forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Траблы после перерыва в эксплуатации

Траблы после перерыва в эксплуатации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Пн, 27 авг 2012, 21:41

Yurri писал(а):Меня пугают коллЭги, что не промерялись зазоры в гильзах и может из-за этого прокладке наступил преждевременый крантец.
Выставить зазоры гильз -намного сложнее?

Проверить-НЕТ. Кладем ребром метал\линейку или угольник на цилиндры. Щупом проверяем зазор между ней и краем блока. Замена колец (медных) под размер - переборка.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вт, 28 авг 2012, 10:37

Ночь простоя - вода на холодную не ушла :).
Где ж она травит реально, зараза ....
Сколько раз такое было в прошлом, но место течи достаточно быстро локализировалось:
помпа
радиатор
железна трубка (протерлась об картер)

Кстати, а из за пробки бачка такое может быть ?
У меня стоит убитый в усмерть неоригинал - клапан или пробит или забит...
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Виктор Г » Чт, 30 авг 2012, 16:56

Yurri писал(а): Кстати, а из за пробки бачка такое может быть ?
У меня стоит убитый в усмерть неоригинал - клапан или пробит или забит...

Если клапан пробит, то в системе нет давления и верхний патрубок мягкий.
Если клапан заклинило, то в системе избыточное давление. Патрубки очень жёсткие. жидкость может давить через соединения, и даже через уплотнительное кольцо помпы.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Чт, 30 авг 2012, 18:18

Т.е. парадокс - при забитом клапане антифриз может уходить сильнее?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение rommon » Чт, 30 авг 2012, 18:33

Если вода и уходит то в поддон, достаточно открутить гайку слива масла и посмотреть, что польется, если мутная суспензия - то в масле вода. Если масло чистое, то все в норме.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Чт, 30 авг 2012, 20:09

rommon писал(а):Если вода и уходит то в поддон, достаточно открутить гайку слива масла и посмотреть, что польется, если мутная суспензия - то в масле вода. Если масло чистое, то все в норме.

Если антифриз пошел в масло, достань щуп и посмотри на него. Сразу все поймешь. На щупе будет серо-кричневое мутное, непрозрачное "дерьмо".
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Виктор Г » Чт, 30 авг 2012, 20:10

У меня, вокруг контрольного отверстия на помпе и блоке, всё было загажено пятнами антифриза. На СТО сказали, что нужно срочно менять помпу - после этого, проездил 6 лет. А новая помпа, так и лежит дома... А виной всему, была пробка на расширительном бачке.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Error » Пт, 31 авг 2012, 7:50

Виктор Г, как узнали, что виной является пробка? У меня симптомы были те же, тоже с контрольного отверстия потёк антифриз, ясное дело за пробку даже не подумал, купил и поменял помпу, новая не течёт.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Пт, 31 авг 2012, 11:01

kyzya-61 писал(а):Если антифриз пошел в масло, достань щуп и посмотри на него. Сразу все поймешь. На щупе будет серо-кричневое мутное, непрозрачное "дерьмо".


Ну, такого "г" не наблюдается, а машинка уже неделю держит воду "на холодную".
Буду пробку менять.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Виктор Г » Пт, 31 авг 2012, 16:17

Error писал(а):Виктор Г, как узнали, что виной является пробка? У меня симптомы были те же, тоже с контрольного отверстия потёк антифриз, ясное дело за пробку даже не подумал, купил и поменял помпу, новая не течёт.

