forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - гул в салоне

гул в салоне

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

гул в салоне

Сообщение ura@2010 » Сб, 31 мар 2012, 7:27

добрый день. кто подскажет от чего в салоне стоит постояный глухой гул, он идёт именно от движка, движок работает чисто но я его из салона не слышу, слышно только гул, особено когда стоишь.
ura@2010
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 21 ноя 2010, 15:54

Re: гул в салоне

Сообщение Dubovik » Сб, 31 мар 2012, 8:40

Смотрите систему выпуска, может где-нибудь приложились ей, вот теперь сифонит по тихой. Выхлопными газами в машине не попахивает? (хотя этого иногда и не бывает вовсе)
Аватара пользователя
Dubovik
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 31 мар 2012, 8:25

Re: гул в салоне

Сообщение REMR » Сб, 31 мар 2012, 9:28

Сцепление?
REMR
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 15:46

Re: гул в салоне

Сообщение ARFX » Сб, 31 мар 2012, 9:38

Может шум от КПП слышен? от температуры зависит? или выхлоп где-то сопит))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: гул в салоне

Сообщение Vittoz » Сб, 31 мар 2012, 14:23

подшипники генератора скорее всего
Vittoz
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 7:02
Откуда: Кострома

Re: гул в салоне

Сообщение ura@2010 » Сб, 31 мар 2012, 16:40

температура не поднимается выше 90г, у гены новые подшипники, сцепа почти новая 1 год, а вот задняя часть глушака на замену.
ura@2010
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 21 ноя 2010, 15:54

Re: гул в салоне

Сообщение Dubovik » Вс, 01 апр 2012, 9:06

а вот задняя часть глушака на замену
Ну вот сами и ответили на свой вопрос. Могут присутсвовать ввиду этого резонансные колебания (выпуск все-таки импульсами идет, а не раномерным потоком), которые и приводят к тому, что весь выпуск "гудит".
Аватара пользователя
Dubovik
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 31 мар 2012, 8:25

Re: гул в салоне

Сообщение ura@2010 » Пн, 02 апр 2012, 10:54

причину нашёл, на роторе под радиальным подшипником для опорного щитка (большой подшипник) конкретная выработка вала, люфт мама ен горюй.
ura@2010
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 21 ноя 2010, 15:54

Re: гул в салоне

Сообщение wadiandr » Пн, 02 апр 2012, 20:29

ниче не понял, можно по человечески
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: гул в салоне

Сообщение shura » Пн, 02 апр 2012, 23:03

wadiandr писал(а):ниче не понял, можно по человечески

Передний подшипник генератора )))
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: гул в салоне

Сообщение ura@2010 » Вт, 03 апр 2012, 6:23

мои наблюдения. нашёл старый ротор но в приличном состоянии, поставил, ну в обшем гена стал хорошим, шум изчез а также с ним изчезла такая болячка, как плавающие обороты, даже на прогретой филе был разброс от 550 до 1100об то сейчас всё как положено сначало 1000 потом постояно 850 об, соответствено на холостых.
ura@2010
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 21 ноя 2010, 15:54

Re: гул в салоне

Сообщение nikis7 » Вт, 03 апр 2012, 10:33

ura@2010 писал(а):мои наблюдения. нашёл старый ротор но в приличном состоянии, поставил, ну в обшем гена стал хорошим, шум изчез а также с ним изчезла такая болячка, как плавающие обороты, даже на прогретой филе был разброс от 550 до 1100об то сейчас всё как положено сначало 1000 потом постояно 850 об, соответствено на холостых.

Это очень интересное наблюдение, ибо сколько людей на форуме жаловались на плавающие обороты при полностью отстроенном карбе и заменой высоковольтной части зажигания!! Возьму на заметку!! :good:
Skoda Felicia Combi (2000г.в.) 1.3 карб.
Изображение
Аватара пользователя
nikis7
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:25
Откуда: Украина, Донецк

Re: гул в салоне

Сообщение wadiandr » Вт, 03 апр 2012, 12:43

тобиш можно снять ремень и подергать тудым сюдым шкив генератора и сразу будет понятно, раздолбан ли он, а какие там подшибники и легко ли менять?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: гул в салоне

Сообщение ura@2010 » Вт, 03 апр 2012, 22:06

это только мои наблюдения. за эту зиму я снимал гену раз 50. доходило до того что в день снимал по 2 раза. но после того когда я перепоял диодный мост (от 8 ) и нашёл выработку гена стал (работать) а к карбу отпали сразу все претензии. нет сначало надо снять гену. разобрать. снять ротор с подшипника и смотреть выработку.
ura@2010
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 21 ноя 2010, 15:54

Re: гул в салоне

Сообщение ippolit » Вт, 03 апр 2012, 23:35

wadiandr писал(а):тобиш можно снять ремень и подергать тудым сюдым шкив генератора и сразу будет понятно, раздолбан ли он, а какие там подшибники и легко ли менять?

Обычно подшипники сначала гудят,потом люфтят и клинят.Думаю люфта не будет,надо крутить и слушать.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5