forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина

Турбина

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение tihij98 » Сб, 09 янв 2010, 21:24

Леха368 писал(а):Это как турботаз от моторкрафта, валит заифись но тока по прямой.
Хочешь дубасить- продавай шкоду!

Обобщение не в кассу. Предметно: чем плоха шкода для апгрейда?

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

webster писал(а):а никто не думал турбодизель свапуть?)

у меня была тема, но забраковал по обстоятельствам.

Достался Гольф-3 в идеальном кузове (сам удивился, что кузов мохнатого 1993 года года может быть в таком состоянии) со стуканувшим двигателем (1Z, расколотый БЦ). В принципе, можно было найти подходящий вариант под свап (мотор в сборе по состоянию), но ничего вызывающего доверия за нормальные деньги тогда не нашлось, в конечном итоге подвернулся нормальный донор гольф-3 gti и свапанули его, дизельная машина стала бензиновой.

Хотя, найди хороший вариант с турбодзельным мотором до 150 000, я б делал его. Третий или четвертый гольф (с более поздними не знаком) на 90-сильном 1.9 TDI валят вполне бодро.
tihij98
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 19:10
Откуда: Питер

Сообщение Леха368 » Сб, 09 янв 2010, 21:28

Тем же чем и дэу матиз.
Если цель получить более мощную и быструю машину с сохранением надежности агрегатов и собственной безопасности то метод, продать филью купить другую машину.
Если цель интерес построения бойца "в овечей шкуре" то тут самое главное получение морального удовлетворения от процесса, тут игра стоит свеч но есть куча ньюансов. Проще купить или таз или гольф и с ним заморачиваться.

Мое знакомство с филей сложилось так, подвернулся вариант купить машину для жены за смешные деньги 98г. с пробегом 64 т. Для себя бы точно такую не купил. Мое мнение простой, надежный, дешевый в эксплуотации аппарат.

П.С. не мешайте машине работать :)
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение tihij98 » Сб, 09 янв 2010, 21:54

При чем тут пресловутый матиз не понял.

В чем-то согласен. Именно в том, что если есть исправно ездящий агрегат, то м.б. особо смысла нет.

Если надо что-то капитально делать с мотором, то можно и подумать.

Хотя бы в рамках инжекторной фили-2, которая в принципе есть нормальный vag и дает в известном смысле определенные возможности и простор вариантам.

Нюансы же всегда есть. Хоть в том же гольфе.
tihij98
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 19:10
Откуда: Питер

Сообщение artemique » Вс, 10 янв 2010, 6:53

Новичкам, советую почитать про свапнутую Felicia тут. Человек собравший её, регулярно бывает в данной конференции, найти его можно в разделе Тюнинг.
Основные моменты касательно свапа на 1.8 Turbo:
1) экономически не целесообразно (бюджет за 300K);
2) не выдерживают зубья 3 передачи (требуется дороботка КПП);
3) необходимо переделывать подвес двигателя;
4) необходимо усиливать кузов;
5) необходимо доробатывать подвеску и тормоза.
██████ Škoda Felicia ● Volkswagen Golf Mk4
Аватара пользователя
artemique
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2007, 15:04
Откуда: LA, Venice beach

Сообщение Леха368 » Вс, 10 янв 2010, 22:02

[quote="tihij98"]
Если надо что-то капитально делать с мотором, то можно и подумать.
[quote]

Самая интересная и на мой взгляд здравая мысль прозвучала в каком то топике о адаптации мотора 1.6 от октавии.
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение tihij98 » Вс, 10 янв 2010, 22:25

Леха368 писал(а):Самая интересная и на мой взгляд здравая мысль прозвучала в каком то топике о адаптации мотора 1.6 от октавии.


Что имеется в виду под "адаптацией мотора"?

Я лично имел в виду что-нить типа установки 1.8 (стоят уже копейки - полный свап комплект - мотор+навесное+коробка+мозги+проводки можно уложить в бюджет 5-10) или восьмиклапанного 2.0 (116 л.с. - подороже, но тоже вполне гуманно - полный свап можно найти в пределах скажем 15-ти рублей) с третьего гольфа/пассата. Эти моторы ровесники инжекторных 1.3 и 1.6, ставившихся на филю-2. Мотор 1.6 от современной октавии-1/тура (2000+) - не очень бюджетно будет, они стоят денег. Бюджетно, соразмерно кузову и ходовой по мощности, и реально (без геморройных технических проблем, требующих больших вливаний).

