Но в отсутствии гаража и тисков для меня неприемлемо.

Модератор: Модераторы конференции
Yurri писал(а):Впечатляет.
Но в отсутствии гаража и тисков для меня неприемлемо.
kyzya-61 писал(а):Yurri писал(а):Впечатляет.
Но в отсутствии гаража и тисков для меня неприемлемо.
Тиски 800-1500 рублей (приемлимые) стоят. На балконе поставь, лето еще.
Yurri писал(а): Но признаюсь, что часто тянет взять в руки рашпиль или шабер.Хотя , по АК-74 ностальгия все равно сильнее.
kyzya-61 писал(а):Yurri писал(а): Но признаюсь, что часто тянет взять в руки рашпиль или шабер.Хотя , по АК-74 ностальгия все равно сильнее.
Тачанку и ящик гранат ...!!!
DEMOHEHOK писал(а):1. меняй аккумулятор + посмотри провода от АКБ, контакт что б хороший был, в идеале заменить
Yurri писал(а):...Это,извините, для борьбы с чем ?
С плавающими оборотами или пропусками в зажигании?...
maks_75 писал(а):к концу года, Юра, можете издавать книгу
Yurri писал(а):Было дело,что она у меня горела (провод упал на картер) да и минусовый провод сильно корродировал.
Добавлено спустя 10 часов 50 минут 15 секунд:
Или же дело в желтом проводе -поправил и поехал.
Провод плюсовой замени на АКБ. DEMOHEHOK - ПРАВ. Не делай из мозга сухофрукт, все равно кампот не выйдет. ШОБ я так жил!!!Yurri писал(а):Сегодня, опять начало постреливать - контакт уже не трогал, но стремную скрутку задул WD40 и замотал изолентой.
Треск опять исчез.Я-то был уверен, что мне это соединение сделали надежно, а так получается , что ему полтора года простоя.
Yurri писал(а):Кстати, физику процессов "желтого провода" так и не понял.
kyzya-61 писал(а):Yurri, проверь осевой люфт. Это проблема трамблера, поэтому ест бегунки.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14