Naham писал(а):На незаденном можно проверить как работает механизм принудительного преоткрывания заслонки, а Вам, если я правильно понял нужно устранить проблему работы холодного двигателя. Тобишь, как приоткрывается ВЗ с помощью автоматики на заведенном двигателе. Можно и на заглушеном, но тогда придется имитировать все условия работы автомата холодного пуска... Сам такое проделывал по инструкции на одном сайте...
Любым известным Вам методом делаем так чтобы ВЗ закрылась, допустим топаем по гашетке на холодном двигателе.
Смотрим через воздухан, произошло ли закрытие ВЗ.
На пулдауне снимаем трубочки, одеваем шланчик на тот штуцер от которого рубочка шла напрямую к коллектору. Создаем через трубочку разрежение ртом, ВЗ приоткрывается на малый зазор - вот вам первая ступень работы пулдауна, перекрываем пальцем второй штуцер на пулдауне, ВЗ приоткрывается на большой зазаор - это вторая ступень. Если в это время нажать и отпустить рычаг заслонки первичной камеры то пусковое перскакивает на вторую ступень. А дальше уже пулдаун на работу не влияет, там коммандует ВЗ биметалическая пружина в подогреваемом блоке.