завтра займусь.
Ну и с соседом заспорил по поводу продувки, он мне грит, что на всех инжекторах есть, а я хз, сроду не пользовался, а на экспе к примеру есть режим прокаливания свечей от АКБ. У меня там две АКБ:)
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Система продувки цилиндров

Сообщение Олежек » Ср, 23 фев 2011, 21:10

А я свою толкал пару раз. :oops: (по причине отказа стартера.) Неужели это настолько критично? :oops:

P.S.Извините если не совсем по теме.
Фабия
Аватара пользователя
Олежек
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 20:08
Откуда: Украина,Луганская

Re: Система продувки цилиндров

Сообщение VIR » Ср, 23 фев 2011, 22:06

Первый раз слышу о каком либо режиме продувки. Это типа что нужно систему, которая откроет клапана и будит продувать цилиндры? Хотя можно сделать иначе: отсоединить управление форсунками и покрутить стартером. В итоге топливо не подается, а цилиндр проветривается и немного прогревается. Ну чтоб это не обернулось "приятными" последствиями по электронике. А толкать это не желательно чтоб опоры двигателя не порвать, также можно вкладыши коленвала провернуть (это если резкий удар будит).
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Система продувки цилиндров

Сообщение ARFX » Ср, 23 фев 2011, 22:20

Тазики всю жизнь толкают, и никакие вкладыши там не проворачивает!)) может единичный случай из тысячи)) да и подушки испытывают не менее сильные нагрузки при торможении двигателем!)) ИМХО!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Система продувки цилиндров

Сообщение wadiandr » Ср, 23 фев 2011, 22:26

Продувка что на карбе что на инжекторе - газ в пол и крутить
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Система продувки цилиндров

Сообщение fp-er » Ср, 23 фев 2011, 22:41

Я работаю на сервисе, и могу рассказать, сколько за эту зиму притащили Приор к примеру с порванными ремнями ГРМ и гнутыми клапанами, да.... Заводить с толкача современную машину нужно очень осторожно.
Про продувку почитал, газ в пол на выключенном зажигании, включаешь его и пытаешься заводить - если схватывает, медленно отпускаешь газ, если нет- то выключаешь зажигание, чуть подождать и опять. грят, что при 75 открытом дросселе отключаются форсунки. Но по мне конечно надежнее отключить топливную магистраль. Ладно, завтра новые свечи вкрутим, колодцы продуем и аккумулятор кинем - заведется:)
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Система продувки цилиндров

Сообщение VIR » Ср, 23 фев 2011, 23:15

ARFX писал(а):Тазики всю жизнь толкают, и никакие вкладыши там не проворачивает!)) может единичный случай из тысячи)) да и подушки испытывают не менее сильные нагрузки при торможении двигателем!)) ИМХО!
Торможение двигателем производят на работающем и зачастую прогретом двигателе, а здесь двигатель холодный и масло в систему не закачено. Так что можно доиграться... Также может проскочить ремень приводу ГРМ...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Система продувки цилиндров

Сообщение ARFX » Ср, 23 фев 2011, 23:24

по поводу незакачаного масла и ремня (там где ременной привод ГРМ) в принципе согласен, но подушки мне кажется всё равно не пострадают)) ИМХО
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Система продувки цилиндров

Сообщение VIR » Ср, 23 фев 2011, 23:51

Вот вспомнил случай. Заглох Т4, не заводился. Прицепили на буксир к Зилу. Когда его тянули водитель на скорости где то 60-70 км попытался завести с наката. Результат: срезаны два клапана, пробитый поршень, погнутый шатун. Как следствие - не дешевый ремонт двигателя. Так я и не говорю что точно порвёт опоры, всё зависит от того как отпускать сцепление...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Система продувки цилиндров

Сообщение dadymax » Чт, 24 фев 2011, 10:40

VIR писал(а):Вот вспомнил случай. Заглох Т4, не заводился. Прицепили на буксир к Зилу. Когда его тянули водитель на скорости где то 60-70 км попытался завести с наката. Результат: срезаны два клапана, пробитый поршень, погнутый шатун. Как следствие - не дешевый ремонт двигателя. Так я и не говорю что точно порвёт опоры, всё зависит от того как отпускать сцепление...

На vwts большая тема по поводу можно или нельзя таскать дизеля для заводки. И примеров, когда всё плохо более чем достаточно, чтобы я от такой идеи отказался в принципе (:
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Система продувки цилиндров

Сообщение fp-er » Чт, 24 фев 2011, 11:07

Понимаю что офф - но для дизеля на работе мы греем солярку, следим за чистотой фильтра и используем режим "езда всегда":) Т.к ему достаточно постоять пару дней, и пляски с бубном обеспечены.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Система продувки цилиндров

Сообщение Mihrey » Чт, 24 фев 2011, 16:13

Надо "продуть" - вытащи предохранитель топливного насоса 4-й покрути двигатель стартером.
Mihrey
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 14:52
Откуда: Москва, Жуковский

Re: Система продувки цилиндров

Сообщение fp-er » Чт, 24 фев 2011, 16:37

Да уж завел давно:)
Новые свечи и параллельный АКБ
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Система продувки цилиндров

Сообщение Sanya_pike » Пт, 25 фев 2011, 18:44

я свою как-то в морозы заводил с троса, но с отпущеным сцеплением с 3ей передачи и одновременно крутил стартером
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Система продувки цилиндров

Сообщение dadymax » Пт, 25 фев 2011, 20:40

Sanya_pike писал(а):я свою как-то в морозы заводил с троса, но с отпущеным сцеплением с 3ей передачи и одновременно крутил стартером

А зачем крутить стартером? :shock: Логика рассуждения какая? Облегчить тягачу жизнь?
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7