forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор трамблера

Выбор трамблера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Выбор трамблера

Сообщение nemyheim » Пт, 01 апр 2011, 10:12

Всем привет.
Кто подскажет- какой лучше выбрать трамблер?
В теме о качестве неоригинальных запчастей видел нелицеприятный отзыв о джипигруповском трамблере. Есть еще Вика. Кто нибудь ставил его? Как по качеству? За VAG на экзисте просят невероятные семь тыщщщь рублей!
nemyheim
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 14 сен 2010, 20:41
Откуда: Пенза

Re: Выбор трамблера

Сообщение Den4ik » Пт, 01 апр 2011, 12:46

Купил VIKA в том году, пока проблем нет.
Аватара пользователя
Den4ik
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 14 июл 2009, 23:48
Откуда: Moscow/South-West/Warm-Stan/

Re: Выбор трамблера

Сообщение Bullachev » Пн, 07 апр 2014, 1:42

Сегодня в поисках нового трамблёра наткнулся на это OSSCA 11776 Трамблер в сборе / Skoda Favorit, Felicia, Pick Up. До этого не слышал даже упоминаний. http://www.autodoc.ru/Web/price/art/117 ... A?access=2
Цена как у китайца, но ЖП груп меня совсем огорчил качеством своей сборки, теперь близок к покупке этого чуда. Может кто насторожит???)
Bullachev
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 20 апр 2011, 23:13

Re: Выбор трамблера

Сообщение ДиМRost » Пн, 07 апр 2014, 7:14

OSSCA, JP, Vika - всё китай. Причем все одного качества. И скорее всего с одного завода, т.к. все эти "производители" так называемые паковщики китайской продукции.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
nemyheim писал(а): За VAG на экзисте просят невероятные семь тыщщщь рублей!

Простая арифметика - китайские трамблеры работают от 0.5 года до нескольких лет (как повезет). Каждые 0.5-3 года по 1.5-2 т.р это 4.5-6 т.р. за 6 лет + оплата за работу + поиски + простои машины + эвакуатор (может быть) или 7 тыщщщщь на 10 лет (примерно) за родной трамблер.
Выбор за вами.
Ps вышесказанное - опыт на себе и на своих клиентах.
Kodiaq 2.0 TDI Black
ДиМRost
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 10:53
Откуда: from WWW.SKODAROSTOV.RU

Re: Выбор трамблера

Сообщение Stonerain » Пн, 07 апр 2014, 8:41

Простая арифметика - китайские трамблеры работают от 0.5 года до нескольких лет (как повезет). Каждые 0.5-3 года по 1.5-2 т.р это 4.5-6 т.р. за 6 лет + оплата за работу + поиски + простои машины + эвакуатор (может быть) или 7 тыщщщщь на 10 лет (примерно) за родной трамблер.
Выбор за вами.
Ps вышесказанное - опыт на себе и на своих клиентах.


Плюсуюсь. Трамб - только родной. Можно поискать б/у. Себе нашел. за 1000 руб. Перебрал, смазал, катаюсь.
Есть неплохая тема переделать ВАЗовский от 2106. Имхо, немного норамльного колхоза и по-лучше китайского будет. А заодно и катушку от 2108 и коммутатор от Волги - и катайтесь. Все замены потом обойдутся по 200 руб =)
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Выбор трамблера

Сообщение мужык » Пн, 07 апр 2014, 8:59

Вика,которую поставил не смазав,проработала год-полтора(появился огромный осевой люфт и мотор глох если обороты падали меньше 2000),сейчас пол года стоит вторая вика,с ней за это время была проблемка,катушечка замыкала на массу.В багажнике лежит почти исправный оригинальный на всякий случай :)
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: Выбор трамблера

Сообщение Stonerain » Пн, 07 апр 2014, 9:44

мужык писал(а):Вика,которую поставил не смазав,проработала год-полтора(появился огромный осевой люфт и мотор глох если обороты падали меньше 2000),сейчас пол года стоит вторая вика,с ней за это время была проблемка,катушечка замыкала на массу.В багажнике лежит почти исправный оригинальный на всякий случай :)


