forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фелиция 1.6. не держит холостых...

Фелиция 1.6. не держит холостых...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Timon » Ср, 10 дек 2008, 16:49

Если нет сопротивления - тогда диагностика не поможет. Если вы живете на юге - я могу сделать вам диагностику бесплатно.

На счет 5500 я наврал - цены поднялись. Вот здесь нажмите на 13-ую деталь. Откроется страница с ценами. VDO (последняя строчка) - 5900.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Denis1305 » Ср, 10 дек 2008, 17:02

Timon писал(а):Если нет сопротивления - тогда диагностика не поможет. Если вы живете на юге - я могу сделать вам диагностику бесплатно.

На счет 5500 я наврал - цены поднялись. Вот здесь нажмите на 13-ую деталь. Откроется страница с ценами. VDO (последняя строчка) - 5900.


Прощу прощения за флуд в этой теме.Я живу в Чертаново,и готов Вас принять у себя,или приехать к Вам в гости в Зябликово c бутылкой коньяка дабы Вы проверили мой автомобиль на ездовые качества.Завтра и после завтра я абсолютно в Вашем распоряжении и прошу написать адрес и телефон куда мне подъехать,или если вы будете в районе Чертаново,то я живу на улице Чертановская дом 11 корп 1.
Denis1305
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 19 ноя 2008, 20:39

Сообщение shura » Ср, 10 дек 2008, 17:05

Timon писал(а):На счет 5500 я наврал - цены поднялись. Вот здесь нажмите на 13-ую деталь. Откроется страница с ценами. VDO (последняя строчка) - 5900.

Самая дешевая VDO - 4955,00 с доставкой в Белгород (цены "VIP" - карточка volkswagen.msk.ru), в наличии 80 шт... :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Gigi15 » Сб, 13 дек 2008, 17:09

Gigi15 писал(а):"Заслонка дросссельная с электроприводом" оприходована офисом :P
Сегодня вечером уже поставлю и отпишусь :D


Наконец то время свободное нашлось, всё поставил сегодня. В итоге оказалось делов на 15-20 минут, из них половина ушла на сломаный болт (один из четырех, которые крепят БУДЗ) который сломался пополам :( Но в итоге всё закончилось хорошо, двигатель завёл и всё работает, даже без педали газа :D (кстати подтянул тросик газа и он стал очень чувствительный, чуток дотронешься и сразу реагирует, а раньше был вялый и поэтому был свободный ход педали небольшой).

Адаптация стоит в сервисе 1150 р. :shock: Наверное без неё обойдётся :roll:
Всем спасибо за помощь 8) Прозвонил кстати моторчик - примерное сопротивление 2-5 Ом (могу ошибаться в показаниях, но главное что он звонится, когда рабочий)
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Сб, 13 дек 2008, 20:07

Без адаптации не обойдешься - сейчас все работает, но не оптимально. Сделай адаптацию - не пожалеешь. Расход будет чуть меньше, мощность - чуть больше. Эти свои 1150 отобьешь на бензине ;) Вообще цены в Тюмени какие-то чудные. За 1800-1900 можно купить USB-KKL и адаптировать самостоятельно (предварительно почитав - как оно делается :) ) Заодно - поимеешь диагностический комплекс.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Samacho » Ср, 25 фев 2009, 12:15

итак, мини отчет.
напомню проблема была в плавающих оборотах.
заводилась только с подгазовкой. чистка помогла на неделю не больше.

в итоге сделал диагностику в м-сервисе.

купил заслонку в экзисте, вроде 5900р

приехал менять в м-сервис.
заменили, адаптировали. только выехал - при нажатии на педаль снова начиналась пляска оборотов, правда в другом диапазоне (в районе 2тыс). заехал к ним обратно, мол так и так. снова смотрели-крутили. ошибок не было. обороты гуляли. в итоге развели руками, извини мол, нет нормального тестера.

поехал в пеликан, сделал диагностику. приговорили заслонку (уже новую!!!!)
попросил поставить старую, на ней можно было хоть как то ездить.

затем в м-сервис, взял заключение о неработоспособности заслонки, сертификат сервиса. мастер пошел на встречу, проблем не было с этим

поехал без надежды что то получить в экзист (2-х недельный срок гарантии уже прошел) Но не знаю каким чудом удалось уболтать менеджера взять запчасть. на следующий день вернули деньги.

купил заслонку в этот раз в дунфане на свободы. чуть дороже. 6 с лишним тр.


поехал в пеликан, заменил ее, а также устранили подсос воздуха путем замены гофрошланга к воздушному фильтру. машина стала резвой, бензика жрет в районе 10л, вместо 13 до замены.


ВЫВОДЫ

1) если берете деталь в экзисте - меняйте как можно быстрее и желательно у официалов, накрайняк не в ара сервисе

2) очень понравился пеликан. спасибо. быстро, качественно.
относительно недорого
Samacho
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 04 дек 2004, 11:46
Откуда: Павшинская Пойма

Сообщение Ivan L. » Ср, 25 фев 2009, 13:37

А вывод-то неверен :) "Устранили подсос" - вот тебе и источник проблемы. В этих м-сервисах что делали? Тупо поглядели на ошибки заслонки? :) CO-CH меряли, не?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Samacho » Ср, 25 фев 2009, 14:20

Ivan L. писал(а):А вывод-то неверен :) "Устранили подсос" - вот тебе и источник проблемы. В этих м-сервисах что делали? Тупо поглядели на ошибки заслонки? :) CO-CH меряли, не?


