forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тормоза. Нужен реальный совет.

Тормоза. Нужен реальный совет.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Тормоза. Нужен реальный совет.

Сообщение xOLer1k » Пт, 20 апр 2012, 23:27

Ребят тема тока... Бесят тормоза на филе... Тупые они... Есть ли способ вперед вкорячить вентилируемые тормоза от чего нить WAG?
xOLer1k
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 20 апр 2012, 23:09

Re: Тормоза. Нужен реальный совет.

Сообщение ДЖИН » Сб, 21 апр 2012, 23:08

дырок насверли в родных
от фольцов смотри.а лучше замени тормозуху, прокачай тормоза
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Тормоза. Нужен реальный совет.

Сообщение макс1970 » Сб, 21 апр 2012, 23:48

Согласен,замени тормозуху! и колодки по кругу,возможно,с дисками.,смотрим толщину.Сколько у тебя в мм?.С нормальными (исправными) тормозами Филька при легком нажатии на педаль встает как вкопанная! А если тормозная система неисправна,сверление не поможет.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: Тормоза. Нужен реальный совет.

Сообщение Error » Вс, 22 апр 2012, 0:00

xOLer1k писал(а):Ребят тема тока... Бесят тормоза на филе... Тупые они...

Ну извините... Если уж на Фильке тормоза тупые :crazy:

Реальный совет - приведите в порядок тормозную систему.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Тормоза. Нужен реальный совет.

Сообщение xOLer1k » Вс, 22 апр 2012, 10:47

У меня новые колодки вкруг! Диски и барабаны нормальные! Воздух не гоняет... Но всеровно что то не то... И от какого фольца смотреть??
xOLer1k
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 20 апр 2012, 23:09

Re: Тормоза. Нужен реальный совет.

Сообщение xOLer1k » Вс, 22 апр 2012, 10:49

колодки в круг новые! диски и барабаны нормальные ... А все равно что то не то! Все прокачанно! И от какого фольца смотреть тормоза??
xOLer1k
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 20 апр 2012, 23:09

Re: Тормоза. Нужен реальный совет.

Сообщение Spyke3 » Вс, 22 апр 2012, 13:07

xOLer1k писал(а):У меня новые колодки вкруг! Диски и барабаны нормальные! Воздух не гоняет... Но всеровно что то не то... И от какого фольца смотреть??


смотри состояние задних тормозов (цилиндрики, колодки) и передних суппортов... тоже был в шоке пока не привел все это в порядок... тормознуху тоже лей нормальную (например Motul Dot 4)
Изображение
In engine: Motul 8100 X-cess 5W40
In transmission: Motul Gear 300 75W90
Аватара пользователя
Spyke3
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Сб, 07 авг 2010, 23:43
Откуда: СПб

Re: Тормоза. Нужен реальный совет.

Сообщение макс1970 » Вс, 22 апр 2012, 22:21

xOLer1k писал(а):колодки в круг новые! диски и барабаны нормальные ... А все равно что то не то! Все прокачанно! И от какого фольца смотреть тормоза??

Ну тогда смотрим усилитель ГТЦ,на котором бачек стоит.Не усиливает силу тормозных усилий.А лучше в поиск.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: Тормоза. Нужен реальный совет.

Сообщение Вохондрий » Пн, 23 апр 2012, 11:07

Человек не спрашивает что ему делать со штатной системой, а спрашивает что можно поставить от другого автомобиля, и не стоит давать тупые советы и писать плоские комменты о замене тормозухи и колодок! На своей оч сильно намучился со штатными тормозами - цилиндрики дохли раз в год, а передние грелись так, что один раз перегретых тормозов не хватило чтобы вовремя остановиться и я остановился об шедевр Советского автопрома ВАЗ 2104, с областными номерами, которому захотелось резко перестроиться не глядя по зеркалам...
После этого выкинул всё родное нафиг и поставил от Фольца В4: передние - вентилируемые, а задние просто дисковые, задние стали без проблем на штатные места, а под передние пришлось точить проставки под тормозные диски, некоторые форумчане ставили передние суппорта от Фордов, а диски от Рено, вот темка есть: viewtopic.php?f=11&t=89918
ИМХО: лучше перед ставить от Форда/Рено, пишут, что глобально ничего не нужно переделывать, перед от Пассата я поставил потому, что у меня был комплект таких тормозов.
Стартер упал в картер и сломал бензонасос...
Аватара пользователя
Вохондрий
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 14:39
Откуда: Киев Украина

Re: Тормоза. Нужен реальный совет.

