forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стало жарко... стали греться...

Стало жарко... стали греться...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Стало жарко... стали греться...

Сообщение nikolaitch » Чт, 31 май 2007, 10:25

Вопрос к знающим, какая максимально допустимая температура для фили... не критичная... У меня сейчас, когда жарко, средняя температура за 100, но близко к 110 не подходит. Это нормально?
Аватара пользователя
nikolaitch
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 30 авг 2006, 17:07
Откуда: Москва

Re: Стало жарко... стали греться...

Сообщение Шkoda » Чт, 31 май 2007, 10:41

nikolaitch писал(а):Вопрос к знающим, какая максимально допустимая температура для фили... не критичная... У меня сейчас, когда жарко, средняя температура за 100, но близко к 110 не подходит. Это нормально?

+1
У самого, когда жарко стрела к 110 приближается, но дальше не идет...
Главное, чтобы до красной зоны не доходило...
Шkoda
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт, 07 апр 2006, 8:34
Откуда: Москва

Re: Стало жарко... стали греться...

Сообщение nikolaitch » Чт, 31 май 2007, 10:49

Шkoda писал(а):
nikolaitch писал(а):Вопрос к знающим, какая максимально допустимая температура для фили... не критичная... У меня сейчас, когда жарко, средняя температура за 100, но близко к 110 не подходит. Это нормально?

+1
У самого, когда жарко стрела к 110 приближается, но дальше не идет...
Главное, чтобы до красной зоны не доходило...

Т.е. даже если до 110 поднимается, но дальше не идет, это нормально!? Движок не перегреется???
Аватара пользователя
nikolaitch
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 30 авг 2006, 17:07
Откуда: Москва

Re: Стало жарко... стали греться...

Сообщение Шkoda » Чт, 31 май 2007, 11:01

nikolaitch писал(а):
Шkoda писал(а):Т.е. даже если до 110 поднимается, но дальше не идет, это нормально!? Движок не перегреется???

Да не должен! Только если датчик не врет...
Не зря ведь там есть уровни и красная зона, которая определна производителем и которой стоит боятся :wink:
Шkoda
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт, 07 апр 2006, 8:34
Откуда: Москва

Сообщение nikolaitch » Чт, 31 май 2007, 11:06

:lol: спасибо
Аватара пользователя
nikolaitch
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 30 авг 2006, 17:07
Откуда: Москва

Сообщение Шkoda » Чт, 31 май 2007, 11:46

nikolaitch писал(а)::lol: спасибо

Да не за что!
Но я бы обратил на это внимание!
Просто у меня таже проблема... 8 лет все было ок, а как началась эта жара, температура стала рости... Один раз даже к красной зоне подошла...
В самое скорое время поеду на сервис, пусть посмотрят что к чему...
Все-таки, если было раньше так, а сейчас что-то изменилось - это значит что что-то работает не так как раньше... Во как завернул :wink:
Шkoda
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт, 07 апр 2006, 8:34
Откуда: Москва

Сообщение Blacklynx » Чт, 31 май 2007, 11:51

Может ячейки радиатора помыть, за счет этого температура двигателя может должным образом не остужаться, т.е. получается теплообмен радиатора с окружающей средой из-за грязи уже не такой как раньше, плюс вентилятору тяжело прогонять воздух через грязные слоты!
Аватара пользователя
Blacklynx
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт, 18 ноя 2005, 10:33
Откуда: Москва

Сообщение АндрейЛ » Чт, 31 май 2007, 11:55

Читайте мануалы, хотя б раз в год освежайте знания - 100 градусов - не страшно.

А так промойте радиатор снаружи, антифриз менять надо раз в 2 года, промойте внутри систему охлаждения.

А сильно греетесь в пробке - окна открыли, и печку на макс. температуру и мощность . Попа вспотеет, но движок спасете :).
Температура вниз пойдет гарантированно
Возможности печки фили сильно превышают теплоотдачу двигателя
Аватара пользователя
АндрейЛ
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 16:45
Откуда: Казань

Сообщение nikolaitch » Чт, 31 май 2007, 11:59

Blacklynx писал(а):Может ячейки радиатора помыть, за счет этого температура двигателя может должным образом не остужаться, т.е. получается теплообмен радиатора с окружающей средой из-за грязи уже не такой как раньше, плюс вентилятору тяжело прогонять воздух через грязные слоты!

Типа просто на мойке промыть?
Аватара пользователя
nikolaitch
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 30 авг 2006, 17:07
Откуда: Москва

Сообщение nikolaitch » Чт, 31 май 2007, 12:04

АндрейЛ писал(а):Читайте мануалы, хотя б раз в год освежайте знания - 100 градусов - не страшно.

А так промойте радиатор снаружи, антифриз менять надо раз в 2 года, промойте внутри систему охлаждения.

А сильно греетесь в пробке - окна открыли, и печку на макс. температуру и мощность . Попа вспотеет, но движок спасете :).
Температура вниз пойдет гарантированно
Возможности печки фили сильно превышают теплоотдачу двигателя

Спасибо :roll: ...
Аватара пользователя
nikolaitch
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 30 авг 2006, 17:07
Откуда: Москва

Сообщение Шkoda » Чт, 31 май 2007, 12:32

Blacklynx писал(а):Может ячейки радиатора помыть, за счет этого температура двигателя может должным образом не остужаться, т.е. получается теплообмен радиатора с окружающей средой из-за грязи уже не такой как раньше, плюс вентилятору тяжело прогонять воздух через грязные слоты!

Промывал... Не помогает. Все равно к 110 градусам идет...
Шkoda
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт, 07 апр 2006, 8:34
Откуда: Москва

Сообщение nikolaitch » Чт, 31 май 2007, 13:32

Шkoda писал(а):
Blacklynx писал(а):Может ячейки радиатора помыть, за счет этого температура двигателя может должным образом не остужаться, т.е. получается теплообмен радиатора с окружающей средой из-за грязи уже не такой как раньше, плюс вентилятору тяжело прогонять воздух через грязные слоты!

Промывал... Не помогает. Все равно к 110 градусам идет...

Может термостат?
Аватара пользователя
nikolaitch
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 30 авг 2006, 17:07
Откуда: Москва

Сообщение Игорь1978 » Ср, 06 июн 2007, 10:17

термостат снял - и отложил до зимы - температура 80-100 не выше и не ниже, прогрев до 80 за 7 минут - за то не кипит в пробках. :lol:
Игорь1978
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 9:42
Откуда: Лен.обл., город-герой Всеволожск, Южный

Сообщение dadec » Ср, 06 июн 2007, 11:36

Радиатор нельзя водой мыть(если имеется ввиду Керхер).Можно соты погнуть и тогда вообще будет засада.Его нужно продувать под давлением воздухом.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Blacklynx » Ср, 06 июн 2007, 12:39

Обычно это делают паром, а не чистым воздухом!
Аватара пользователя
Blacklynx
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт, 18 ноя 2005, 10:33
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3