Давление в системе было дурное. Один раз, сорвало верхний патрубок с радиатора. Пробку заменил.
Ну а помпа может течь из-за выработки на уплотнительном кольце.
Перед тем как купить помпу, заказал из Германии этот блок.
Тоже лежит до сих пор. :)
Изображение
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Сб, 01 сен 2012, 10:15

Хорошая идея - заказывать в Германии.
Вот, подумываю не дешевле ли будет выписать себе "герра Леонберга" вместо "дяди Лени" на капиталку?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вт, 04 сен 2012, 18:32

Продолжаем "траблить" - стала плохо держать холостые (едет нормально).Гуляют в районе 600 + , иногда загорается лампочка заряда аккумялятора.
Ввиду сентябрьского коллапса (вчера в 21 -00 стоял в пробке) и по причине указанной поломки сегодня оставил машину дома.
Завтра с утра может займусь лечением - "баллоно-терапией".
Попробую тупо продуть жиклеры на рабочем двигателе. Баллон -проверенный (на ацетоне).
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Чт, 06 сен 2012, 19:17

Как бы не так. Вчера возвращался вечером -зашел , завел и дал поработать вхолостую пару минут.
Сегодня вооружился баллоном и ключами - завожу: поработала пару минут и заглохла и все, дальше ни в какую.
Бензин вроде поступает.
Докрутился стартером, что новый бегунок (китайский) сорвал.Хотя может в нем и была главная проблема -провернулся. К счастью остался старый экземпляр :), поставил его но и он пока не помог.
В результате есть такая клиника - искра тупо отсутствует (хотя на катушку 12 вольт поступают).
Где-то с десятого раза на двадцатый непонятно после чего вдруг ее пробивает на пару секунд и все -снова тишина.
Погода влажная, но не до такой же степени ...
Наверное, начать с проводов.Точнее с центрального ибо он уж очень покоцанный.
Про новый (относительно) трамблер даже думать не хочу.

Что еще может быть?

Добавлено спустя 15 часов 4 минуты 39 секунд:
Мой пылесос ведет себя как ревнивая баба.Стоит только не уделить ей внимания пару дней сразу закатывает истерику.
Но, в этой ситуации достаточно "попотеть" над ней какое-то время и проблемы исчезают сами.
Так было всегда, так было вчера.
После двух дней простоя машинка перестала давать.
В смысле - давать искру.
И хотя я провозился на ней до наступления темного времени суток, так и не завелась.
Но, мои труды не прошли даром. Сегодня утром - с пол-оборота.
Сопутствующие - куча белого дыма из выхлопной трубы до полного прогрева и даже и перегрева.Возможно,вчера была 100% влажность.
В любом случае, завтра закатываю ей "кабак" : накрываю поляну - свежие провода с фильтром топливным под крышкой трамблера по чешски, и все это при свечах (на всякий случай- новых).Весьма романтично.
Как порядочная женщина она должна меня отблагодарить :).
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Пт, 07 сен 2012, 11:34

Yurri писал(а):Как бы не так. Вчера возвращался вечером -зашел , завел и дал поработать вхолостую пару минут.
Сегодня вооружился баллоном и ключами - завожу: поработала пару минут и заглохла и все, дальше ни в какую.
Бензин вроде поступает...

...После двух дней простоя машинка перестала давать.
В смысле - давать искру.
И хотя я провозился на ней до наступления темного времени суток, так и не завелась.
Но, мои труды не прошли даром. Сегодня утром - с пол-оборота.
Сопутствующие - куча белого дыма из выхлопной трубы до полного прогрева и даже и перегрева.Возможно,вчера была 100% влажность.
В любом случае, завтра закатываю ей "кабак" : накрываю поляну - свежие провода с фильтром топливным под крышкой трамблера по чешски, и все это при свечах (на всякий случай- новых).Весьма романтично.
Как порядочная женщина она должна меня отблагодарить :).

:ROFL: "Гаражный синдром"!!! :Rose: :P :beer: :good:
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Пт, 07 сен 2012, 12:20

Не знаю, я бы подобрал другой эпитет -недотрах и перетрах.
Много ездишь -плохо т.к. износ повышен, в противном случае -все закисает еще сильнее.

Добавлено спустя 7 часов 37 минут 44 секунды:
Продолжение истории, машина простояла весь день. Вечером завожу -обороты не растут, поработала минутку и заглохла с концами.Теперь впечатление, что закончился бензин.
Завтра предстоит веселое утро.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8