
Отрегулировали карбюратор и выставили зажигание...
На словах сказали что мой карбюраторик нужно выкидывать..уроды

вот теперь пара вопросов:
Ранее: машина стояв на холостых оборотах от 950 до 1000... работала стабильно и её не подтрясывало... в пробках двигатель оч. долго держал норм. температуру пока не доходил до 110 и включался вентилятор...
Теперь: Машинка работает на 800 оборотах и её слегка коласит

И двигло теперь греется в миг


Зажигание:
Раньше: Для заводки авто на горячую стоило чуть повернуть ключ как шла искра и машинка заводилась,
теперь: надо выворачивать ключ до упора и держать чуть ли не 1-1,5 секунды и то иногда вообще не цепляет...
а переодически просто тупо жать ключом секунды по 2... по моему это не правильно...

единственный + это то, что машинка ранее еле разгонялась и ехала максимум 120-130 км\ч мо МКАД теперь же уже выжимал 160, дальше боюсь....
Вопрос: почему так стало всё плохо? или это так и должно было быть с самого начала?
зы: Купил саб и уселок на 600ватт... поставил в багажник, вопрос, машинка 97года.. не развалиться от таких вибраций?

Всем Спасибо, Жду ответов....
Если в сервисе накосячили поеду им епать мозги!