Понял. Хотя в разрез "+" она все-таки не ставится - там нет разрыва в силовом Плюсовом проводе. Она просто ВЕШАЕТСЯ на Плюс, и Карлсон висит на Плюсе все время. А запускается он, когда на него "подают массу" - или через мосфет схемы, или через Резистор. Но это не так важно. Суть понятна.
Вобщем так, всем кому интересно.
Не быстро у меня все это двигается - с плавным пуском - тяжело найти время для такого рукоделия в плотном расписании.
Но если кому это еще актуально, сообщаю - на данный момент есть 3 варианта, как это можно реализовать:
1. Полностью электронная схема на плате на базе чипа NE555 и силового мосфета по варианту ВиктораГ. Представляет собой доработанную мной в сторону компактности плату 62х62 мм (у ВиктораГ 80х80) с кучей деталек и парой маленьких радиаторов. К ней еще обязательно 1 реле, снимающее нагрузку с датчика температуры. И еще к ней нужен корпус, куда все это упаковать. В принципе, можно использовать монтажную электрическую распаячную пластиковую коробку 80*80 или меньше, в которую можно запихнуть и плату и реле. Коробка монтируется на метал. скобу на левой стойке под капотом. Стоимость реализации - примерно 300-350 руб. Достоинства: Истинно плавный пуск.

Минимум проводов, всего 1 реле, локализованность в одном месте всей кутерьмы. Недостатки - необходимость травить плату, собирать все это, невысокая надежность чипа NE555 в плане его нелюбви к внешним температурам, необходимость отвода тепла от радиаторов мосфета и силовых диодов. Кроме того остаются высокие импульсные пусковые токи в цепи Плюса - как раз из-за работы NE555 - то есть возможны наводки в цепь или еще что... Особенно в первые мгновения пуска двигателя Карлсона, когда его сопротивление минимально, ибо он еще не раскрутился. В случае выхода из строя схемы большая вероятность закипеть, если не делать еще пуск Карлсона с кнопки в салоне.
2. Схема

которую я нашел в инете, а Еррор ее доработал.
Самая простая и надежная. Минимум деталек, все умещается в корпус от реле. Требует отдельного монтажа силового резистора 1402.3729. Резистор лучше закрепить на диффузоре Карлсона - он там и уместится хорошо и охлаждаться будет в случае чего...

В случае выхода из строя схемы, карлсон ГАРАНТИРОВАННО будет работать на половину мощности через Резистор. Это достоинства. Недостатки: Пуск двухступенчатый, а не плавный. А это недостаток? Большой разброс монтажа под капотом, много проводов, необходимо 3 реле - два пусковых и одно для корпуса под схему. При желании тоже все 3 реле можно запихнуть в распаячную коробку на левой стойке. Но провода к Резистору на карлсоне останутся. Стоимость реализации - 400-450 руб - я заложил дорогой резистор и качественные релюшки Гонк-Конг YLE. Не люблю Российские. Можно поставить все российское и резистор по-дешевле. Тогда тоже рублей 300.
3. Схема

которую разработал Еррор по моей просьбе, заменив одно реле Мосфетом. Так же ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ пуск. Достоинства - меньше монтажных едениц - остается 1 реле пусковое и одно в качестве корпуса под схему. Также Карлсон не останется без питания в случае выхода из строя схемы - будет крутиться через резистор. Недостатки - сложнее упаковать схему в корпус от реле, нужно еще туда запихивать радиатор для Мосфета. Еще неразрывная схемой линия питания - обязательно озадачиться предохранителем. Минус Карлсона заводится не на корпус, а в схему - не знаю, может это и ничего страшного...

Стоимость реализации - тоже 400-450 руб. Мосфет дорогой - в 2 раза дороже реле. А гемора с ним тоже в 2 раза больше. Но опять же можно взять дешевый резистор 1402.3729, ну и реле отечественное - 30 руб против 70 руб за YLE.
Мне больше импонирует вариант 2. Хотя все три имеют свои фишки. Себе я бы сделал, скорее всего, по варианту 2. Но остальные тоже можно - ради спортивного интереса (ну и пользы) - если делать будет нечего.

Иными словами - колхоз - он и есть колхоз. Во всех случаях нужно будет тянуть проводку, обжимать клеммы, что-то монтировать. Просто надо понять, что кому предпочтительнее. Собрать схему и упаковать ее в корпус - это еще пол-дела. Остальное - танцы вокруг капота с метрами проводки итп. Хотя, может кто и проще что сделает.
Error-у и ВикторуГ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА за талант и щедрость в том, как они делятся своими знаниями и временем.
