forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Траблы после перерыва в эксплуатации

Траблы после перерыва в эксплуатации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение rommon » Пт, 07 сен 2012, 20:20

Может стоит раскошелится на солекс и новый комутатор? Может оно так проще будет?
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Пт, 07 сен 2012, 20:56

Нет, это слешким нерентабельно.
Тем более, все было относительно нормально.
Я почему то грешу на трамблер. Точнее, на провода к нему - электрик жаловался, что пока нашел какую-то соплю два часа мучался.
Видимо, домучиваться придется мне.
Завтра с утреца (дай бог,чтобы дефект проявился) начну полную проверку.
Еще один факт - все проблемы начались после того как заправился на одной левоватой заправке.
До офиса доехал пару км. нормально. А вот на обратном пути потерял холостые -а на следующий день получил целый букет.
Да, еще из клинической картины - насос ускорительный работает(чего-то прыскает), когда вскрыл крышку карба - в двух жиклерах стояла жидкость по верхнему уровню (забиты чтоли?).

Добавлено спустя 14 часов 2 минуты 24 секунды:
С утра машина прогнозированно завелась с пол-оборота.
Сгонял на рынок -поменял провода, крышку, бегунок и промыл ведешкой крышку катушки.
Прочистил карб из баллона и поменял фильтр очистки.
Пока полет нормальный.
Обороты стали стабильнее - увеличились гдето до 950 и не плавают.
Заметил интересную вещь - из трех бегунков имеющихся у меня в наличии выступ под прорезь трамблера у всех разная.
Поставил тот, что "Италия" - он поновее, но и минимальный люфт присутствует.
Может у меня трамблер от фаворита ?
Договорился с электриком, что он подъедет на "дефект", если тот опять возникнет.

Добавлено спустя 9 часов 54 минуты 57 секунд:
Вечернее испытание (к сожалению машина остывала всего часа 2 -2,5).
Завелся не заглох, но холостые упали до 700-750.
Уже прогресс.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Виктор Г » Вс, 09 сен 2012, 5:12

Yurri писал(а):Заметил интересную вещь - из трех бегунков имеющихся у меня в наличии выступ под прорезь трамблера у всех разная.
Поставил тот, что "Италия" - он поновее, но и минимальный люфт присутствует.
Может у меня трамблер от фаворита ?
Договорился с электриком, что он подъедет на "дефект", если тот опять возникнет.

Когда купил Китайский трамблёр, то бегунок, вообще проворачивался на втулке. Пришлось просто выкинуть новый и поставить старый оригинал, который сел плотно. В новом бегунке, выступ был узкий и маленький.
Трамблёр одинаковый, что на Фаворите что на Фелиции.
А вот призводители разные. Вот этот - Китай.
Изображение

А вот этот - Оригинал.
Изображение
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вс, 09 сен 2012, 10:50

Виктор Г писал(а): В новом бегунке, выступ был узкий и маленький.

Аналогично, как-то проработал две недели, а потом слетел.

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 9 секунд:
С утра завелся -обороты 900.Поездил - все ОК.
т.е. Пока проблема (если она еще есть):
вечером (когда : холодно, влажно, давно не ездил и т.п. машина хуже держит холостые и периодически наглухо глохнет).
Вторая часть, возможно, ушла с заменой проводов,фильтра,крышки трамблера и бегунка - а первая основная осталась.
Договорились с электриком -заглохнет, поцеплю на выход катушки трамблера тестер и покручу стартером - если будут импульсы, то проблема на 99% в коммутаторе, а противном случае -переменный контакт в цепи катушки трамблера.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение ippolit » Вс, 09 сен 2012, 19:10

Стоит замерить на рабочем тестером,чтобы затем сравнить при неисправности.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вс, 16 сен 2012, 14:37

Yurri писал(а):Сгонял на рынок -поменял провода, крышку, бегунок .
Прочистил карб из баллона и поменял фильтр очистки.
Пока полет нормальный.

