Модератор: Модераторы конференции
sch3rz писал(а): смущает и немало один момент.. на холостых горит лампа давления масла.. по щупу кол-во ближе к максималке..
есть эталонные ошибки при сборке, которые могут вести к горящей лампе?) при наборе оборотов гаснет. скока на хх не могу сказать ибо тахометра нет. по ощущениям ближе к тысяче гастнет лампа..
sch3rz писал(а): по поводу датчика ож от фабии, похоже что врет. среднюю температуру 110 показывает гад. при том виковский датчик включения вентилятора на 75 ... это 75 где-то и соответствует 110 на приборке) кому верить??датчик температуры кстати ваговский.
и еще, есть датчик включения на более высокую температуру, стоял при покупке авто, (вроде мейд ин франс написано))) темп включения 95.. есть мнения когда лучше карлсона включать? 75 или 95?
насос не снимал. маслоприемник это такой с сеточкой? я вообще систему эту не трогал.. масло новое, правда минералка обычная, думаю для обкатки пойдетфильтр тоже менялся, гдето в мае. но мог подзагадиться успеть, это факт. поменяю спасибо.Виктор Г писал(а):sch3rz писал(а): смущает и немало один момент.. на холостых горит лампа давления масла.. по щупу кол-во ближе к максималке..
есть эталонные ошибки при сборке, которые могут вести к горящей лампе?) при наборе оборотов гаснет. скока на хх не могу сказать ибо тахометра нет. по ощущениям ближе к тысяче гастнет лампа..
В первую очередь – замените масляный фильтр тонкой очистки. Я так понял, что вы, залили старое масло. Просто при переборке, всегда попадает грязь в каналы и всё это оседает в фильтре.
Если снимался маслоприёмник или весь масляный насос, то при установке может где-то плохо затянуто или через трубку маслоприёмника подсасывает воздух.
с датчиками по фотографии сделаю, совсем запуталсяsch3rz писал(а): по поводу датчика ож от фабии, похоже что врет. среднюю температуру 110 показывает гад. при том виковский датчик включения вентилятора на 75 ... это 75 где-то и соответствует 110 на приборке) кому верить??датчик температуры кстати ваговский.
и еще, есть датчик включения на более высокую температуру, стоял при покупке авто, (вроде мейд ин франс написано))) темп включения 95.. есть мнения когда лучше карлсона включать? 75 или 95?
Что касается датчика температуры – Вполне возможно, что вы, неправильно подключили родной датчик.
Насколько я помню то, пары контактов расположены вертикально.
И ещё. Датчики можно использовать с разным цветом полосок (наша жёлтая).
Для карбюраторного варианта это не важно, поскольку второй датчик не используется. Разница, заключается в сопротивлении второго датчика (для компьютера впрыска). Сопротивление температурного датчика (указателя температуры) одинаково у всех.
Датчик включения вентилятора, лучше ставить с температурой включения 82-75. Летом – вы убережёте себя от перегрева, а зимой – он включаться и так не будет.
sch3rz писал(а):дымочек есть но оч мелкий, скорее на хх проявляется. при прогазовке динамика ровная, ускорение с 0 до 60 я дыма зеркалом вообще не вижу, может там и есть чутка...газовать на месте ну есть чуть, но не назвать и не сравнить с тем что было. а в антифризе масло = антифриз в масле? а то я туго представляю как масло осматривать на предмет антифриза..
sch3rz писал(а):ТЬФУ Б******
зеленоватый жидкий щуп... при этом, видимо, в цилиндры не льет. раз едет сносно..и дымит терпимо...где утечку искать?=\прокладка гбц? больше ж негде.. а она новая в общем то хоть и вика..протянуть болты может помочь?
если течь через прокладку
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4