forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Филя 1.3, КПП, проблемы.

Филя 1.3, КПП, проблемы.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Филя 1.3, КПП, проблемы.

Сообщение Andy Melz » Пт, 16 мар 2007, 12:23

Господа специалисты!
Вдогонку к теме о прожоливости моей Фильки...

Заметил примерно при пробеге около 85 тысяч (сейчас 113 тысяч), что при движении на незначительных скоростях тяжело включается первая передача. Но не всегда, то есть, иногда легко, иногда очень тяжело. Пробовал перегазовывать при переключении на пониженную скорость - вроде временно избавился от траблы.
Но недавно первая передача не захотела включаться и при трогании с места, кое как с трудом включил.
Масло в коробке проверял - уровень и консистенция в порядке.
В чем проблемы могут быть - ремонт коробки, проблемы со сцепой или с кулисой?
Andy Melz
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 9:34

Сообщение Simon » Пт, 16 мар 2007, 12:48

Попробуй посмотреть болтается ли место где крепиться кулиса к штоку переключения передач, если да, то необходимо заменить болтик и подтянуть, вообще зам рычаг переключения болтается или нет?
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andy Melz » Пт, 16 мар 2007, 13:24

Сам рычаг?.. Ну болтается, но не так конечно как карандаш в стакане:)... После переключений передач, возвращается в исходное положение по центру.

Кстати кап ремонт коробки при каком пробеге потребуется (эксплуатация в основном не очень активная - каждый день на работу/домой, в выходные на дачу, 1-2 раза в год на более длительные, 300 - 400 км, расстояния)?
Andy Melz
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 9:34

Сообщение Simon » Пт, 16 мар 2007, 14:25

Мне кажется что тут у каждой своя степень износа, по поводу кулиски попробуй все же глянуть под машинкой, там где из коробки выходит штырек переключения, сама кулиса может и не болтаться, а вот в том месте просто не до конца его поворачивать, там и милиметра люфта будет достаточно для плохого включения передач,

а масло давно менял?
Про Сцепление: а все остальные передачи четко включаются?
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Тоныч » Пт, 16 мар 2007, 14:37

Была такая трабла.Временно решилась регулировкой сцепления(педаль была ниже тормозной-важный признак).Потом поменял сцепу совсем.
Тоныч
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт, 17 мар 2006, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Andy Melz » Пт, 16 мар 2007, 14:50

а масло давно менял?
Про Сцепление: а все остальные передачи четко включаются?


Масло менял около 15 тысяч назад, как я понимаю не критично..
Остальные передачи включаются нормально, задняя правда периодически не сразу включается, но я думаю это из-за слишком деликатного моего обхождения с ней:)
Andy Melz
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 9:34

Сообщение Simon » Пт, 16 мар 2007, 14:59

Да не критично, но можно бы конечно и поменять, ибо много уже мало ли чего там на дне плавает :)
значит попробуй сцепление подтяни, посмотри на тот болтик или шпильку которая крепит кулису (жестко ли сидит) и смени масло (чтонибудь неплохое залей)


вообщем нужно сделать все проверки,
т.к. ремонт коробки можно и самому сделать, при наличии знаний и времени, ну а в сервисе это копеечка.
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andy Melz » Пт, 16 мар 2007, 15:04

Сейчас залито масло Champion, когда начались частые "невключения", решил заменить на трансмиссионный Castrol, он у меня в багажнике катается пока.
Значит придется менять!?
А не могет быть проблемы с синхронизаторами?
Andy Melz
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 9:34

Сообщение Simon » Пт, 16 мар 2007, 15:17

Может, но я бы сначала дешевый вариант испробовал бы, чтобы быть увереным. Есть еще присадки мощные, чистящие и всякие разные, только не по 100 р, вот ими можно почистить, когда масло будешь покупать спроси у продавца, может есть и те что в старое масло льются и с ним же сливаются
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Филя 1.3, КПП, проблемы.

Сообщение эд-66 » Пт, 16 мар 2007, 15:56

Andy Melz писал(а):Но недавно первая передача не захотела включаться и при трогании с места, кое как с трудом...

Менялось ли сцепление на этой машине? Если нет, то очень вероятно, что нужно готовиться к замене, если другие регулировки не помогли. Обычно первй признак износа сцепления - затруднение при включении передач. Пробуксовку зимой трудно заметить. Смазка иногда творит чудеса, но не в этом случае. Ябы не тянул с поездкой в сервис, т.к. отказ сцепления часто бывает неожиданным.
эд-66
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 13:23
Откуда: Екб

Сообщение Andy Melz » Пн, 19 мар 2007, 6:00

Менялось ли сцепление на этой машине?

Сцепление менялось 10 тысяч назад, менял все - диск, корзину, выжимной и тросик. Есть подозрение, что нужно кулису менять всю. Как думаете, господа?
Andy Melz
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 9:34

Сообщение Simon » Пн, 19 мар 2007, 10:28

А что у тебя с ней не так?
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andy Melz » Пн, 19 мар 2007, 13:31

А что у тебя с ней не так?

С коробкой? Первая передача иногда с трудом включается, иногда нормально. Хочу сразу исправить, чтобы потом пол-машины за ремонт коробки не отдавать:)
Andy Melz
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 9:34

Сообщение Simon » Пн, 19 мар 2007, 14:40

"Есть подозрение, что нужно кулису менять всю. Как думаете, господа?"

Я по поводу кулисы, что с ней не так, нужно проверить люфт относительно штока который из коробки торчит, это под машиной ( там еще карданчик мааленький
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение nova » Ср, 27 июн 2007, 11:31

Ну так что исправил проблему? Каким образом?
А то у меня такой же косяк начался после смены масла, правда кулиска тоже побалтывается, но она и до этого побалтывалась. В сервисе сказали из за масла такого типа не может быть, офиц. .
nova
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 15:37

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2