1.8T с топовой турбиной - это явно слишком.

Филя о 90-120 кобыл была б сбалансированной машиной.
tihij98
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 19:10
Откуда: Питер

Сообщение Леха368 » Вт, 12 янв 2010, 22:48

Ну или так, только что то ценники какие то сказочные.
Я имел в виду что бы воткнуть мотор с минимальной переделкой, на штатную коробку. Ее как раз + то что она короткая ( имею в виду Г.П. ) и по этому филька хоть как то с места едет.

С моей точки зрения сил 90 ( 1.8 8 вэ )для фили за глаза + надо что то думать с тормозами, так как тормозов даже с 135 мотором не всегда хватает. + Насколько геморойно будет переделать подвес агрегатов + выпуск. и т.д.

Под адоптацией я имел в виду установку АЕЕ от октавы ( где то уже писалось на форуме) Проблема, на сколько я понял, в том что надо изготовить переходную плиту и собственно все, дальше все всает на свои места.
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение wadiandr » Вт, 12 янв 2010, 22:57

тада уж лучше купить битый фильк с тем же aee и переставить, объем переделок минимален по сравнению с другими вариантами
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение tihij98 » Вт, 12 янв 2010, 23:03

Леха368 писал(а):Ну или так, только что то ценники какие то сказочные.

продают конечно подороже, ну так торг никто не отменял и варианты подворачиваются (надо искать по объявлениям в разбор).
tihij98
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 19:10
Откуда: Питер

Сообщение Леха368 » Ср, 13 янв 2010, 22:28

tihij98 писал(а):
Леха368 писал(а):Ну или так, только что то ценники какие то сказочные.

продают конечно подороже, ну так торг никто не отменял и варианты подворачиваются (надо искать по объявлениям в разбор).


Хорошо, а крепление в кузове? Варить?
И переделывать дофига там еще по ходу.

А вот вариант такой что бы с минимумом переделок и затрат.
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение autolife23 » Чт, 14 янв 2010, 8:41

купить авто с 2-х литровым двигалом и не переделывать ))))
autolife23
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение and1822 » Чт, 14 янв 2010, 8:52

autolife23 писал(а):купить авто с 2-х литровым двигалом и не переделывать ))))

+1
Если в филю ставить 1.8Т(к примеру), бюджет 250-300к нужен.
Если улитку на филин мотор ставить - чуть бюджетнее канеш, но не сильно.... Хотя и бестолково.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО


Сообщение driveralex » Вс, 17 янв 2010, 9:15

Забавно конечно, только вот что это для фили только в заголовке. Наверное какая то хрень универсальная
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Re:

Сообщение maryjane » Пт, 18 окт 2013, 17:41

RiPP писал(а):
webster писал(а): на шестерку приколхозил турбину от камаза (вроде) себе)


На шестерку БМВ??? ибо турбина от КамАЗа по размерам примерно такая же как и ВАЗовские моторы....

турбина у камаза размером такая-же как и у японских автомобилей,я ставил себе камазовскую турбину на свои ниссан санни 1.6,ставил тойотовскую турбину на свой 2107,ничего сложного нет,и то что движок не выдержит,это гон,в основном турбины и ставятся на малолитровые моторы если вы не в курсе,самое главное установить спускной клапан,при накачке избыточного давления,на семерке у меня стоял механический,на ниссане я сам собирал электронную автоматику (реле давления 12в и соленоидный клапан 12в) тем самым из 107л.с. я добился 142л.с. ,и желательно поставить интеркуллер. ТУРБИНА МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ДВИГАТЕЛЮ ТОЛЬКО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ,ЕСЛИ НЕ ВЫПУСТИТЬ ИЗБЫТОК ДАВЛЕНИЯ ПОИДЕТ МГНОВЕННАЯ ДЕТОНАЦИЯ!!!
maryjane
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 18 окт 2013, 17:13

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7