forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - опять проблема

опять проблема

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

опять проблема

Сообщение Vittoz » Ср, 25 май 2011, 16:25

завожу утром машинку, всё хорошо, работает как часы, тянет прекрасно, но как только прогреется до 90 гр. начинает дёргаться, бывает если на малых оборотах долго едеш, а потом порезче газу дать то машина чуть ли не глохнет, педаль газа отпустиш, потихоньку нажимаеш вроде начинает ехать, и холостые обороты сами поднимаются до 1200. подскажите в чем проблема. двигаетль 1.3 карб. спасибо
Vittoz
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 7:02
Откуда: Кострома

Re: опять проблема

Сообщение verhovnuj725 » Ср, 25 май 2011, 17:01

Карбюратор думаю посматреть надо.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Re: опять проблема

Сообщение ДЖИН » Ср, 25 май 2011, 17:04

чарбюратор в настройку продувку проситься
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: опять проблема

Сообщение Vittoz » Ср, 25 май 2011, 17:10

снимал, разбирал полностью, прочищал весь.. та же история..
Vittoz
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 7:02
Откуда: Кострома

Re: опять проблема

Сообщение verhovnuj725 » Ср, 25 май 2011, 17:31

Настраивать и еще раз настраивать.
Если все также осталось значит что то не так.
Диафрагмы может поменять...
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Re: опять проблема

Сообщение ДЖИН » Ср, 25 май 2011, 17:34

а снимали, разбирали, прочищали так же быстро и легко как пишете :roll:
копайте в какую нибудь другую сторону,правда непонятно куда по таким симптомам
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: опять проблема

Сообщение verhovnuj725 » Ср, 25 май 2011, 17:45

Vittoz писал(а): 1. бывает если на малых оборотах долго едеш, а потом порезче газу дать то машина чуть ли не глохнет.
2. педаль газа отпустиш, потихоньку нажимаеш вроде начинает ехать.
3. холостые обороты сами поднимаются до 1200. подскажите в чем проблема. двигаетль 1.3 карб. спасибо


1. Ускорительный насос переливает.
2. уровень бензина приходит в норму. Педалькой находите положение, бензин идет равномерно машина едет.
3. Холостые клапан ХХ не перекрывает канал - неисправен , пропуск бензина, жиклер ХХ не сел в седло, может надо посильней закрутить.
Я так думаю
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Re: опять проблема

Сообщение Vittoz » Ср, 25 май 2011, 18:04

спасибо. а что с ускорительным насосом делать чтоб не переливал?
Vittoz
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 7:02
Откуда: Кострома

Re: опять проблема

Сообщение ДЖИН » Ср, 25 май 2011, 18:36

регулировать
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: опять проблема

Сообщение verhovnuj725 » Ср, 25 май 2011, 20:31

Vittoz писал(а):спасибо. а что с ускорительным насосом делать чтоб не переливал?

надо разобратся почему переливает.

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
еще версия. игольчатый клапан не держит. бензина в карб поступает много. Результат перелив.

Регулировать - на оси первой камеры есть кулачок, возле ускорительного насоса, он регулируется в + или -.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Re: опять проблема

Сообщение макс1970 » Ср, 25 май 2011, 20:54

Vittoz писал(а):завожу утром машинку, всё хорошо, работает как часы, тянет прекрасно, но как только прогреется до 90 гр. начинает дёргаться...

похожие симптомы бывают и при умирающем бензонасосе.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: опять проблема

Сообщение Vittoz » Ср, 25 май 2011, 22:37

снял карб ещё раз, прочистил весь, продул, заменил диафрагму ускорительного насоса (от 2108 поставил), собрал, завёл, работает просто отлично, сел, поехал, сначало всё норм было, чем больше грелась тем больше дёргаться начинала, решил выехать на трассу, на 4 передаче на 60 км/ч вдавил тапку в пол, машина дёргалась, упиралсь, но, акк только дошла до отметки 110 км/ч всё пропало, как будто турбина включилась, 120! 130! 140! на 4 передаче! отпустил педаль, поехал потихоньку, поехал 60 км/ч, машина так же дёргается, въехал в город, стало ещё хуже, пропали холостые (электромагнитный клапан работает), машина стала вообще глохнуть, доехал кое как до дому... уже ничего не захотелось делать, единственное выкрутил свечи, нагар белющщий Изображение что завтра делать с ней не знаю...
Vittoz
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 7:02
Откуда: Кострома

Re: опять проблема

Сообщение Виктор Г » Чт, 26 май 2011, 3:42

Судя по цвету центрального изолятора свечи – у вас бедная смесь. И, похоже, что макс1970 прав, говоря, что ваш бензонасос пора менять. На холодную и при малых оборотах, насос успевает закачать нужное количество бензина, и двигатель работает нормально.
То же самое происходит и при чкаловских оборотах на горячую. Заметьте - 120, 130, 140 на четвёртой передаче, когда обороты двигателя сумасшедшие, и бензонасос при сумасшедшей частоте успевает закачать бензин.
Как только обороты падают, топлива не хватает.
Так что, не мучьте карбюратор, а замените бензонасос. Проверить просто – отключить бензонасос, бутылка с бензином и шланг, одетый на подачу в карбюратор напрямую. Заводите и прогреваете двигатель, изменяя обороты двигателя. Если всё нормально, меняйте бензонасос. Возможно, и топливный фильтр.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: опять проблема

Сообщение VIR » Чт, 26 май 2011, 8:19

Виктор Г писал(а):Так что, не мучьте карбюратор, а замените бензонасос. Проверить просто – отключить бензонасос, бутылка с бензином и шланг, одетый на подачу в карбюратор напрямую. Заводите и прогреваете двигатель, изменяя обороты двигателя. Если всё нормально, меняйте бензонасос. Возможно, и топливный фильтр.
Да, только бутылку не забываем повыше поднять.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: опять проблема

Сообщение Vittoz » Чт, 26 май 2011, 15:27

бутылочка не дала результата... насос проверил, качает довольно хорошо, за 7-10 сек кручения стартером почти пол литра накачал. практически весь день чистил карб, собрал - холостых как не было так и нет, газом вроде держаться обороты, но как то неустойчиво, эм клапан работает, но, никакой реакции если его даже выкрутить, так же и с топливным винтом, выкручиваю его и никаких изменений, что делать? выкидывать карб?
Vittoz
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 7:02
Откуда: Кострома

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2