forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение REMR » Ср, 23 май 2012, 18:50

Сейчас у меня стоит копия ИКОВА от VIKA , старый ИКОВ лежит на балконе.
Проблемы:
Сорваны крепления гаек у воздушного фильтра( весь воздух проходит мимо фильтра) - замена - 2500 в экзисте
Жор топлива - 12л/100
Нет прогревочных
Иногда в салоне пахнет бензином
ХХ - плавает и не стабилен
Вялый разгон
нет гофры от воздухозаборника
Плюсы:
Родной, пусть даже и копия, но РОДНОЙ
можно добиться 6-7л/100км
Некоторые говорят о надежности

СОЛЕКС:
Плюсы:
Под замену сразу корпус воздушного фильтра - 500рублей
Будет держать обороты
гарантировано,что все будет работать после замены карба
по отзывам больше приемистость у машины

Минусы:
10л/100
переделки
небольшие провалы
капризность.

Что выбрать? Существуют ли ремкомплекты для карбюратора ИКОВ? Я вот думаю, что если снять иков заменить чисто все прокладочки и жиклерчики и потом все это не будет работать = деньги на ветер и что делать с корпусом воздушного фильтра?
REMR
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 15:46

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение wadiandr » Ср, 23 май 2012, 19:43

провалов нет, при несложной доводке до ума, не забываем что надо придумать как присоединитьь трос газа как к педали так и к корпусу движка, проблемы с холостыми у меня 2года не было сейчас немного стали плавать, но карбы разные бывают, счас, говорят делают их тяп ляп, да так что могут воздушные каналы вообще запаяны быть, кастрюля фильтра стоит не 500 а 1200, расход да, около 10, приемистость лучше, стандартные карбовые фили меня не догоняли но делается это за счет увеличения угла опережения зажигания, установка мне обошлась(делал сам) около 5к.р., дальше решайте сами, насчет родного вика... детали их мне не очень нравятся, получше чем jpgroup но все равно нет качества оригинала
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение ARFX » Ср, 23 май 2012, 21:44

Ну, не знаю, у меня на Фаворите и у товарища на Фильке стоят родные карбы, которые перебирал мой знакомый карбюраторщик. Так вот что меня, что моего товарища другие Фавориты и Фильки 1,3 с солексами и с веберами от 2101 не догоняют...))) правда и с родными карбами Фильки далеко отставали))) и холодный пуск работает, и запускается зимой и летом с полоборота... Да и расход радует..)) Я думаю всё дело в карбюраторщике )))
Конечно, исключением была Филька с четырьмя веберами))) ту хрен догонишь))) но и жрёт она 15-18 литров :crazy:
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение Error » Ср, 23 май 2012, 21:48

Но если уж и правда родной только на помойку, то, имхо, лучше Солекс, чем Вика :D
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение REMR » Ср, 23 май 2012, 21:50

хахах)) неужто кто-то веберы с копейки ставит на фильку?)
Родной - надо собрать+ все шланги под замену, все прокладки + у жиклера грань сломалась и черный он весь, кроме нутра
REMR
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 15:46

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение ARFX » Ср, 23 май 2012, 21:54

Да, один чудак вкорячил Вебер от копейки, рассверлил каналы, заменил жиклёры и она вроде как поехала.... но не так как на родном! и расход у него 11-12 литров))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение skodauser » Пн, 28 май 2012, 13:48

езжу на солексе с автоподсосом от 2110, уже около 7-ми лет, и не жалуюсь)))ремкомплекты,хоть каждый день покупай... в динамике однозначно лучше, так как открытие второй дроссельной заслонки,механическим путём (на родном,с помощью вакуума,часто перестает работать).
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение winhex » Чт, 31 май 2012, 9:23

А что, есть для фили карб неоригинал?!? Не подскажете номер?
Skoda Felicia Combi 96 г.в. 1,3 карб.
winhex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 20:26
Откуда: Минск

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение kyzya-61 » Чт, 31 май 2012, 9:58

REMR писал(а):Сейчас у меня стоит копия ИКОВА от VIKA , старый ИКОВ лежит на балконе.
Проблемы:
Сорваны крепления гаек у воздушного фильтра( весь воздух проходит мимо фильтра) - замена - 2500 в экзисте
нет гофры от воздухозаборника
Плюсы:
Родной, пусть даже и копия, но РОДНОЙ
можно добиться 6-7л/100км
Некоторые говорят о надежности
СОЛЕКС:
Плюсы:
Под замену сразу корпус воздушного фильтра - 500рублей
Будет держать обороты
гарантировано,что все будет работать после замены карба
по отзывам больше приемистость у машины
Что выбрать? Существуют ли ремкомплекты для карбюратора ИКОВ? Я вот думаю, что если снять иков заменить чисто все прокладочки и жиклерчики и потом все это не будет работать = деньги на ветер и что делать с корпусом воздушного фильтра?


Начнем с того, что и родной горшок ставится и даже имеет более удобный наклон, чем "5". Все зависит от толщины фибровой прокладки, толщины проставки. Сложностей с переделкой - токарь и выбранный набор запчастей для неё.
Ремкомплект для Яши существует. Но не пользовался. Стоит 08-й. Из плюсов: мастера не выпендриваются!!! А отрегулировать можно любой и под 20л.
Сэр, а нафиг ВАМ гофра? Она помогает зимой. Да и то жить можно. Меньше всякого хлама под капотом.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение Виктор Г » Чт, 31 май 2012, 17:51

winhex писал(а):А что, есть для фили карб неоригинал?!? Не подскажете номер?

Вот:
047129026 Cina
047129026X
115940070
115940071
115940072
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120531/UDBEW4U6.jpg
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение wadiandr » Чт, 31 май 2012, 19:33

сегодня поставил второй солекс, первый за 3 года помер, теперь опять корячится, настраивать и т.д. ибо при разгоне немного дергается
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение kyzya-61 » Пт, 01 июн 2012, 7:44

wadiandr писал(а):сегодня поставил второй солекс, первый за 3 года помер, теперь опять корячится, настраивать и т.д. ибо при разгоне немного дергается

ДА!!! Разучились делать! А у меня переходный (со старой моей машины) стоит. Последний ремонт 5 лет назад. Замена клапана поплавковой камеры и ремонт ускорительного насоса. Карбюратор 96 года.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение nikis7 » Пт, 01 июн 2012, 10:40

Ребята, подскажите тогда, отдельно верхняя часть карба (та что с поплавком и жиклёрами) продаётся?? кроме экзиста конечно, где она за сто тыщ милионов))) Можно не оригинал, даже наверное лучше неоригинал!!!
Skoda Felicia Combi (2000г.в.) 1.3 карб.
Изображение
Аватара пользователя
nikis7
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:25
Откуда: Украина, Донецк

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение kyzya-61 » Пт, 01 июн 2012, 11:17

nikis7 писал(а): кроме экзиста конечно, где она за сто тыщ милионов))) Можно не оригинал, даже наверное лучше неоригинал!!!

За такое бабло проще машину сменить. :) Или в сборе купить. Отдельно скорее нет чем да.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение skodauser » Пт, 01 июн 2012, 12:53

nikis7 писал(а):Ребята, подскажите тогда, отдельно верхняя часть карба (та что с поплавком и жиклёрами) продаётся?? кроме экзиста конечно, где она за сто тыщ милионов))) Можно не оригинал, даже наверное лучше неоригинал!!!

могу у себя глянуть,валялся вроде в гараже. посмотрю в каком состоянии, и отпишусь. просто я его снял по причине перехода на солекс.
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9