St-Crash писал(а):Мужики, а вы что, когда застывшую на морозе фильку начинаете заводить (да и любую другую машину с МКПП) не выжимаете сцепление?
Этот финт очень облегчает запуск! И аккум не так хавает.
Стартеру не приходится при этом проворачивать задубевшее в коробасе масло и шестерни с валами в нем.
Ну а как запустится, через 5-10 секунд можно и сцепление потихоньку отпустить и уже работающие двигатель начнет разгонять масло в коробке.
Ам сори сэр, из зэ Тэмз!!!
Любой пуск ДВ в сильные морозы (примерно после15 - даже успешный) "сокращает его жизнь" (не будем уточнять на сколько - данных не помню)! Холодный ДВ, масло. Большие обороты. Вы ШТО себе думаете, зря "проклятые буржуины" ставят на свои машины "предпусковой прогрев". Ну КАНЭШНА, еслиу ВАС ест ТЁПЛИЙ ХАРАЖ??? Тогда нет проблем!!!
А у меня нет!