Сообщение ДЖИН » Пн, 23 апр 2012, 11:54

уважаемый если вы не можете привести в порядок родную систему тормозов это-диагноз.и куда браться ставить с других авто,не дай бог.изменение конструкции запрещено,хоть и работает
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Тормоза. Нужен реальный совет.

Сообщение Вохондрий » Вт, 24 апр 2012, 15:08

Родная система была в порядке, просто на такой мотор как у меня, её как-то маловато :)
А по поводу изменения конструкции - так у меня уже наверное только остов кузова да КПП ( и то не надолго) от Фелиции остались, говорили тогда друзья - купи Вектру 2000 или Гольф ГТИ...
И напоследок: многоуважаемый Джин! Вопрос в начале темы помните? Там спрашивали именно о ЗАМЕНЕ штатных томозов более мощными и с лучшим теплоотводом, а не в приведении штатных в порядок, я дал ответ в какую сторону копать и поделился личным опытом, и ваша попытка поставить мне диагноз очень улыбнула :)
70% Форума занято сообщениями без содержания и смысла, меня это раздражает потому и стараюсь не писать бессмысленные коменты.
Стартер упал в картер и сломал бензонасос...
Аватара пользователя
Вохондрий
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 14:39
Откуда: Киев Украина

Re: Тормоза. Нужен реальный совет.

Сообщение ДЖИН » Вт, 24 апр 2012, 17:15

у уважаемого тс как раз таки стандартный мотор и тормоза
будем копать глубже. пускай ставит по кругу дисковые и выльется ему это в нормальную сумму даже б/у
не нервничай сам знаешь не восстанавливаются.а форум на то и сделан что бы с....
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Тормоза. Нужен реальный совет.

Сообщение Error » Пт, 27 апр 2012, 23:18

Если стандартный мотор и НЕ КОМБИ, то мутить ничего не надо. Я несколько лет летал на Фаворите - никогда проблем с тормозами не было, никогда не перегревались. А вот у людей, возивших картошку на Формане (удлинённый Фаворит - как Филя комби) суппорты часто прикипали. А вот если И комби И движок 1,6/1,9, то передние вентилируемые тормоза как минимум не помешают. У меня самого щас Комби 1.6, так в нормальном режиме всё ОК, но в городе, где через каждые 50 метров светофоры или зёбры, нагреваются суръёзно. А вот с задними даже барабанными всё ОК, дисковые там нафиг не надо.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Тормоза. Нужен реальный совет.

Сообщение Вохондрий » Сб, 28 апр 2012, 18:39

Для тех, кто будет ставить задние дисковые на Филю: берите Б/у супорта и ставьте ремкомплекты! Не повторяйте чужих ошибок, новые супорта типа "Lemferder", но на самом деле обыкновенный Китай, оч. быстро дохнут
Стартер упал в картер и сломал бензонасос...
Аватара пользователя
Вохондрий
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 14:39
Откуда: Киев Украина

Re: Тормоза. Нужен реальный совет.

Сообщение Error » Сб, 28 апр 2012, 22:56

Вохондрий писал(а):... новые супорта ... Китай, оч. быстро дохнут

Такой вопрос, я сегодня перебирал свои, чистил, ставил ремкомплекты. Тоже хотел сначала взять неоригинал новый, а потом посмотрел на свои после "ревитализации" - как новые. И всё-таки интересно, каким образом загибаются суппорта? Почему Китай ходит пару лет и хана? Что в них летит?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7