forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чистка карба без снятия?

Чистка карба без снятия?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение Naham » Пт, 17 июн 2011, 12:44

Я себе примерно так же регулировал. Только для удобства снимал для предварительной настройки по мануалу, потом подрегулировал по ходу езды, при любой возможности. Выйдешь бывало к машине и давай все подкручивать, подгибать, только запах выхлопа во рту от создания разряжения стоял постоянно))
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение papa_hard » Пт, 17 июн 2011, 12:47

всё правильно я так и проверял на родном пусковом от этого карба,на снятом карбе,ставлю на машину, описываемые выше синптомы,всё устройство холодного пуска перекинул со старого карба,синптомы почти те же,но я не учёл положение подгибаемых рычагов,вот сегодня попробовал результат в лучшую сторону,т.е.ВЗ при нажатии на дроссельную заслонку сначала закрывается(не трогая ничего)а потом приоткрывается где то на 1мм,сейчас пойду дальше копать,машина стоит уже часа 4,остыла
papa_hard
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 22:42
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение Naham » Пт, 17 июн 2011, 13:02

Если не хочется ждать пока машина остынет что б регулировать, есть один способ: снимаете крышку биметалической (БМ) пружины, и за лапку цепляете резинку, моделку к примеру, ну или любую что окажется под рукой, лишь бы создавалась натяжка той силы с которй тянет холодная БМ пружина.
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение papa_hard » Пт, 17 июн 2011, 14:54

пробовал,с резинкой вроде всё нормально,а на холодную всё не так
papa_hard
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 22:42
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение Naham » Пт, 17 июн 2011, 15:46

Давайте тогда рассуждать вместе. Возьмем конкретно карбюратор, холодным пуском управляет одна единственна зависимая от температуры деталь, это БМ пружина. Не считая термо-таймерного клапана. Остальное, зависимое оборудование (ВЗ, зубчатый шкив) следует с ней синхронно. Напрашивается вывод: если на снятом карбе с имитацией пружины все впорядке, то нужно копать другом месте, либо саму пружину, либо проверить за собой все еще раз...
А пронтлировать свои настройки здесь - skodafelicia.ru/publ/3-1-0-33
и здесь - vw-club.ru/service/manuals/2E3/
Помоему я уже даже выкладывал эти ссылки...
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение papa_hard » Пт, 17 июн 2011, 17:10

завтра с утра если не получится,опять сниму,заменю крышку с пружиной и проверю все регулировки,а за ссылки спасибо,толковые,по ним и делаю
papa_hard
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 22:42
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение Simplex » Вс, 19 июн 2011, 9:11

Ну и как результаты?
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение papa_hard » Вс, 19 июн 2011, 9:22

на холодную,пуск нормуль дальше падение до 400-500,потом очень неохотно набирает обороты,секунд 30,заменил крышку пускового с пружиной,да на холодной не заводимши проследил за ВЗ,она сначала закрывается,а в конце щелчок и опять открывается на 3-4 мм,днём всё нормально с этой пружиной быстрее на холостые выходит,да тут ещё вчера день города был,везде движение перекрыто и натащили кучу нафигаторов, весь день сидел ковырял
papa_hard
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 22:42
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение Simplex » Вс, 19 июн 2011, 20:26

papa_hard писал(а):на холодную,пуск нормуль дальше падение до 400-500,потом очень неохотно набирает обороты,секунд 30,заменил крышку пускового с пружиной,да на холодной не заводимши проследил за ВЗ,она сначала закрывается,а в конце щелчок и опять открывается на 3-4 мм,днём всё нормально с этой пружиной быстрее на холостые выходит,да тут ещё вчера день города был,везде движение перекрыто и натащили кучу нафигаторов, весь день сидел ковырял

Ну хоть что со мной делайте, но мой диагноз - пулдаун и термоклапан, кто-то из них)
Может ещё быть вариант с потерей механической связи ВЗ и пулдауна.
Короче на холодную смотрим на заслонку, нажимаем педальку как перед пуском, выходим смотрим на ВЗ, должна быть закрытой, даже сейчас летом, заводим двигатель без воздушного фильтра, смотрим на заслонку, пулдаун должен её приоткрыть сначала на малый зазор, спустя несколько секунд на большой, далее трогаем газ и перескакиваем на вторую ступень, здесь и далее пулдаун уже не влияет, положение ВЗ будет полностью определятся биметалической пружиной в подогреваемом ОЖ блоке. По мере прогрева ВЗ открывает при подгазовках вплоть до полного открытия, за это отвечает спиральная пружина.
Если всё именно так и работает, то у меня есть ещё одна догадка.
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение papa_hard » Вс, 19 июн 2011, 20:51

