forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - последствия замыкания

последствия замыкания

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

последствия замыкания

Сообщение mokostya » Ср, 11 апр 2012, 21:39

в машине на ходу упал провод плюсовой от стартера на коллектор, заискрил аккумулятор, даже трещина на клемме минусовой появилась, сразу после кз проверили всю электрику - вроде все работает, но через пару дней включил ближний свет, а он не горит - сразу две лампочки... подумал, совпадение.... поставил одну - она горит на незаведенной машине, как только завел машину, включил свет - и перегорает... также заметил, что дворники стали заметно медленней работать... грешу на генератор, конкретно на реле-генератор, да и при запуске горит лампа заряда, даешь газу - тухнет.... что скажете, подскажете? :)
mokostya
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 22 мар 2012, 9:59
Откуда: Беларусь, Минск

Re: последствия замыкания

Сообщение shura » Ср, 11 апр 2012, 22:15

Напряжение померить не?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: последствия замыкания

Сообщение mokostya » Ср, 11 апр 2012, 22:30

пытался, пока в наличии только стрелочный тестер, по нему особо не определил... но, как я понимаю, за напряжение отвечает именно реле-регулятор...
mokostya
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 22 мар 2012, 9:59
Откуда: Беларусь, Минск

Re: последствия замыкания

Сообщение nikis7 » Чт, 12 апр 2012, 9:57

А стрелочным-то что , разучились определять цену деления?. Заводите машину и измеряете в любом месте, хоть на акуме, хоть на лампочках, хоть в пикуривателе, короче любой "+" и масса. на всем диапазоне оборотов должно быть не не больше 14,2 В по книжке, моё мнение 14.5 крайняк. инече быстрее будут гореть лампы, а если лампы горят сразу, значит у тебя где-то 17-20 В. лечится заменой реле зарядки, хорошие оригинал или HELLA.
Skoda Felicia Combi (2000г.в.) 1.3 карб.
Изображение
Аватара пользователя
nikis7
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:25
Откуда: Украина, Донецк

Re: последствия замыкания

Сообщение mokostya » Чт, 12 апр 2012, 12:50

проблема в том, что там предел или 10 В, что мало, ил 50 В, что великовато, и на шкале не определишь, 12 там или даже 15...
Skoda Felicia, 1,3 карб, 96 г.
Изображение
mokostya
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 22 мар 2012, 9:59
Откуда: Беларусь, Минск

Re: последствия замыкания

Сообщение nikis7 » Чт, 12 апр 2012, 16:56

Даже если там нет делений и цифр, ставишь на 50 - половина шкалы это 25в четветрь шкалы это 12,5 в значит твои показания должны быть в районе 1/4 всей шкалы . а вообще конечно тестер незаменимая вещь в хозяйстве.
Skoda Felicia Combi (2000г.в.) 1.3 карб.
Изображение
Аватара пользователя
nikis7
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:25
Откуда: Украина, Донецк

Re: последствия замыкания

Сообщение mokostya » Чт, 12 апр 2012, 18:35

так и делал, но показания 12-15 в очень близки, да и погрешность какая... пока в ожидании цифрового тестера.... а вообще, возник еще один вопрос: реле-регулятор, что на генераторе - его можно заменить даже не снимая генератор?
и еще один: могло ли это произойти из-за плохого контакта с массой?
Skoda Felicia, 1,3 карб, 96 г.
Изображение
mokostya
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 22 мар 2012, 9:59
Откуда: Беларусь, Минск

Re: последствия замыкания

Сообщение wadiandr » Чт, 12 апр 2012, 23:27

вообще конечно странные симптомы, взаииоисключающие я бы сказал, ибо лампа горит - перезаряд, а дворники медленные - недозаряд, обьясню - ставил самодельное реле регулятор, отвалился один проводок, и на холостых было 12в а на оборотах 16 так вот при 16 все светило намного ярче а дворники как бешенные скакали по стеклу, надо по любому мерять напругу, а реле регулятор меняеться без снятия генератора, кстати если генератор будет нужен у меня может на днях б.у рабочий появиться(себе новый задешево урвал)
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: последствия замыкания

Сообщение mokostya » Пт, 13 апр 2012, 6:53

просто сейчас я даже не знаю что думать.... лампочки новые пока не ставил, ибо все равно только днем езжу, дворники вроде и нормально работают... почему-то мне все равно кажется, что проблема вообще из-за плохого контакта... ибо тестером стрелочным напряжение мерил что на незаведенной, что на заведенной - поднимается чуть-чуть, но незначительно, и не скачет напруга... вот.... а после замыкания контакт массы поплавился, сейчас через раз завожусь: лампочки загораются, а стартер молчит, массу подергаешь - заработает... так вот я и думаю, что с аккумулятором все равно придется разобраться, восстановить клемму что ли, а там и посмотреть, что получится...
Skoda Felicia, 1,3 карб, 96 г.
Изображение
mokostya
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 22 мар 2012, 9:59
Откуда: Беларусь, Минск

Re: последствия замыкания

Сообщение wadiandr » Пт, 13 апр 2012, 10:08

а когда лампочки меняли случайно пальцами за стекло не брались?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: последствия замыкания

Сообщение mokostya » Пт, 13 апр 2012, 17:53

думал над тем, что случайно брался.... но сегодняшний день развеял все сомнения: дворники передние бегают как сумасшедшие, а задний вообще не работает...
Skoda Felicia, 1,3 карб, 96 г.
Изображение
mokostya
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 22 мар 2012, 9:59
Откуда: Беларусь, Минск

Re: последствия замыкания

Сообщение wadiandr » Пт, 13 апр 2012, 18:34

я б не стал сейчас ездить, погорит прводка, если не вся машина тьфу тьфу, и аккум уже скорее всего под замену, менять надо как минимум реле регулятор
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: последствия замыкания

Сообщение mokostya » Пт, 13 апр 2012, 20:01

реле регулятор уже заказал, завтра аккурат и тестер будет... буду проверять, пока только жду запчасти, а на машине и так почти не езжу сейчас - побаиваюсь...

Добавлено спустя 23 часа 33 минуты 9 секунд:
удивляюсь тому, как там вся машина не сгорела... вообщем, купил тестер, померил.... ИТОГ - 18,5 ВОЛЬТА БЕЗ НАГРУЗКИ.... я в шоке.... во вторник привозят регулятор напряжения - надеюсь, дело в нем...
Skoda Felicia, 1,3 карб, 96 г.
Изображение
mokostya
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 22 мар 2012, 9:59
Откуда: Беларусь, Минск

Re: последствия замыкания

Сообщение wadiandr » Сб, 14 апр 2012, 20:26

в нем, в нем, генератор напругу то выдает, а уж дальше дело реле
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: последствия замыкания

Сообщение mokostya » Сб, 14 апр 2012, 21:17

мне еще говорят, что проблема может быть в диодном мосту - что за он?
Skoda Felicia, 1,3 карб, 96 г.
Изображение
mokostya
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 22 мар 2012, 9:59
Откуда: Беларусь, Минск

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3