forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фелиция 136М

Фелиция 136М

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Фелиция 136М

Сообщение ravshhan » Вт, 13 мар 2007, 18:21

Вопрос дилетанта: нужна электронная или бумажная инфа о двигателе 136 MPI, опыт общения с жигулями не подошел. Конкретно: как заменить свечи, демонтаж блока распределения зажигания для доступа или ресурс в Сети, помогите, пож. Буду рад любой информации по данной модификации мотора. Больших проблем нет, пробег 75ткм, плохо заводится после глоха прогретого двигателя. Причины?
Аватара пользователя
ravshhan
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:02

Сообщение shura » Ср, 14 мар 2007, 9:04

http://volkswagen.msk.ru/
И будет тебе щастье...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Фелиция 136М

Сообщение Старик Похабычъ » Чт, 15 мар 2007, 14:15

ravshhan писал(а):как заменить свечи, демонтаж блока распределения зажигания для доступа или ресурс в Сети, помогите, пож.?
свечи выкручиваем свечником, подойдет от 16клапанного ВАЗа, чтобы выдернуть трамблер нужно ослабить всего один болт, он выполняет роль стяжки
ravshhan писал(а):плохо заводится после глоха прогретого двигателя. Причины?
замени 4х-контакный термодачик который сидит в термостате
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Simon » Чт, 15 мар 2007, 18:09

а что за датчик 4 х контактный, у меня на нем 1 контакт?
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Старик Похабычъ » Пт, 16 мар 2007, 11:47

Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Simon » Пт, 16 мар 2007, 12:46

Странно, машины у нас одинаковые, даже цвет и тот вишневый :))
а датчики на термостатах разные, кстати я по электронному мануалу глянул
"На моделях 1.3 л, оборудованных системой центрального впрыска (SPFI), датчик связан только с измерителем температуры. на всех прочих моделях CTS служит также для определения температуры систем впрыска топлива (бензиновые двигатели) или преднакала (дизельные двигатели)."
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Simon » Пт, 16 мар 2007, 12:50

Да итермостат у меня алюминевый, а к датчику идет один провод, вот я теперь и думаю, а не поменял ли чего там прежний хозяин млин
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Skodavrick » Пт, 16 мар 2007, 12:52

Ре Simon
если термостат фаворитовский металический(выпуск до 96-го февраля ) то 1 конт.
а потом на пластиковом 4
Skoda Felicia comby 1,3 была ...
Skoda Fabia 1,4 FL
Аватара пользователя
Skodavrick
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 11:49
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Simon » Пт, 16 мар 2007, 13:19

Хорошо, значит возможно заменили до меня, а мог же раньше стоять 4х контактный? Тут я слышал специально термостат меняют на алюминевый, и Как определить или узнать? вообще нужны ли мне эти четыре провода и четырехконтактный датчик?
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Старик Похабычъ » Пт, 16 мар 2007, 13:58

я чета забыл у тебя впрыск/карб?
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Simon » Пт, 16 мар 2007, 14:31

Впрыск, причем такой же как у тебя, MONO MOTRONIc с трамблером, с бошевским компьютером, лямбдой и еще всякой всячиной, и год у нас с тобой тотже 96 и цвет :)
потому и спрашиваю :))
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Старик Похабычъ » Пт, 16 мар 2007, 15:01

а-а-а симон симоныч... ну вообщето ДТОЖ один из основных датчиков для моновпрыска, без него я с трудом представляю как комп работает, подключись к нему VAG COMом посмотри ошибки и откуда температура берется, может у тебя там какнить оригинально все заколхозили предыдущие хозяева
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Simon » Пт, 16 мар 2007, 15:12

Слушай, тогда к тебе просьба будет, сможешь глянуть какого цвета у тебя провода туда подходять и с какой стороны? Что то я по жлектросхеме не вижу.
Вот и я думаю как она у меня уже 20 тыс набегала, и без проблем особых, и ест нормально и едет блин ушки закладывает :) колхоз эт да

Мне вот другое интересно, мой датчик с 1 им контактом по резьбе и диаметру такой же как твой с 4мя? Термостаты то у нас разные, у тебя новый у меня старого образца:) Вот не знал бы и не догадывался
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Старик Похабычъ » Пт, 16 мар 2007, 15:19

вот тут почитай http://www.railservice.ru/jury/mono

может у тебя в данный момент на комп этот датчик стоит, а на приборку отдельный гдето? 4х контакный это 2в1
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Simon » Пт, 16 мар 2007, 15:35

стоп, нет, этот датчик один, есть еще датчик на впускном коллекторе сзади, но это на радиаторе и не тот, на коллекторе сзади тоже не тот, а больше нету :((
1 — От клеммы 15 замка зажигания
2 — l-зонд
3 — Датчик оборотов коленчатого вала
4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
5 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
6 — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
7 — Выходной сигнал к тахометру
8 — Заземление датчика оборотов
9 — Заземление ECU
10 — Заземление l-зонда

11 — Заземление концевого датчика-выключателя
12 — Заземление ECU
13 — Блок системы зажигания
14 — Диагностический разъем
15 — Реле бензонасоса
16 — Шаговый мотор управления положением дроссельной заслонки
17 — Инжектор впрыска топлива
18 — Клапан системы улавливания топливных испарений
19 — Управляющий сигнал от l-зонда
20 — От клеммы 30 диагностического разъема1 — От клеммы 15 замка зажигания
2 — l-зонд
3 — Датчик оборотов коленчатого вала
4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
5 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
6 — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
7 — Выходной сигнал к тахометру
8 — Заземление датчика оборотов
9 — Заземление ECU
10 — Заземление l-зонда
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2