forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение wadiandr » Сб, 14 июл 2012, 11:03

ну так поставь да посмотриш, так наверняка сказать это надо точные характеристики обоих датчиков смотреть
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение sch3rz » Сб, 14 июл 2012, 23:06

покатался:) первый раз за месяц чтоли. чтоб без дыма вообще первый раз
пробку выгнал как Виктор посоветовал, лил пока из патрубка карба не потекло. со смесью как обычно хотел как лучше, получился утконос.. нестабильно работает)
смущает и немало один момент.. на холостых горит лампа давления масла.. по щупу кол-во ближе к максималке.. конечно изза смеси двигатель так себе держит ХХ, обороты скачут, думаю съезжу настрою.может и в этом дело
есть эталонные ошибки при сборке, которые могут вести к горящей лампе?) при наборе оборотов гаснет. скока на хх не могу сказать ибо тахометра нет. по ощущениям ближе к тысяче гастнет лампа..
динамика понятно так себе, смесь кривая + и 100км не проехал..не крутил сильно, честно :) :)

по поводу датчика ож от фабии, похоже что врет. среднюю температуру 110 показывает гад. при том виковский датчик включения вентилятора на 75 ... это 75 гдето и соответствует 110 на приборке) кому верить?? :D датчик температуры кстати ваговский.
и еще, есть датчик включения на более высокую температуру, стоял при покупке авто,(вроде мейд ин франс написано))) темп включения 95.. есть мнения когда лучше карлсона включать? 75 или 95? и спасибо еще раз за ценные советы по поводу переборки :) сфотографировал большинство процесса, мануал чтоль сделать)))
Аватара пользователя
sch3rz
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 21:37
Откуда: Жуковский, МО

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Виктор Г » Вс, 15 июл 2012, 6:45

sch3rz писал(а): смущает и немало один момент.. на холостых горит лампа давления масла.. по щупу кол-во ближе к максималке..
есть эталонные ошибки при сборке, которые могут вести к горящей лампе?) при наборе оборотов гаснет. скока на хх не могу сказать ибо тахометра нет. по ощущениям ближе к тысяче гастнет лампа..

В первую очередь – замените масляный фильтр тонкой очистки. Я так понял, что вы, залили старое масло. Просто при переборке, всегда попадает грязь в каналы и всё это оседает в фильтре.
Если снимался маслоприёмник или весь масляный насос, то при установке может где-то плохо затянуто или через трубку маслоприёмника подсасывает воздух.

sch3rz писал(а): по поводу датчика ож от фабии, похоже что врет. среднюю температуру 110 показывает гад. при том виковский датчик включения вентилятора на 75 ... это 75 где-то и соответствует 110 на приборке) кому верить?? :D датчик температуры кстати ваговский.
и еще, есть датчик включения на более высокую температуру, стоял при покупке авто, (вроде мейд ин франс написано))) темп включения 95.. есть мнения когда лучше карлсона включать? 75 или 95?

Что касается датчика температуры – Вполне возможно, что вы, неправильно подключили родной датчик.
Насколько я помню то, пары контактов расположены вертикально.
Изображение
Изображение
И ещё. Датчики можно использовать с разным цветом полосок (наша жёлтая).
Для карбюраторного варианта это не важно, поскольку второй датчик не используется. Разница, заключается в сопротивлении второго датчика (для компьютера впрыска). Сопротивление температурного датчика (указателя температуры) одинаково у всех.

Датчик включения вентилятора, лучше ставить с температурой включения 82-75. Летом – вы убережёте себя от перегрева, а зимой – он включаться и так не будет.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение sch3rz » Вс, 15 июл 2012, 8:24

Виктор Г писал(а):
sch3rz писал(а): смущает и немало один момент.. на холостых горит лампа давления масла.. по щупу кол-во ближе к максималке..
есть эталонные ошибки при сборке, которые могут вести к горящей лампе?) при наборе оборотов гаснет. скока на хх не могу сказать ибо тахометра нет. по ощущениям ближе к тысяче гастнет лампа..

В первую очередь – замените масляный фильтр тонкой очистки. Я так понял, что вы, залили старое масло. Просто при переборке, всегда попадает грязь в каналы и всё это оседает в фильтре.
Если снимался маслоприёмник или весь масляный насос, то при установке может где-то плохо затянуто или через трубку маслоприёмника подсасывает воздух.
насос не снимал. маслоприемник это такой с сеточкой? я вообще систему эту не трогал.. масло новое, правда минералка обычная, думаю для обкатки пойдетфильтр тоже менялся, гдето в мае. но мог подзагадиться успеть, это факт. поменяю спасибо.
sch3rz писал(а): по поводу датчика ож от фабии, похоже что врет. среднюю температуру 110 показывает гад. при том виковский датчик включения вентилятора на 75 ... это 75 где-то и соответствует 110 на приборке) кому верить?? :D датчик температуры кстати ваговский.
и еще, есть датчик включения на более высокую температуру, стоял при покупке авто, (вроде мейд ин франс написано))) темп включения 95.. есть мнения когда лучше карлсона включать? 75 или 95?

