Только будьте готовы к необходимости менять и прокладки бензонасоса, ибо они однозначно разрушатся после его снятия. И чистить его посадочный фланец на движке. Кроме того, насос снимается ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО и хитро, хотя крепится всего 3-мя банальными гайками. Нужна определенная сноровка, чтобы его стащить. Он обычно не двигается по причине прикипания. Можно его немного обстучать большим ключом, только не мять алюминий. И не поддевать отвертками - помнете фланцы. Приготовиться к смене его прокладок. Кстати, важно еще не повредить теплоизолирующую карболитовую проставку...
Я раньше вырезал прокладки для бензонасоса из тонкого паронита - как-то текли немного... Вчера, когда как раз снимал насос, паронита под рукой не оказалось. Вырезал наспех ножницами из плотного картона от какой-то упаковки, которую нашел в кладовке у ребенка. За сегодня и вчера ничего не просочилось

А в Экзисте за них платить нужно...

Вобщем, лучше, конечно, из паронита вырезать - надежнее, но он плавится на горячем, что чревато тем, что я писал тут:
viewtopic.php?f=11&t=132231&start=30#p2120438 в контексте того, что не нравится в архитектуре Фелиции...
С учетом того, что машина простая и в ней почти ничего нет, ни один узел нельзя нормально снять без танцев вокруг 2-3 соседних узлов, которые просто тупо мешаются на каких-то 4-5 мм и не дают все сделать... Вокруг куча свободного пространства, а как будто все в спичечный коробок хотели упаковать... Одно только снятие бензонасоса заставляет вздрагивать при упоминании... А почистить его фланец от остатков старой прокладки вообще кажется нереальным - хочется снять масляный фильтр, поднять машину на подставки, снять защиту картера и добраться снизу!

Зато при этом все подкапотное пустое! Порой с завистью гляжу на подкапотное Девятки - все как будто гораздо доступнее и проще для "добраться и все сделать"... Как-то хотелось верить, что пределы инженерного маразма ограничены территорией бывшего СССР... Но как видно в Европе с этим тоже проблемы...
А так - да, когда меняете ЛЮБУЮ прокладку, деталь (в частности эту крышку) нужно снимать, чистить посадочные поверхности, обезжиривать, аккуратно укладывать новую прокладку и ставить на место. Подсовывать - только портить процесс и результат.

Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.
