forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Карбюратор фили

Карбюратор фили

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Карбюратор фили

Сообщение Denisko-59 » Ср, 23 ноя 2011, 20:41

Я вот заметил что больно часто возникают темы с "Неровным ХХ на прогретой машине" , "Выжал сцепление и заглох" и прочее. Так вот. Хотелось бы конкретно уж определиться с настройкой карба:
В тотал факе конечно есть тема "Настройка ХХ карбюратора" но на собственном опыте вижу что при выкручивании винта качества всего на 1,7-2 оборота и следующей подгонкой винтом ХХ под обороты 900 - ничего хорошего не получается. ладно один добрый человек ниже написал про второй вариант настройки карба - винт качества на 3-3,5 оборота и затем подгонка оборотов винтом ХХ
отсюда хотелось бы услышать следующий ответ - Чем больше вЫкручен винт качества - тем больше бензина в смеси? или тем меньше бензина в смеси?
у меня по первому варианту настройки - ХХ неровный, обороты плавают примерно 1000-800-600
по второму варианту - обороты 900, стрелка тахометра почти не двигается, но вот кажется дымить поболее стала (хотя может дым изза мороза -22)
Словно умудренные жизненным опытом стервятники в пустыне, они смотрят вслед ползущим путникам. На вопрос, где можно напиться, обсуждают, нужна ли тебе вода и приходят к выводу, что тебе вода ни к чему. Перечисляют причины, по которым лучше жить без воды. И ни один из них не покажет в какой стороне колодец. (C) Баш.орг
Denisko-59
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 26 май 2011, 19:29
Откуда: Пермский край

Re: Карбюратор фили

Сообщение vintlx » Ср, 23 ноя 2011, 23:42

Очень интересный вопрос Вы задали, на который и я хотел бы услышать ответ, потому как все ориентируют на газоанализатор ( неизвестно как отрегулирован...). Этот вопрос я тоже уже задавал, но внятного ответа так и не услышал...
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: Карбюратор фили

Сообщение St-Crash » Чт, 24 ноя 2011, 9:51

И у меня при выкручивании винта качества на 2-2,5 оборота ХХ не ровный, движочек подколбашивает.
Необходимо выкрутить примерно на 4 оборота, +/- 0,5 оборота и ХХ ровный, стабильный и двиг не колбасит и не трясется и вибрация минимальна.
Газоанализатором вообще не мерял, поэтому по поводу СО ничего сказать не могу, да это и не важно.
Главное, ровная и стабильная работа двигателя без всяких вибраций и троений.
Кстати, при выкрученном где-то на 4 - 4,5 оборота винте качества и динамика получше.
Осталось только после последний кручений расход замерить при дальней поездке.
Octavia 1.8 TSI акпп cappuccino Элеганс 13 г.
St-Crash
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 21:24
Откуда: Москва

Re: Карбюратор фили

Сообщение mr.Gren » Чт, 24 ноя 2011, 11:52

Ув. шкодники , я до инжекторной Фили ездил на Фаворите 1,5 года . Тоже досталась в состоянии ниже среднего , глохла на светофорах , заводилась долго . Пытался сам накрутить карб. либо расход рос , то глохнет на холостых , тяга пропадала + автоподсос не работал. Потом посоветовался с ребятами , подсказали карбюраторщика , перебрал полностью весь ( поменял все резинки жиклёры ) заменил подсос и все это обошлось в 300 грн. Проблемы отпали сами собой.
Лада Приора признана самым экологическим автомобилем ! -Сгнивает ровно за 3и года , как и положено металлу !!!
Аватара пользователя
mr.Gren
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 13:19
Откуда: Кривой Рог

Re: Карбюратор фили

Сообщение Denisko-59 » Чт, 24 ноя 2011, 19:07

Это конечно самый верный вариант - но вот я у себя в городе просто не знаю хороших карбюраторщиков, ну а всетаки - кто нибудь конкретно может сказать - Чем больше вЫкручен винт качества - тем больше бензина в смеси? или тем меньше бензина в смеси? и вообще - как всетаки боле-менее правильно настроить карб?
Словно умудренные жизненным опытом стервятники в пустыне, они смотрят вслед ползущим путникам. На вопрос, где можно напиться, обсуждают, нужна ли тебе вода и приходят к выводу, что тебе вода ни к чему. Перечисляют причины, по которым лучше жить без воды. И ни один из них не покажет в какой стороне колодец. (C) Баш.орг
Denisko-59
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 26 май 2011, 19:29
Откуда: Пермский край

Re: Карбюратор фили

Сообщение ДЖИН » Чт, 24 ноя 2011, 19:17

чем больше выкручен тем больше подается,богаче,смесь,что ни есть хорошо для свечей на хх.у вас может где-то подсос из за этого приходиться богатить винтом,как вариант приоткрыта вторичная камера или прокладки пропускают.я долго мучал свой и добился летом 1.7об зимой 2об расход трасса 6 тапка в пол или езда по трассе за 130 10л
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Карбюратор фили

Сообщение Simplex » Пт, 25 ноя 2011, 8:30

Игла винта то конусная, а потому - чем больше выкручиваем, тем большее отверстие образуется. Следовательно смесь богаче.
Дальше - на ХХ и малых нагрузках в основном используется система питания ХХ.
Вывод из этого такой - если ХХ богаче то на ХХ расход больше а на оборотах меньше, если ХХ обеднен то на ХХ расход меньше а на оборотах больше.
Если у вас авто много работает на ХХ то делайте победнее, если поездки короткие без прогревов то побогаче.

