forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с Фелицией. Обороты ХХ

Проблема с Фелицией. Обороты ХХ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Проблема с Фелицией. Обороты ХХ

Сообщение Mikhail » Вт, 06 мар 2007, 8:34

Коллеги Филеводы! Помогите, пожалуйста, советом.

Утром завожусь нормально. Греюсь минуты 2-3 (на улице 0 градусов). Стрелка температуры отрывается от минимального значения - начинаю движение. Километра через 3-4 на светофоре обороты ХХ падают до 500-600, моргает аккум, машина глохнет. Завожусь сразу же. Все нормально. Дальше еду без проблем. Что может быть за глюк?

В ноябре машинка проходила ежегодное ТО, карб должны были тестить.

Те случаи, которые обсуждались на форуме за последнее время, прочитал, но мне кажется, что мой от них всех отличается.
Mikhail
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс, 28 янв 2007, 1:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ярослав » Вт, 06 мар 2007, 11:09

О, коллега! Постою рядом, послушаю:-)
Та же фигня уже несколько раз была. Какой-то плавающий глюк. Грешу на клапан прекращения подачи топлива, мобыть там в нем что-то не контачит периодически...
Ярослав
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2005, 11:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Shf » Вт, 06 мар 2007, 12:19

Была такая проблема, вылечил заменой бензонасоса
Shf
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 21:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mopedos » Вт, 06 мар 2007, 15:26

Тоже есть такой "провал" но не глохнет, менял насос, карбюратор, свечи, провода, цепь, трамблер... Глюк не ушел:(
Видимо где-то воздух сосет, потому что при многократном нажатие на тормоз, тоже есть "провал"...
Аватара пользователя
Mopedos
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 24 авг 2006, 21:55
Откуда: СПб

Сообщение Ярослав » Вт, 06 мар 2007, 15:47

2 Mopedos:
Не, у нас другая болячка. Смотри шланг от впускного коллектора до вакуумного усилителя, он трескается.
2 Shf:
бензонасос пока не вызывает подозрений - топливо в белом стакане плещется, в карбюраторе, соответственно, - тоже.
Ярослав
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2005, 11:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Salarus » Вт, 06 мар 2007, 19:30

Проверить датчик ХХ, и заменить его.
Salarus
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 23 сен 2006, 16:37

Сообщение Shf » Вт, 06 мар 2007, 21:09

Salarus писал(а):Проверить датчик ХХ, и заменить его.


Тот что в трамблере стоит?
Shf
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 21:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mopedos » Вт, 06 мар 2007, 22:07

Shf писал(а):
Salarus писал(а):Проверить датчик ХХ, и заменить его.


Тот что в трамблере стоит?

В кагбюратере!
Аватара пользователя
Mopedos
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 24 авг 2006, 21:55
Откуда: СПб

Сообщение Mopedos » Вт, 06 мар 2007, 22:08

Ярослав писал(а):2 Mopedos:
Не, у нас другая болячка. Смотри шланг от впускного коллектора до вакуумного усилителя, он трескается.
2 Shf:
бензонасос пока не вызывает подозрений - топливо в белом стакане плещется, в карбюраторе, соответственно, - тоже.

Надо будет проверить.
Аватара пользователя
Mopedos
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 24 авг 2006, 21:55
Откуда: СПб

Сообщение Mikhail » Ср, 07 мар 2007, 8:22

Salarus писал(а):Проверить датчик ХХ, и заменить его.

А это мысль! Спасибо, попробую решить вопрос таким образом.
Mikhail
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс, 28 янв 2007, 1:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ярослав » Ср, 07 мар 2007, 14:56

Задумалси... Неисправный клапан ХХ, как мне представляется, глушил бы двигатель именно на ХХ.
Поищу-ка я пока б/у бензонасос, уж очень много похожих болячек по статистике форума было именно из-за него. Да и коммутатор можно до кучи поменять:-)
Ярослав
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2005, 11:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mikhail » Ср, 07 мар 2007, 16:26

2 Ярослав:
Это точно не коммутатор. У меня он совсем недавно менялся.
Есть версия, что глюк связан именно с непрогретостью машины и "автоматичностью" карбюратора. Т.е. была бы ручка подсоса, то проблем бы не было. А так... кто его знает точно, как он там внутри... И даже вскрытие не всегда поможет.
Mikhail
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс, 28 янв 2007, 1:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Fox » Ср, 07 мар 2007, 16:41

Mikhail писал(а):2 Ярослав:
Это точно не коммутатор. У меня он совсем недавно менялся.
Есть версия, что глюк связан именно с непрогретостью машины и "автоматичностью" карбюратора. Т.е. была бы ручка подсоса, то проблем бы не было. А так... кто его знает точно, как он там внутри... И даже вскрытие не всегда поможет.

при дохлом коммутаторе не будет заводиться совсем.

проверить автомат холодного пуска.

всем конечно всегда кажется что их случай отличатеся от других)))) однако с карбом фильки все ясно и так))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Ярослав » Ср, 07 мар 2007, 17:08

Про коммутатор - это так, мысли вслух:-) Мне его менять все равно придется, потому что он потихоньку распадается на части, точнее - подложка металлическая отслаивается...
Ярослав
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2005, 11:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение marst » Чт, 08 мар 2007, 1:22

На филе пару раз чистил карб заправкой 98го
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2