Неделя -полет нормальный.Будем считать, что проблема была в проводах.
Немного плавают холостые.Карбюраторщик до конца обкатки лезть внутрь не хочет(порядочный человек).
Просто подкрутил винт,чтобы диапазон колебаний был 1100-850.
Установил магнитолу(вылела вместе с рамкой).
Машина по чуть-чуть оживает-обкатывается.

p.s. сумма вложений неумолимо приближается к цене по которой раммон продал свою лялю :) .
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Ср, 19 сен 2012, 20:09

Как бы не так.
Сутки простоя - завел и через 10 секунд заглохла.Дальше ни в какую.Подключил свечу - искры нет.
Пошел домой, покушал, возвращаюсь вооруженный тестером и с помощницей (женой), думаю, буду отлавливать катушку и т.п.
Какое там - завелась с пол-оборота.
Ну не зап...ло?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Сб, 22 сен 2012, 17:10

Итак, завершился очередной раунд.
Надеюсь, что в мою пользу. :)
Сегодня машина в очередной раз завелась и тут же заглохла.Пропала искра.
Несколько неожиданно, т.к. ранее это случалось только по вечерам и после суток простоя. Произошло это все после прогулки по лесу (до которого я добирался на ФИЛЬКЕ).
По случайному совпадению это оказался тот самый лес в котором работает мой электрик.
Или это я по Фрейду гуляю только в том лесу, где можно отремонтировать машину ....
Мастер подошел с тестером и задефектил коммутатор.
Приобрел волговский (70 грн.или 300 руб.) -пока ездил на авторынок -вернулся: завелась с пол-оборота.
Электрик уже занят.Выезжаю с СТО - опять заглох намертво.
Ну, что поставил он мне волговский винницкого разлива.Сидит и смотрится хорошо.
Полет, вроде, нормальный.Дальше будем посмотреть.

Добавлено спустя 19 часов 14 минут 58 секунд:
Поменял коммутатор и попросил выставить мне зажигание.
Мастер чего-то тупил - мол прибор барахлит или действительно искра пропадает (проблема с катушкой трамблера) и в конце концов,на глаз повернул трамблер по часовой.
Типа, у меня стояло с опережением. Намного хуже ехать машина после этого не стала, но мне чет не нравятся динамические характеристики.
Тест, который приводил Кузя я не прошел :
.
на 50 кмч и четвертой передаче бью резко по газам и получаю... один детонационный стук вместо положенных двух-трех.
Воскресенье, и к мастеру я могу попасть только через неделю.
Сижу и думаю:может самому отвернуть трамблер чуток взад (против часовой)?
Проехаться, протестировать "по Кузе" ?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Вс, 23 сен 2012, 13:16

Yurri писал(а):Сижу и думаю:может самому отвернуть трамблер чуток взад (против часовой)?
Проехаться, протестировать "по Кузе" ?

:oops: Это не мой способ. Это старый, дедовский ...! Я так делал, когда цепь "гуляла". Ехал к карбюраторшику (чистили, мыли), ... регулировали СО, выставляли по стробоскопу, а потом вдвоем в машину и по улице ... , не нравится - мастер крутит. 500 метров хватало. Хватало до следующего визита через 6-8 месяцев. Год проездил на гремящей цепи. Но Вы лучше не рискуйте.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вс, 23 сен 2012, 13:25

Ладно, отверну взад на пару миллиметров.
Думаю, что хуже не будет.

Добавлено спустя 4 часа 6 минут 52 секунды:
Машина продолжает траблять.
Уже второй электрик заявил, что у Фильки прыгает метка (надеюсь,пока не черная) - чуть ли не 15 градусов.
Соответственно, устанавлить нечего -надо сначала сделать трамблер.
Пока занимался поиском электрика в воскресенье наконец-то прогорели штаны.До этого они так еще скрипели, потом шуршали, теперь же вижу что одна из трубов-трупов разделилась со всеми произвытекающими звуками.
А я еще собирался ехать на ней в командировку :(.