Регулировка. Есть некий дипазон по СО в котором двигатель работает нормально. При выходе за этот диапазон как в минус так и в плюс начинают падать обороты (либо переобогащение либо обеднение).
Выставляем винтом оборотов ~850-900 (тот что упирается в ДЗ), винт качества - сначала выкручиваем до заметного падения оборотов (дым станет черным, не как от паровоза конечно), затем закручиваем до падения оборотов и начала нестабильных оборотов. Это мы определили диапазон.
Минимально возвращаем винт до исчезновения перебоев в работе. Контролируем обороты во время регулировки постоянно, если надо - корректируем.
Ну вот и всё!
Если есть желание, то на заглушеном автомобиле можете подсчитать на сколько оборотов выкручен винт качества.

Кстати если есть желание проверить подсос через вторую камеру - заверните винт качества до упора на работающем автомобиле - должна заглохнуть.
Удачи
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Карбюратор фили

Сообщение vintlx » Пт, 25 ноя 2011, 11:02

Спасибо, обстоятельный ответ.
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: Карбюратор фили

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пт, 25 ноя 2011, 12:49

У меня почемуто было так: полностью прогретый мотор, винтом количества смеси я полностью перекрывал заслонкой диффузор наглухо. А винтом качества выставлял обороты ХХ порядка 900. Положение винта качества - было примерно выкручено 3-3.5 оборота от завёрнутого до упора. Машина работала изумительно, при условии что карб был чист, и остальное всё доведено до ума.Расход был причуть более 9 на 100 по городу
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Карбюратор фили

Сообщение Simplex » Пт, 25 ноя 2011, 14:21

DJ_HIGH_BOB писал(а):У меня почемуто было так: полностью прогретый мотор, винтом количества смеси я полностью перекрывал заслонкой диффузор наглухо. А винтом качества выставлял обороты ХХ порядка 900. Положение винта качества - было примерно выкручено 3-3.5 оборота от завёрнутого до упора. Машина работала изумительно, при условии что карб был чист, и остальное всё доведено до ума.Расход был причуть более 9 на 100 по городу

Мне кажется полностью перекрывать заслонку нельзя, винт оборотов одновременно является и упорным винтом заслонки. На "озонах" неправильная регулировка упорных винтов приводила к выработке на стенке камеры. заслонка не должна касаться стенок. Вторая камера же регулируется с зазором.
Хотя Ваш метод регулировки интересен, первый раз такой встречаю.

Карбюратор это как маленькая игрушка для взрослых :) Люблю эти штукенции. Может мне в столицу пора, работа вроде наклевывается :D
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Карбюратор фили

Сообщение ubic » Вс, 27 ноя 2011, 17:13

Simplex писал(а):Карбюратор это как маленькая игрушка для взрослых :) Люблю эти штукенции. Может мне в столицу пора, работа вроде наклевывается :D


еще бы понять, как эта игрушка функционирует ))) в теории вроде понятно, а как разберешь - хз что за что отвечает ))
Филя 1.3 карб 1997 сарай
ubic
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:28

Re: Карбюратор фили

Сообщение iRon » Вс, 27 ноя 2011, 18:50

Вот только настроил карб после чистки.
Конечно после настройки снятого карба (как оказалось он был кем-то криво настроен), поскорее хотелось его водрузить на авто и запустить.
Запустил - винт качества 2,5 +- оборота... долго мучился туда сюда. Ну ни как нормально не хотел работать.
Потом сделал 3,5 или чуть больше. Совсем другое дело. Кажется я его на 3х оставил - уже и не помню.
Так что выкрутить надо на 3,5 оборота и уже смотреть щупать слушать.

Кста. После установки и регулировки - ХХ был не стабилен, при чём крайне. Поиски причин привели к вероятному подсосу в области основания карба - там и был выявлен в районе первой прокладки между коллектором и пластиной. Пластина оказалась не шибко ровной.

Мучать карб перестал когда, при пробных заездах, поймал себя на мысле, что смотрю на тахометр, так как не слышу двигателя на ХХ.

Всем удачи с карбами, ничего там сложного нет!
Skoda Felicia 1.3(135)=>Skoda Fabia Combi 1.4(AME)=>Skoda Fabia 1.4(BXW)
Аватара пользователя
iRon
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 10:52
Откуда: Рязань

Re: Карбюратор фили

Сообщение ARFX » Вс, 27 ноя 2011, 19:32

С оборотами винта качества Вы правы. На снятом карбе после чистки или ремонта установочное положение 3,5 оборота, а далее только подстройка. Слышал от опытных карбюраторщиков))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Карбюратор фили

Сообщение djaby » Вс, 27 ноя 2011, 23:02

Посоветуйте пожалуйста грамотного карбюраторщика по филькам в Москве.
Scoda Felicia I LX, 1.3 карб, 98г
djaby
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:15
Откуда: Москва

Re: Карбюратор фили

Сообщение warfish » Вт, 29 ноя 2011, 15:07

По количеству оборотов винта качества получается следующее, это мое замечание: сначала закручиваем винт качества до упора, а потом откручиваем на 4.5 - 5 оборотов. У меня есть газоанализатор, только в выходные другу делал. Холостые по букварю 850-870об/мин.
Только перед этим еще зажигание подрегулировали. И вообще сказочно.
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8