MoL1NeRo писал(а):А что всетаки лучше будет? И в чем разница SASHS и Luk? И простите можно по подробнее какой именно жировой смазкой? И как определить что корзина в хорошем ссостояние?
Все хорошо, кто какое "болото" хвалит. Не запаривай. Смазка,







Модератор: Модераторы конференции
MoL1NeRo писал(а):А что всетаки лучше будет? И в чем разница SASHS и Luk? И простите можно по подробнее какой именно жировой смазкой? И как определить что корзина в хорошем ссостояние?
MoL1NeRo писал(а):А что все-таки лучше будет? И в чем разница SASHS и Luk? И простите можно по подробнее какой именно жировой смазкой? И как определить что корзина в хорошем состояние?
Виктор Г писал(а):MoL1NeRo писал(а):А что все-таки лучше будет? И в чем разница SASHS и Luk? И простите можно по подробнее какой именно жировой смазкой? И как определить что корзина в хорошем состояние?
1 - всё зависит от цены.
2 - разница в том, что первое - Турция. Второе - Германия.
3 - смазка должна выдерживать высокую температуру.
MoL1NeRo писал(а):Не страгивается тоесть не реагирует никак на переключние скоростей... а двигатель так-же работает. Мне честно не смешно по поповоду клея... ручника...Error писал(а):В смысле "не страгивается"? Двигатель при включенной передаче крутит, а колёса стоят? И при этом машина легко "катится" - сцепе труба. Если после включения передачи и отпускания педали сцепы движок поднатуживается и... дохнет... ммм... может клея кто-то под колёса налил? Мож тормоза прикипели? (все 4?)
GreenFrog писал(а):А может с самой кулисой переключения передач что....? может рычаг просто сам по себе....?! При переключении какое-то усилие есть или рычаг просто и легко, туда-сюда болтается?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5