forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Траблы после перерыва в эксплуатации

Траблы после перерыва в эксплуатации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Чт, 27 сен 2012, 18:44

Впечатляет.
Но в отсутствии гаража и тисков для меня неприемлемо. :cry:
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Чт, 27 сен 2012, 19:18

Yurri писал(а):Впечатляет.
Но в отсутствии гаража и тисков для меня неприемлемо. :cry:

Тиски 800-1500 рублей (приемлимые) стоят. На балконе поставь, лето еще. :)
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Чт, 27 сен 2012, 20:55

kyzya-61 писал(а):
Yurri писал(а):Впечатляет.
Но в отсутствии гаража и тисков для меня неприемлемо. :cry:

Тиски 800-1500 рублей (приемлимые) стоят. На балконе поставь, лето еще. :)

Мне в 800 обойдется ремонт (это если не забить на него и ездить себе не парясь).
P.S. А хорошие тиски обойдутся в 2500-3000 и при этом крепить их мне негде.
Разве что взять еще и верстак :)
P.P.S. Но признаюсь, что часто тянет взять в руки рашпиль или шабер.Хотя , по АК-74 ностальгия все равно сильнее :).
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Чт, 27 сен 2012, 21:44

Yurri писал(а): Но признаюсь, что часто тянет взять в руки рашпиль или шабер.Хотя , по АК-74 ностальгия все равно сильнее :).

Тачанку и ящик гранат ...!!!
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Чт, 27 сен 2012, 23:47

kyzya-61 писал(а):
Yurri писал(а): Но признаюсь, что часто тянет взять в руки рашпиль или шабер.Хотя , по АК-74 ностальгия все равно сильнее :).

Тачанку и ящик гранат ...!!!

Тачанка есть, левую гранату недавно менял :)
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение DEMOHEHOK » Пт, 28 сен 2012, 18:12

1. меняй аккумулятор + посмотри провода от АКБ, контакт что б хороший был, в идеале заменить

У меня реальный случай, приобрел филю под ремонт, стояла аж с декабря 11 года.......аком в хлам разряжен....выкинул, воткнул от соседа для проверки (у него нов машина = акб тодже new) проверил контакт, вставил ключ....ну думаю....щас начнется пляска да гребля - фиг там - с 1 оборота ЗАВЕЛАСЬ!!!!!! я в шоке - сосед тоже :D
Аватара пользователя
DEMOHEHOK
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 28 сен 2012, 17:12
Откуда: Удмуртия

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Пн, 01 окт 2012, 17:27

DEMOHEHOK писал(а):1. меняй аккумулятор + посмотри провода от АКБ, контакт что б хороший был, в идеале заменить

Это,извините, для борьбы с чем ?
С плавающими оборотами или пропусками в зажигании?
Аккум стоит новый, клеммы и провода на тройку, но мастер смотрел и сказал, что покатит с пивом.
Стартер крутит на ураааааааааа.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Error » Пн, 01 окт 2012, 19:57

Yurri писал(а):...Это,извините, для борьбы с чем ?
С плавающими оборотами или пропусками в зажигании?...

Да это так... Чел только зарегился... Прочитал первое сообщение темы и решил помочь :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Пн, 01 окт 2012, 20:50

Может даже прочитал, решил помочь и специально зарегился :)
Ну, что ж -спасибо!
По ходу товарищ оказался прав.
Выехал на ночь глядя в магазин - слышу слегка постреливает релюшка.
На обратном пути сбрызнул контакты вэдэшкой, но стрельба еще сильнее стала - просто АК-74 и мигание фарой в такт.
На ходу пробовал отключать всякие потребители, включая не работающий обогрев -все без толку.
Не глуша стал на стоянке и полез под капот - думаю, может провод на массу отвалился.
В этот момент релюшка совсем вырубила свет.
Выключил -включаю : стартер молчит и даже втягивающее не щелкает.
Покрутил силовой провод стартера - и чудо ! Все завелось-заработало без щелчков!
Т.е. правильно я думал -надо поменнять силовую проводку.
Было дело,что она у меня горела (провод упал на картер) да и минусовый провод сильно корродировал.