Эмм... А можно уточнить? Осевой люфт - это ВДОЛЬ оси (вверх-вниз) или перпендикулярно оси (вбок болтается)? :oops:
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Выбор трамблера

Сообщение мужык » Пн, 07 апр 2014, 9:53

Stonerain писал(а):Эмм... А можно уточнить? Осевой люфт - это ВДОЛЬ оси (вверх-вниз) или перпендикулярно оси (вбок болтается)? :oops:

Это мне лень описывать было :) там ось ведь состоит из двух частей,связанных между собой центробежным регулятором,и вот верхняя часть оси начала крутиться отдельно от нижней на слишком большой угол и угол зажигания гулял соответственно,где-то тут на форуме даже была вырезка из журнала "За рулем" с такой проблемой,там они завальцевали эти оси и все прошло.
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: Выбор трамблера

Сообщение Stonerain » Пн, 07 апр 2014, 10:04

мужык писал(а): верхняя часть оси начала крутиться отдельно от нижней на слишком большой угол и угол зажигания гулял соответственно,где-то тут на форуме даже была вырезка из журнала "За рулем" с такой проблемой,там они завальцевали эти оси и все прошло.


А... понятно. То есть это имеется ввиду люфтовое КРУЧЕНИЕ оси...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Выбор трамблера

Сообщение Bullachev » Пн, 07 апр 2014, 10:05

[quote="мужык"]
Это мне лень описывать было :) там ось ведь состоит из двух частей,связанных между собой центробежным регулятором,и вот верхняя часть оси начала крутиться отдельно от нижней на слишком большой угол и угол зажигания гулял соответственно,где-то тут на форуме даже была вырезка из журнала "За рулем" с такой проблемой,там они завальцевали эти оси и все прошло.
я тоже развальцовывал, но помогло тыщи на 3,теперь болтается влово-вправо, и если бегунок назад поворачивать то он уходит грудусов на 45 с треском. А когда до упора по часовой стрелке повернуть то ещё заводится и можно даже проехаться
Bullachev
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 20 апр 2011, 23:13

Re: Выбор трамблера

Сообщение Stonerain » Пн, 07 апр 2014, 10:11

Оси вроде стальные... Их там сваркой нельзя прихватить? Есть там место под сварочные бляшки?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Выбор трамблера

Сообщение мужык » Пн, 07 апр 2014, 10:33

Stonerain писал(а):Оси вроде стальные... Их там сваркой нельзя прихватить? Есть там место под сварочные бляшки?

насчет места не помню,мне ни один из виковских трамблеров даже разобрать не удалось!Там эта штука,которая вставляется в привод,держится штифтом,его выбить не реально,высверлить тоже :) да и не стоит оно того,я купил новую вику и все,по цене как оригинальные крышка с бегунком :)
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: Выбор трамблера

Сообщение ДиМRost » Пн, 07 апр 2014, 21:22

мужык писал(а):
Stonerain писал(а):по цене как оригинальные крышка с бегунком :)

обалдеть)))))) это сколько же у вас стоят оригинальные крышки и бегунки?
Kodiaq 2.0 TDI Black
ДиМRost
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 10:53
Откуда: from WWW.SKODAROSTOV.RU

Re: Выбор трамблера

Сообщение Error » Пн, 07 апр 2014, 21:32

мужык писал(а):...я купил новую вику и все,по цене как оригинальные крышка с бегунком :)

По чешским ценам оригинальные крышка+бегунок - это 47% цены Виковского трамблёра и порядка 15% оригинального :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Выбор трамблера

Сообщение Bullachev » Вт, 08 апр 2014, 7:56

насколько понял я при разборке,что самое хреновое невозможность заменить в жп груповском трамблере основной вал с оригинального магнетоновского. они разные по длине,разные насечки для стопоров и соответственно нельзя будет посадить старый бегунок с крышкой...
Bullachev
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 20 апр 2011, 23:13

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9