forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плохое охлаждение двигателя – Филя 1,3К

Плохое охлаждение двигателя – Филя 1,3К

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Плохое охлаждение двигателя – Филя 1,3К

Сообщение Шkoda » Чт, 17 май 2007, 11:23

Итак, появилось несколько дней назад...
При температуре ~ 100 градусов срабатывает вентилятор и вроде начинает охлаждать... Но температура продолжает рости... Доходит до 110 градусов и даже иногда чуть больше... До красной зоны никогда не доводил, дабы не повредить ГБЦ.
Залезаю под капот – там: тосол на месте, вроде не подтекает, а если и подтекает, то не сильно, т.к. уровень тосола нормальный. А вот бачек тосола – очень горячий...
Когда дует вентилятор – воздух из под него идет очень горячий...
Когда едешь по дороге с нормальной скоростью – вроде бы движок должен охлаждаться от воздуха, но этого не происходит... Так и держиться на уровне 110 градусов. Хоть 130 км/ч...

Первое что сделал – промыл радиатор... Стало лучше, но сейчас дела обстоят так:
- Температура не поднимается выше ~ 107 градусов, вентилятор работает, но ниже температура не падает...
- Когда едеш с нормальной скоростью – движок уже стал сам охлаждаться от встречного воздуха – с этим все ок!

Вопрос, 107 градусов что-то великовато... Может это какой-то симптом? Что-то пора поменять? Может помпа? – Гоняет по малому кругу и только?
Шkoda
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт, 07 апр 2006, 8:34
Откуда: Москва

Сообщение milson » Чт, 17 май 2007, 11:32

Посмотри термостат. Может не полностью открываеться.
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение holy-FZI » Чт, 17 май 2007, 11:38

2 варианта
1 термостат
2 воздух в системе охлажнения
1-й вероятнее по симптомам
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение zxcasd » Чт, 17 май 2007, 11:50

ну собственно термостат скорее всего, воздушные пробки, помпа должна сильно шуметь если ей пришел конец и конечно следует заливать не тосол а антифриз G12
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение Шkoda » Чт, 17 май 2007, 12:01

Да, там антифриз G12.
А где там этот термостат находится и как его проверить?
Шkoda
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт, 07 апр 2006, 8:34
Откуда: Москва

Сообщение holy-FZI » Чт, 17 май 2007, 12:07

это пласмассовая банка справа от матора (если под капот смотреть) от него уходят несколько патрубков, щупаешь тот что идёт на малый круг и тот что в сторону радиатора и понимаешь разницу и делаешь выводы)
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение DR_INSANE » Чт, 17 май 2007, 12:13

У меня была похожая проблема, но решилось всё в комплексе.
1. При не срабатывающем термостате нижний патрубок радиатора значительно холоднее чем тот который идёт от термостата (опять причины 3 термостат, воздушная пробка, помпа), но термостат вероятнее.
2. Датчик включения вентилятора (поставил 83-87 градусов и всё ОК).
3. Прокладка ГБЦ.
У меня подошло к концу всё сразу.
DR_INSANE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 10:37

Сообщение Шkoda » Чт, 17 май 2007, 12:19

Вопрос первый: Как изменить температуру включения вентилятора? Я бы поменьше поставил бы!

Вопрос второй: Если разная температура в патрубках - тогда менять термостат?
Шkoda
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт, 07 апр 2006, 8:34
Откуда: Москва

Сообщение holy-FZI » Чт, 17 май 2007, 12:24

Шkoda писал(а):Вопрос первый: Как изменить температуру включения вентилятора? Я бы поменьше поставил бы!

Вопрос второй: Если разная температура в патрубках - тогда менять термостат?

говорят его можно разобрать почистить и реанимировать... но я не пробовал, купил новый и поменял.
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение Шkoda » Чт, 17 май 2007, 12:37

Тогда как изменить температуру включения вентилятора? Я бы поменьше поставил бы!

И почему вентилятор дует горячим воздухом?
Шkoda
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт, 07 апр 2006, 8:34
Откуда: Москва

Сообщение holy-FZI » Чт, 17 май 2007, 12:43

Шkoda писал(а):И почему вентилятор дует горячим воздухом?

))
потому что он дует от радиатора который явно не холодный)
у тебя же вентилятор берёт воздух с улицы прогнанный (во словечко) через радиатор. потрогай радиатор и усё поймёшь. Внтелятор должен охлаждать радиатор а не двигатель (двигатель как следствие, после того как он охладил радиатор и, следовательно, антифриз) вот... сори если выразился как-то криво.
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение Шkoda » Чт, 17 май 2007, 12:58

holy-FZI писал(а):))
потому что он дует от радиатора который явно не холодный)
у тебя же вентилятор берёт воздух с улицы прогнанный (во словечко) через радиатор. потрогай радиатор и усё поймёшь. Внтелятор должен охлаждать радиатор а не двигатель (двигатель как следствие, после того как он охладил радиатор и, следовательно, антифриз) вот... сори если выразился как-то криво.

Во, теперь понял! :wink:
А можно как-то подрегулировать датчик включения вентилятора?
Шkoda
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт, 07 апр 2006, 8:34
Откуда: Москва

Сообщение milson » Чт, 17 май 2007, 13:10

Шkoda писал(а):
holy-FZI писал(а):))
потому что он дует от радиатора который явно не холодный)
у тебя же вентилятор берёт воздух с улицы прогнанный (во словечко) через радиатор. потрогай радиатор и усё поймёшь. Внтелятор должен охлаждать радиатор а не двигатель (двигатель как следствие, после того как он охладил радиатор и, следовательно, антифриз) вот... сори если выразился как-то криво.

Во, теперь понял! :wink:
А можно как-то подрегулировать датчик включения вентилятора?


Датчик не регулируетя. Внутри датчика стоит пластина рассчитанная на определенную температуру. При достижении заданной (заводом) температуры - пластина замыкает контакты (вентилятор включается), при остывании пластина размыкается (вентилятор выключается)
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение DR_INSANE » Чт, 17 май 2007, 13:23

Дополнительная информация:
Количество полюсов: 2
Температура выключения: 83 °С
Точка включения: 88 С
Дополнительные части: с прокладкой
Номер: Wahler 6010.88D
DR_INSANE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 10:37

Сообщение Шkoda » Чт, 17 май 2007, 15:11

Т.е. получается просто надо поменять датчик на другой с другой фиксированной температурой включения/выключения?
Шkoda
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт, 07 апр 2006, 8:34
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5