co-ch врядли. но не в подсосе дело. в пеликане при мне поменяли заслонку на заведомо исправную и показали что все в норме. а подсос воздуха уже потом смотрели.
Samacho
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 04 дек 2004, 11:46
Откуда: Павшинская Пойма

Сообщение Ivan L. » Ср, 25 фев 2009, 15:40

Конечно не в подсосе дело :)))) В сборке воздушного фильтра стоит датчик температура воздуха на входе, там же подогрев. При подсосе мы просто получаем неправильное смесеобразование из-за того, что температура воздуха, поступаемого на вход заслонки, просто не соответствует тому, что дает в ECU датчик. А так - ничего страшного :D

Я в экзисте уже чего только ни брал - ни разу проблем не было. И возвращал, кстати, в т.ч. - совершенно без проблем. Заслонка какая была? Если Siemens-VDO - не верю, что она была неисправна. Уже три таких заслонки поменял на разных машинах, ни с одной проблем не было. Правда, бралось не в экзисте.

Когда мастера смотрят только на ошибки и при этом не смотрят ни на CO-CH, ни на динамику заслонки (хотя бы угол открытия на ХХ) - от таких мастеров я молча ухожу куда подальше :) Впрочем, я к ним и не хожу - хватило пары раз, когда из кармана по 1500 рупий вытащили за красивые глаза.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение tomas » Ср, 25 фев 2009, 16:13

Господа ! А моно впрыск выходит карбюратор ? ( я вжэтом пока ващще не бум бум) Тимончег у мя картинка № 2
http://timon.yiff.ru/SkodaClub/d/AF/Tim ... DAF001.JPG
Аватара пользователя
tomas
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 12:54
Откуда: Пермь

Сообщение Samacho » Ср, 25 фев 2009, 16:16

Ivan L. писал(а):Конечно не в подсосе дело :))))


ну не все такие смышленные как ты.
заслонка сименовская. про экзист советую почитать в нете. хотя тоже не раз там покупал и было в норме. и тебе искренне желаю чтобы и дальше проблем не было.
я думаю ты бы поверил, если б на твоих глазах сняли одну заслонку, поставили другую и обороты встали на место.
Samacho
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 04 дек 2004, 11:46
Откуда: Павшинская Пойма

Сообщение Timon » Ср, 25 фев 2009, 16:35

Господа ! А моно впрыск выходит карбюратор ? ( я вжэтом пока ващще не бум бум) Тимончег у мя картинка № 2
http://timon.yiff.ru/SkodaClub/d/AF/Tim ... DAF001.JPG

Моновпрыск - это моновпрыск, карбюратор - это карбюратор. Это разные устройства. На фотографии - карбюраторный двигатель. Если у вас под капотом та же самая картина - у вас карбюратор.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение tomas » Ср, 25 фев 2009, 17:14

[quote]
Господа ! А моно впрыск выходит карбюратор ? ( я вжэтом пока ващще не бум бум) Тимончег у мя картинка № 2
http://timon.yiff.ru/SkodaClub/d/AF/Tim ... DAF001.JPG

Моновпрыск - это моновпрыск, карбюратор - это карбюратор. Это разные устройства. На фотографии - карбюраторный двигатель. Если у вас под капотом та же самая картина - у вас карбюратор.


781.136B модель двигателя 58 ЛС обьем 1,3. ключ поворачиваеш челчок, потом заводиш пипец я все думал моновпрыск :shock:
Аватара пользователя
tomas
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 12:54
Откуда: Пермь

Сообщение shura » Ср, 25 фев 2009, 17:25

tomas писал(а):781.136B модель двигателя 58 ЛС обьем 1,3. ключ поворачиваеш челчок, потом заводиш пипец я все думал моновпрыск :shock:

VIN или фотку подкапотного кинь, точно скажем :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Ivan L. » Ср, 25 фев 2009, 17:32

Samacho писал(а):ну не все такие смышленные как ты.
заслонка сименовская. про экзист советую почитать в нете. хотя тоже не раз там покупал и было в норме. и тебе искренне желаю чтобы и дальше проблем не было.
я думаю ты бы поверил, если б на твоих глазах сняли одну заслонку, поставили другую и обороты встали на место.

Никому не запрещено учиться ;)

Насчет экзиста - мы вроде все взрослые люди и понимаем, что инет - даже не бумага, которая все вытерпит, правда? Вон недавно по поводу Шустрого парень пеной исходил... В то время как о нем вполне приличные отзывы - да и я с ним сталкивался всего раз, но впечатления остались строго положительные.
Я в экзисте беру больше года - и ни разу никакого кидалова не было. Беру понемногу - но при этом без предоплаты, такой уговор с манагером.

Насчет "сняли/поставили" - тут важно знать, когда заткнули дырку в гофре :D Опять же понятно, что для того, чтобы снять дроссель - гофру шевелить надо. Где гарантия того, что когда ставили в пеликане, не повернули гофру так, что подсос уменьшился? :)

Подсос воздуха ЗА датчиками - однозначно нехорошо. Вычисляется - в первую очередь по CO-CH (обедненная смесь). Симптомы - от нестабильных холостых до вообще неработающего двигателя. Такая же картина - при забитом вусмерть воздушном фильтре, поиском можно найти похожие темы. Причина - одна: нет нормального смесеобразования :)

Почему я и говорю всегда, что нормальный мастер не тупо вагкомом или VAG-512 ошибки смотрит, а еще и как минимум CO-CH меряет и состояние датчиков смотрит. Почему - объяснено в книжках по теории ДВС. Мало, чтобы бензин попал во впускной тракт, надо, чтобы нормальная смесь формировалась и потом она же нормально до камеры сгорания доходила.

В любом случае - я искренне рад, что все утряслось.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3