Я вот заметил что больно часто возникают темы с "Неровным ХХ на прогретой машине" , "Выжал сцепление и заглох" и прочее. Так вот. Хотелось бы конкретно уж определиться с настройкой карба:
В тотал факе конечно есть тема "Настройка ХХ карбюратора" но на собственном опыте вижу что при выкручивании винта качества всего на 1,7-2 оборота и следующей подгонкой винтом ХХ под обороты 900 - ничего хорошего не получается. ладно один добрый человек ниже написал про второй вариант настройки карба - винт качества на 3-3,5 оборота и затем подгонка оборотов винтом ХХ
отсюда хотелось бы услышать следующий ответ - Чем больше вЫкручен винт качества - тем больше бензина в смеси? или тем меньше бензина в смеси?
у меня по первому варианту настройки - ХХ неровный, обороты плавают примерно 1000-800-600
по второму варианту - обороты 900, стрелка тахометра почти не двигается, но вот кажется дымить поболее стала (хотя может дым изза мороза -22)