Санчос » Вт, 07 фев 2012, 0:07 
			
			Летом  пришлось взять   филю, кризис гад ударил ниже пояса, перед ней  мазда 626. 2л. купе  была, специфика работы , расход бенза и дорожные условия вынудили пойти на это. Я  тоже вчера не утерпел, взял сгоревшую штатную  лампочку , аккуратно разбил и удалил  все, из ее цоколя ,  затем взял маленькую галогенку с одним проводом, откусил клемму  на проводе и  одел цоколь на ентот проводок, плотно прижав цоколь к основанию галогенки , дальше взял капроновую пробку от лекарства по моему (пустырник) ,делаем в ней отверстие , просунул туда зачищенный на конце  проводок и затыкаем ентой пробкой другую часть цоколя. Берем паяльник, кислоту и делаем две( прихватки)  оловом , соидинения цоколя и галогенки, предварительно по отдельности на цоколе  и галогенки  зачистил и пропоял места будущих (прихваток). Поставил-небо и земля. Много приходится сдавать задом и маневрировать, теперь как днем. Не понял , там чел. пишет , что надо ставить релюху, мол( жабка ) сгорит , но  у нас то, механический ведь датчик стоит, чему там гореть, може я что не догоняю? Поправте плиз.    Длина лампы осталась штатная. Учитывая  пусть даже частую,  но  непродолжительную езду ,   маневров задним ходом,  думаю  фонарь не успеет расплавиться . блин  сейчас только енто и беспокоит, хотя  расстояние от лампы до стекла фонаря  см.2 будет, не должно вроде. А задние туманки вобще не горят, предохранители целы, и с ближним и с габаритами пробовал, тишина. правда на приборке загорается значок. Где копать? подскажите.