Добавлено спустя 10 часов 50 минут 15 секунд:
Или же дело в желтом проводе -поправил и поехал.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение maks_75 » Вт, 02 окт 2012, 11:30

к концу года, Юра, можете издавать книгу
Шкодовод с 2000 года
Skoda Favorit 135LS 1992г. пробег 203 000 км 2022г. - продал
Skoda Octavia Combi A5 2.0 TDI CR 2013г. 288000 км
maks_75
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 13:45
Откуда: Ужгород mpbalazhi@gmail.com

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вт, 02 окт 2012, 12:40

maks_75 писал(а):к концу года, Юра, можете издавать книгу

Да, в жанре детектива :).

Кстати, физику процессов "желтого провода" так и не понял.
Сегодня, опять начало постреливать - контакт уже не трогал, но стремную скрутку задул WD40 и замотал изолентой.
Треск опять исчез.Я-то был уверен, что мне это соединение сделали надежно, а так получается , что ему полтора года простоя.

P.S. Надо к электрику заехать- обогрев заднего стекла посмотреть.Лампочка не горит и обогрев не работает.
Правда, сам еще не лазил -может,банально, предохранитель сдох.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Вт, 02 окт 2012, 13:57

Yurri писал(а):Было дело,что она у меня горела (провод упал на картер) да и минусовый провод сильно корродировал.

Добавлено спустя 10 часов 50 минут 15 секунд:
Или же дело в желтом проводе -поправил и поехал.

Ну так с этого нужно было начать. ГОРЕЛ!!! Меняйте "+"-й. И ЖП может быть. А еще может быть - вы перетягиваете контактный болт на стартере, треснула крышка втягивающего реле и банально болтается К\болт. Из за этого подгорают "пятаки" втягивающего и будет - "ШО мы имеем". :) Ну а вообще нужно "смотреть" контакты З\зажигания, ЖП, АКБ, Б\предохранителей. Кроме того посмотрите реле R7 (кажется оно отвечает за стартер). Можно смело поменять на "наше" (только покупайте специальное для стартера, с широкими пластинами). Лучше на 50 А. И вообще все релюшки в блоке взаимозаменяемы на "НАШИ". :)

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Yurri писал(а):Сегодня, опять начало постреливать - контакт уже не трогал, но стремную скрутку задул WD40 и замотал изолентой.
Треск опять исчез.Я-то был уверен, что мне это соединение сделали надежно, а так получается , что ему полтора года простоя.
Провод плюсовой замени на АКБ. DEMOHEHOK - ПРАВ. Не делай из мозга сухофрукт, все равно кампот не выйдет. ШОБ я так жил!!!

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Yurri писал(а):Кстати, физику процессов "желтого провода" так и не понял.

Особенность в схеме, которую я тоже не понял. Для карба можно было и по проще.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Чт, 04 окт 2012, 20:25

Трабляние продолжается.
Уже второй бегунок пришлось выбросить -скрутился за две недели. Ну первый, то понятно -он был чистый китаеза (по ходу шпонка узкая и люфтила с самого начала,-может фаворитовская? но и материал г..но).
Второй мне продавали, как "Италия" (100РУБ).Шпонка, как будто,почти нужной толщины, но материал подкачал.Та же коричневая пластмасса.
Сегодня заметил потерю тяги, поднял крышку трамблера - бегунок люфтит.Пока еще не срезало, но в мягком материале уже проеден угол.
Пришлось поставить, старый -черный.Этот стоит как у волка на морозе...хвост. :)

Резюме: опасайтесь подделок при покупке бегунков!

p.s. Кстати, в некоторых руководствах рекомендуют сажать хвост на клей, тьфу ты - бегунок на клей (1.3 карб).
Никто не пробовал взять бегунок потолще и клей покрепче :lol: ?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Пт, 05 окт 2012, 11:04

Yurri, проверь осевой люфт. Это проблема трамблера, поэтому ест бегунки.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Пт, 05 окт 2012, 11:40

Да вроде, нету никакого люфта(в трамблере).
Счас посмотрю как оно на старом бегунке -он сидит крепко.
Мне кажется проблема, все-таки, в том что они (бегунки) отличаются (фаворитовские што ли?).
У них разный размер шпонки.
Это ж не нормально, когда новый бегунок уже имеет люфт на оси?
А с этими так и было.Я еще на эту "италию" сразу косился.
Так и вышло.

p.s. Хотя, новый трамблер купить по прежнему мечтаю ибо убеждаюсь насколько много от него зависит.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
kyzya-61 писал(а):Yurri, проверь осевой люфт. Это проблема трамблера, поэтому ест бегунки.

Как его проверить ?
Пошатать за ось?
И какой люфт считать за нормальный результат?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14