Что касается датчика температуры – Вполне возможно, что вы, неправильно подключили родной датчик.
Насколько я помню то, пары контактов расположены вертикально.
Изображение
Изображение
И ещё. Датчики можно использовать с разным цветом полосок (наша жёлтая).
Для карбюраторного варианта это не важно, поскольку второй датчик не используется. Разница, заключается в сопротивлении второго датчика (для компьютера впрыска). Сопротивление температурного датчика (указателя температуры) одинаково у всех.

Датчик включения вентилятора, лучше ставить с температурой включения 82-75. Летом – вы убережёте себя от перегрева, а зимой – он включаться и так не будет.
с датчиками по фотографии сделаю, совсем запутался :twisted: но очевидно не правильно тк я подключил всего два контакта-остальные заизолировал. судя по по фото они всеже идут попарно.. и соответвенно тот который идет на мозги, можно замкнуть с идущим на приборку?
Аватара пользователя
sch3rz
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 21:37
Откуда: Жуковский, МО

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Виктор Г » Вс, 15 июл 2012, 9:47

Да, провода можно замкнуть.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение sch3rz » Вт, 17 июл 2012, 2:21

Виктор, вы как всегда на высоте.замена фильтра помогла лампочке не гореть на хх
Аватара пользователя
sch3rz
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 21:37
Откуда: Жуковский, МО

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение sch3rz » Пт, 20 июл 2012, 19:35

эх блин залил атифриз, протянул хомуты, поставил на попму патрубок новый... постоял погазовал вроде не капало. сейчас до работы доехал, словил полуторачасовую пробку на третьем транспортном. приехал, открыл бачок: жижа на донышке, всю дорогу температура не поднималась выше обычной.. как думаете там может пробки воздушные довыгоняло? есть такой эфект? или всетаки течь искать?

Добавлено спустя 20 минут 12 секунд:
пс когда сливал, вышло около 5 литров, то и вошло. плюс еще 0.7 гдето доливал...
Аватара пользователя
sch3rz
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 21:37
Откуда: Жуковский, МО

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение wadiandr » Пт, 20 июл 2012, 20:35

если в масле нет антифриза и авто в пути не дымило как сумашедшее то возможно и на пробки, долить поездить, если тоже самое будет, делать выводы
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение sch3rz » Пт, 20 июл 2012, 21:26

дымочек есть но оч мелкий, скорее на хх проявляется. при прогазовке динамика ровная, ускорение с 0 до 60 я дыма зеркалом вообще не вижу, может там и есть чутка...газовать на месте ну есть чуть, но не назвать и не сравнить с тем что было. а в антифризе масло = антифриз в масле? а то я туго представляю как масло осматривать на предмет антифриза..
Аватара пользователя
sch3rz
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 21:37
Откуда: Жуковский, МО

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение kyzya-61 » Пт, 20 июл 2012, 21:34

sch3rz писал(а):дымочек есть но оч мелкий, скорее на хх проявляется. при прогазовке динамика ровная, ускорение с 0 до 60 я дыма зеркалом вообще не вижу, может там и есть чутка...газовать на месте ну есть чуть, но не назвать и не сравнить с тем что было. а в антифризе масло = антифриз в масле? а то я туго представляю как масло осматривать на предмет антифриза..

Изменение цвета масла (на щупе) - серое и могут, сгустки быть.
Может не все так плохо и это - "наши страхи" и излишняя мнительность! :)
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение sch3rz » Пт, 20 июл 2012, 21:52

ну хотя да туда же литра два могло уйти...это если расширительный опустошился. чето подозрвваю что как не протягивал все, может опять где капельки пошли(
Аватара пользователя
sch3rz
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 21:37
Откуда: Жуковский, МО

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение wadiandr » Пт, 20 июл 2012, 22:24

если уровень масла повысился,, вот он и антифриз
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение sch3rz » Пт, 20 июл 2012, 23:18

ТЬФУ Б******
зеленоватый жидкий щуп... при этом, видимо, в цилиндры не льет. раз едет сносно..и дымит терпимо...где утечку искать?=\прокладка гбц? больше ж негде.. а она новая в общем то хоть и вика..протянуть болты может помочь?
Аватара пользователя
sch3rz
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 21:37
Откуда: Жуковский, МО

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение kyzya-61 » Сб, 21 июл 2012, 0:12

sch3rz писал(а):ТЬФУ Б******
зеленоватый жидкий щуп... при этом, видимо, в цилиндры не льет. раз едет сносно..и дымит терпимо...где утечку искать?=\прокладка гбц? больше ж негде.. а она новая в общем то хоть и вика..протянуть болты может помочь?

Антифриз зеленый? Повысился уровень? если течь через прокладку. Менять!!! Перепротягивать не стоит.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение sch3rz » Сб, 21 июл 2012, 0:24

зеленый как крокодил гена...
ну я в темноте с фонариком смотрел, но видно что консистенция до масла не доотягивает, жидкое и зеленоватое..чтоб я еще раз прокладки не ваговские ставил((
если течь через прокладку

здесь запятой не хватает? тоесть если течет-то только проклакда гбц? видимо вот и сказались эти раковины на голове...
Аватара пользователя
sch3rz
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 21:37
Откуда: Жуковский, МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4