forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трамблер

Трамблер

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Трамблер

Сообщение Naham » Пн, 28 мар 2011, 20:48

Здравствуйте, Уважаемые!

Сегодня решил перебрать свой трамблер собственноручно. Принес на работу, вооружился каким-то мануалом (сейчас даже повторно не могу отыскать его в нете) в надежде что соберу все обратно без проблем. Но видимо так увлекся процессом, что забыл совсем про то что бы пометить которой стороной ставить муфточку, которая соединяет 2 части трамблера. Она спецыфической формы с усиками и фиксируется на валу с помощю цилиндрического штифта, был бы конический по другому бы не вставил. Сидел, напрягал извилины, пытался вспомнить, но нифига, искал спасение в нете, да там все тоже нарисовано схематично. Прошу вас мне помочь, если кто-нибуд знает, либо есть где подсмотреть или дать направление туда, буду очень благодарен.

P.S. Не охото уж очень использовать этот метод научного тыка.
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: Трамблер

Сообщение ДЖИН » Пн, 28 мар 2011, 21:01

ставь как есть, при заводке двигла поймешь на первом цилиндре или на 4ом.а там перекинуть 5минут если не правильно.будет чихать при заводке значит неправильно, заодно и каналы на карбе продует :D
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Трамблер

Сообщение Naham » Пн, 28 мар 2011, 22:01

Спасибо, ДЖИН, этот вариан самый верный т.к. единственный ))) И кончно же придется им воспользоваться, но я не теряю надежду что мне улыбнется удача и кто-то всетаки подскаже как эта муфточка стоит. Пока трамблер на работе и до окончания рабочего дня буду ждать, ну а потом... "Самый верный вариант"
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: Трамблер

Сообщение ДЖИН » Пн, 28 мар 2011, 22:55

если мне не изменяет память то на первый цилиндр будет смотреть большая часть вилки если не перекручивал маслопривод
Изображение
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Трамблер

Сообщение Naham » Вт, 29 мар 2011, 7:45

Спасибо, попробую так поставить.
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: Трамблер

Сообщение Naham » Ср, 30 мар 2011, 8:11

Одну метку при разборке всетаки поставил, положение бегунка по ходу вращения, по ней вот и собрал. Не знаю угадал с муфточкой или нет, поставил, машина завелась. Правда все равно не в трамблере дело оказалось.
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: Трамблер

Сообщение мужык » Чт, 14 мар 2013, 10:51

Подскажите,пожалуйста.У меня на машине стоит трамблер вика,ему 1,5 года,вал имеет люфт и грузики цепляют за корпус. Решил восстановить свой старый трамблер магнетон,поменял в нем катушку(был обрыв),всё смазал,собрал,поставил на машину,выставил зажигание на слух до более-менее стабильной работы мотора.при нажатии педали газа обороты поднимаются примерно до 2000,потом мотор чихает с хлопком из выхлопной(глушитель временно отсутствует) и набирает обороты дальше.из-за чего это может быть?заметил еще что верхняя часть вала вики примерно на 1/6 оборота свободно поворачивается отдельно от нижней части.
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: Трамблер

Сообщение kyzya-61 » Чт, 14 мар 2013, 15:13

мужык писал(а):Подскажите,пожалуйста.У меня на машине стоит трамблер вика,ему 1,5 года,вал имеет люфт и грузики цепляют за корпус. Решил восстановить свой старый трамблер магнетон,поменял в нем катушку(был обрыв),всё смазал,собрал,поставил на машину,выставил зажигание на слух до более-менее стабильной работы мотора.при нажатии педали газа обороты поднимаются примерно до 2000,потом мотор чихает с хлопком из выхлопной(глушитель временно отсутствует) и набирает обороты дальше.из-за чего это может быть?заметил еще что верхняя часть вала вики примерно на 1/6 оборота свободно поворачивается отдельно от нижней части.

Вак\корректор УОЗ, (пружинки, грузики - составляющая автомата регулировки УОЗ). Их вы поставили с трамблера (пружинки, грузики) где они задевали корпус? Осевой люфт- им. ввиду не болтается ли вал из стороны в сторону.
Можно сделать так: http://shura.3dn.ru/publ/trambler_ot_zh ... 3/3-1-0-79 . Если не получается со старым и не хочется иметь дело с ВИКОЙ. Да и здоровый зуд в руках. http://shura.3dn.ru/forum/8-376-1
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Трамблер

Сообщение мужык » Чт, 14 мар 2013, 17:25

Нет,вак.корректор и тот,который с грузиками и пружинками поставил от старого,наверное еще заводского трамблера.Причина,думаю, в этих корректорах,но как сделать чтоб нормально всё работало непонимаю.Осевой люфт есть только в вике,в заводском нету.Спасибо,пока поезжу с викой(если грузик не разрежет её на пополам :) ),а там будет видно.
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: Трамблер

Сообщение ARFX » Чт, 14 мар 2013, 21:48

можно поставить пружинки на грузики от оригинала и по идее доставать до корпуса грузы не должны... может на какое-то время хватит....))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Трамблер

Сообщение мужык » Пт, 15 мар 2013, 10:43

ARFX писал(а):можно поставить пружинки на грузики от оригинала и по идее доставать до корпуса грузы не должны... может на какое-то время хватит....))

надо будет попробовать,а то в вике явно одна пружинка слабей другой,я бы так и сделал,но не получилось выбить штифт который держит вал,незнаю как китайцы его туда запресовали,но он не шевелится даже от ударов молотком,разве что высверливать!
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: Трамблер

Сообщение ARFX » Пт, 15 мар 2013, 11:08

насколько я помню, пружины не должны быть одинаково натянуты! одна вроде как должна быть немного слабее... надо бы уточнить этот нюанс
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Трамблер

Сообщение kyzya-61 » Пт, 15 мар 2013, 21:01

ARFX писал(а):насколько я помню, пружины не должны быть одинаково натянуты! одна вроде как должна быть немного слабее... надо бы уточнить этот нюанс

ПОЧЕМУ? Подумайте кто их делает, проверяет ...? По логике вещей - одинаковые (ну относительно). Центрифуга- закладывают пробирку с пробой, с противоположной стороны кладут другую ...! Имеет значение (в случае с трамблером) усталость материала (металла) пружины. :oops: :no:
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Трамблер

Сообщение ARFX » Пт, 15 мар 2013, 21:05

я не утверждал )) просто вроде бы когда-то такое читал))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Трамблер

Сообщение Error » Пт, 15 мар 2013, 22:08

Вс правильно, пружины или сами по себе неодинаковы, или неодинаково натянуты. Причина - зависимость УОЗа от оборотов не является линейной во всём диапазоне, поэтому на малых оборотах "работает" одна пружина, потом "присоединяется" другая.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8