
В общем зимой у меня порвался пыльник шруса и и за несколько месяцев шрус пришел в негодность. Начал подклинивать и похрустывать)
Решил я его поменять и сфотографировать процесс, может кому и пригодится. Фото делал на телефон, так, что извините...
Начнем...
Прежде чем снять колесо сначала срываем ступичную гайку. Лучше если второй человек будет держать педаль тормоза чтобы колесо не проворачивалось.

Срываем гайку, снимаем колесо...

Откручиваем скобу супорта и убираем чтобы не мешалась.

Откручиваем наконечник рулевой тяги и выпрессовываем с помощью универсального съемника. (300р в магазине) это самый простой способ, без кувалды, лома и какой-то матери)


Дальше, откручиваем болт, который держит шаровую опору и отсоединяем рычаг от ступицы, заодно и шрус вынимаем из ступицы. Также откручиваем стойку стабилизатора, чтобы не мешала опускать рычаг


Потом сбиваем старый шрус молотком, придерживая одной рукой полуось чтобы внутренний шрус не выскочил из кпп, но у меня он все таки выскочил)))
В этом в общем-то ничего страшного нет, польется масло из коробки. Внутренний шруз забивается обратно АККУРАТРНО! молотком ЧЕРЕЗ ДЕРЕВЯШКУ ЛЕГКИМИ ПОСТУКИВАНИЯМИ по пыльнику.

Убираем старую смазку и стопорное кольцо с полуоси и одеваем новый пыльник и новое стопорное кольцо

Далее, берем новый шрус

Забиваем его смазкой

Ставим его на место АККУРАТНО забиваем молотком и одеваем пыльник

Одеваем хомуты и засовываем его в ступицу

Вставляем шаровую опору в ступицу и прикручиваем стойку стабилизатора. Чтобы прикрутить стойку стабилизатора лучше воспользоваться вторым домкратом, поднимая им рычаг пока стабилизатор не войдет в отверстие полностью

Прикручиваем рулевой наконечник

Собираем обратно супорт

Как прикрутить колесо, я думаю фото не нужно)))