опять такая же хрень,на холодной не пуская,плавно открываю дроссельную и слежу за воздушной,вз сначала закрывается всё нормально,а в конце открытия дроссельной щелчок и воздушная приоткрывается,ладно завожу,заводится с пол тыка,обороты падают до 500-550,и на этих оборотах пытаясь заглохнуть она трясётся секунд 30-40,потом очень нехотя в течении 1,5 и более минут выходит на 1500,а щелчок соскакивает зубчатый на 2 позицию,почему так и не нашёл

Добавлено спустя 23 минуты 29 секунд:
пулдаун работает 100%,термоклапан засовывал в холодильник,остынет продувается,немного в комнате полежит затыкается,а пулдаун при открытом верхнем отверстии втягивает и держит,верхнее заткнёшь ещё больше открывает
papa_hard
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 22:42
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение Simplex » Вс, 19 июн 2011, 22:20

papa_hard писал(а):опять такая же хрень,на холодной не пуская,плавно открываю дроссельную и слежу за воздушной,вз сначала закрывается всё нормально,а в конце открытия дроссельной щелчок и воздушная приоткрывается,ладно завожу,заводится с пол тыка,обороты падают до 500-550,и на этих оборотах пытаясь заглохнуть она трясётся секунд 30-40,потом очень нехотя в течении 1,5 и более минут выходит на 1500,а щелчок соскакивает зубчатый на 2 позицию,почему так и не нашёл

Добавлено спустя 23 минуты 29 секунд:
пулдаун работает 100%,термоклапан засовывал в холодильник,остынет продувается,немного в комнате полежит затыкается,а пулдаун при открытом верхнем отверстии втягивает и держит,верхнее заткнёшь ещё больше открывает

ну всё правильно - смесь бедная, соответственно если немного нажать на педальку можно обогатить смесь.
теперь о главном - перескакивать на вторую ступень на холодной перед запуском не должна, надо искать причину. За подогреваемым блоком куча тяг и пружинок, думаю проблема там. Они, тоненькие такие пружинк (по моему их там две, не помню точно), иногда крайне редко но слетают со своих мест.
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение papa_hard » Вс, 19 июн 2011, 22:27

я этот блок наизнанку вывернул,плюнул поставил другой,заведомо рабочий такая же петрушка,я всё таки думаю дело в регулировке тяг,и ещё мысль по поводу ускорителя
papa_hard
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 22:42
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение Simplex » Вс, 19 июн 2011, 22:35

В верхней крышке карбюратора стоит ВЗ и несколько тяг механически связывающих её с заслонкой дроссельной. Кроме самих этих рычажков - тяг там две пружинки. Работаю они встречно, подпружинивая ВЗ. Надо проверить корректность их установки.
Я может что уже запямятовал, но можно ещё раз как проблема появилась? Потеплело, почистил карб или ещё какое событие?
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение papa_hard » Вс, 19 июн 2011, 22:42

как написал выше этот блок я уже и разбирал и чистил и менял целиком,а причина поставил карб практически новый но не использовался больше 8 лет,хотя другую машину я на нём завёл правда с трудом,но когда разобрал карб,ни каких налётов,окислов и т.д.

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
что меня смутило при установке этого карба,болты крепления от него оказались коротки,пришлось оставить старые,т.е. толщина прокладок разная,на нём была резинометалическая,а у меня текстолит,в принципе можно и резину поставить,она в хорошем состоянии,но я думаю разницы не будет,и ещё я не въеду почему очень медленно обороты набирает,при холодном пуске дроссельная заслонка по идее должна быть приоткрыта,а как это проконтролировать?
papa_hard
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 22:42
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: Чистка карба без снятия?

Сообщение Simplex » Вс, 19 июн 2011, 23:42

papa_hard писал(а):как написал выше этот блок я уже и разбирал и чистил и менял целиком,а причина поставил карб практически новый но не использовался больше 8 лет,хотя другую машину я на нём завёл правда с трудом,но когда разобрал карб,ни каких налётов,окислов и т.д.

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
что меня смутило при установке этого карба,болты крепления от него оказались коротки,пришлось оставить старые,т.е. толщина прокладок разная,на нём была резинометалическая,а у меня текстолит,в принципе можно и резину поставить,она в хорошем состоянии,но я думаю разницы не будет,и ещё я не въеду почему очень медленно обороты набирает,при холодном пуске дроссельная заслонка по идее должна быть приоткрыта,а как это проконтролировать?

Запусти холожную и посмотри на заслонку) Должна приоткрываться. У тебя либо не приоткрывается, либо как ты уже упоминал перескакивает на вторую ступень (чего быть не должно) - тогда смесь бедная получается. Надо понаблюдать с открытым воздуханом.
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5