доброе время. филя 1.3 вопрос такой, сегодня начал грется до 95гр. вентилятор стоит от митсубиши он в два раза больше и уже, он работает но не спасает, радиатор новый прошёл только 700 кило, из термостата вытащил внутриности, без изменений, от высоких температур генератор перестаёт довать зарядку, сжимаю патрубки они под довлением, пока не откручу крышку расширительного бочка, куда смотреть?
сегодня из за перегрева чуть в аварию не попал, на развороте она просто заглохла, сразу выжал сцепу и постоял пол часа дал остыть потом она спокойно завелась, такое у меня было когда я не уследил за маслом на 407 москвиче, в итоге схватил клина, была наука на всю жизнь, сейчас за маслом слежу, но сегодня это было 2 раза, значит от перегрева тоже могу схватить клина?
если вентилятор крутиться значит помпа работает и система вся прогреваеться, может у вас в печке воздух? печка дует горячим? попробуйте на горячем авто стать мордой на возвышение и открыв крышку расширительного бачка прогазовать, если и после этого будет греться значит однозначно прокладка гбц
да,вчера делал профилактику печки, чистка и промывка, но сам радиатор печки я не трогал только кисточкой прошёлся, кстати какая прокладка? металическая головки блока или крышки головки блока?
сам бы я не рискнул туда соватся, к тому же если прокладку пробило то неплохо было бы головку шлифануть и еще гайки надо по уму затягивать и клапана потом регулировать, а как вот связано повышение температуры и неработающий генератор я вообще не пойму, друг мой а ремешок на помпе у вас натянут?
вот такая температура, гена греется настолько что прикаснутся больно, по мере того как греется двигло тем ярче загорается лампа заряда, а без температуры лампа не горит. Я ХОЧУ СПРОСИТЬ, если проблема с прокладкой то жидкость по идее должна поступать в двигло и смешиватся с маслом, может быть такое? а масло чистое, а по поводу зашлакованости тоесть бляшек?