Трамблер мне обещают "подкрутить-отрегулировать".
Хотя, мне это все уже порядком надоело и я сегодня утром готов был купить новье.
Пока не протер штаны.Сумма уже начинает пугать и я пойду экономным путем.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Вс, 23 сен 2012, 20:29

Yurri писал(а):Ладно, отверну взад на пару миллиметров.
Думаю, что хуже не будет.

Добавлено спустя 4 часа 6 минут 52 секунды:
Машина продолжает траблять.
Уже второй электрик заявил, что у Фильки прыгает метка (надеюсь,пока не черная) - чуть ли не 15 градусов.
Соответственно, устанавлить нечего -надо сначала сделать трамблер.
Пока занимался поиском электрика в воскресенье наконец-то прогорели штаны.До этого они так еще скрипели, потом шуршали, теперь же вижу что одна из трубов-трупов разделилась со всеми произвытекающими звуками.
А я еще собирался ехать на ней в командировку :(.

Трамблер мне обещают "подкрутить-отрегулировать".
Хотя, мне это все уже порядком надоело и я сегодня утром готов был купить новье.
Пока не протер штаны.Сумма уже начинает пугать и я пойду экономным путем.

Юра, (не помню) а ты ЦЭП менял? Про Штаны молчу. Я думаю сам пучше видишь ...!!! И дальллеко ехать ...? Вообще машинка простая. Просто НЕРВЫ ........!!!!
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вс, 23 сен 2012, 21:19

Сложнее вспомнить чего я не менял.
Дядю Леню напрягал этой цепью не по-децки.
Вроде, поменяно - стала тише работать.
А трамблер у меня - б.у. Люфтов в оси я не чувствую , но система грузов ИМХО плохо проявляет себя на малых оборотах.
Т.е. она вообще не должна работать, но такое ощушение, что пружины растянуты и не возвращают бегунок в исходное.
В крайнее положение приходится доводить рукой.
Поэтому, на малых - скачущий недоугол, а при высоких недостаток более менее компенсируется.
Не знаю, может раскошелиться на новый ?
И после этого она полетит? :)

p.s. Кстати, интересный физический момент - после смены коммутатора на Волговский 131 немного ушел угол в сторону позднего зажигания.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Error » Пн, 24 сен 2012, 8:02

Если пружинки чуть растянуты, просто немного отогни их держатели, на ХХ должно проявиться.

За уход угла при смене типа коммутатора - норм., у них разная схемотехника, Волговский на 50-100 мкс задерживает искру, Филицейский где-то до 20.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Чт, 27 сен 2012, 11:57

Ну что, еще один двойной трабл побежден (штаны и все-все за 450 грн. или 1800 руб.).
Шпильки снялись на удивление легко (делали профи).
На повестке дня зажигание (скачущая метка,трамблер).
Я-то уже раскатал губу, что теперь и холостые перестанут плавать.
Электрик же меня остужает и говорит, что максимум чего добьемся -это стабильность зажигания на низких оборотах.
Обещает подрегулировать грузики и поменять на всякий случай перепаянную катушку (Холл).
В продаже есть только неоригинальная по смешной цене...
Ну, раз уже я ввязался в эту "гонку вооружений" - буду делать (еще 200грн или 800руб. как с куста).
Заразное это дело -машину ремонтировать :) .
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Чт, 27 сен 2012, 16:22

Yurri писал(а):На повестке дня зажигание (скачущая метка,трамблер).
Я-то уже раскатал губу, что теперь и холостые перестанут плавать.
Электрик же меня остужает и говорит, что максимум чего добьемся -это стабильность зажигания на низких оборотах.
Обещает подрегулировать грузики и поменять на всякий случай перепаянную катушку (Холл).
В продаже есть только неоригинальная по смешной цене...
Ну, раз уже я ввязался в эту "гонку вооружений" - буду делать (еще 200грн или 800руб. как с куста).
Заразное это дело -машину ремонтировать :) .

Юра посмотри темку, может сгодится? Я лично свои старые рабочие трамблеры, генераторы, карбюраторы и катушки не выбрасываю. Запас он ..., правда занимает место в кладовке. НО ...!!! Мне проще. :)
http://skodafelicia.ru/forum/8-376-1
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14