forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема! Помогите!!!

Проблема! Помогите!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Проблема! Помогите!!!

Сообщение sch3rz » Сб, 20 окт 2012, 0:00

бгг подобное (
только вот у меня регулятор новый, 13.5 это за счастье.. если контакты чистил - а регулыятор новый, остается дионый мост?
я уже на этим елочи с напряжение не обращаю внимание)))) когда движок работает громче камаза :ROFL:
Аватара пользователя
sch3rz
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 21:37
Откуда: Жуковский, МО

Re: Проблема! Помогите!!!

Сообщение Виктор Г » Сб, 20 окт 2012, 3:22

s3gik писал(а): Я так понял аккумулятор берет зарядку сколько ему нужно, или я не правильно думаю.

Правильно думаете, иначе, будет перезаряд аккумулятора.

s3gik писал(а):Как я еще заметил, чем холодней на улице тем выше напряжение в сети.

На начальном этапе работы двигателя. После, напряжение опускается до номинала. При понижении температуры воздуха, падает плотность электролита и происходит более интенсивнее саморазряд аккумулятора. На всех советских аккумуляторах (кроме 6 СТ 55), зимой повышали плотность электролита.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Проблема! Помогите!!!

Сообщение Error » Сб, 20 окт 2012, 17:15

s3gik писал(а):...Как я еще заметил, чем холодней на улице тем выше напряжение в сети...

Да, это связано с температурой всасываемого воздуха и оборотами - чем ниже температура, тем богаче смесь и выше обороты.

Виктор Г писал(а):
s3gik писал(а): Я так понял аккумулятор берет зарядку сколько ему нужно, или я не правильно думаю.

Правильно думаете, иначе, будет перезаряд аккумулятора...

Я б не сказал. Подключите аккум к 220В - он возьмёт не столько, сколько ему надо, а намного больше. Аж провода погорят. То же самое случается при пробое моста, когда напряжение поднимается до 18-20 вольт - в этом случае аккум именно перезаряжается (и выкипает), а не берёт сколько ему надо. А зарядка напряжением 13,5 вольт - это издевательство над аккумом, называющееся недозарядкой и грозящее скорой его сульфатацией.
Последний раз редактировалось Error Сб, 20 окт 2012, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Проблема! Помогите!!!

Сообщение REMR » Сб, 20 окт 2012, 17:46

atrom писал(а):Изображение

БГГ.
Напряжение необходимо измерять высокоомным омметром

Хочется посмотреть на фейрверк! :crazy:
REMR
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 15:46

Re: Проблема! Помогите!!!

Сообщение Error » Сб, 20 окт 2012, 19:04

Не, фейрверк будет (реально будет) если мерять амперметром :crazy: А омметр просто молча скромно подохнет. Хотя, тут говорится о "высокоомном омметре" - что это, науке незвестно.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Проблема! Помогите!!!

Сообщение atrom » Вс, 21 окт 2012, 0:28

это с сайта http://www.varta-automotive.com/index.php?id=41&L=18 может они что то другое думают. я мультиметром мерию в режиме V
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: Проблема! Помогите!!!

Сообщение Виктор Г » Вс, 21 окт 2012, 3:30

Error писал(а): То же самое случается при пробое моста, когда напряжение поднимается до 18-20 вольт - в этом случае аккум именно перезаряжается (и выкипает), а не берёт сколько ему надо.

Хотелось заметить, что при пробое одного из диодов силового моста, напряжение не поднимается до 18-20 вольт.
Повышение напряжения будет происходить лишь в том случае, когда неисправен реле-регулятор.
При пробое или обрыве одного из силовых диодов, будет происходить перекос фаз. Напряжение в точке В+ будет ниже положенного.
Изображение
А о причинах недозаряда аккумулятора, здесь уже говорилось.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Проблема! Помогите!!!

Сообщение Error » Вс, 21 окт 2012, 11:30

atrom писал(а):это с сайта http://www.varta-automotive.com/index.php?id=41&L=18 может они что то другое думают. я мультиметром мерию в режиме V

Видать переводили с немецкой страницы с помощью Гугл-переводика. А Вы всё правильно делаете: напряжение меряется вольтметром.


Виктор Г писал(а):...Хотелось заметить, что при пробое одного из диодов силового моста, напряжение не поднимается до 18-20 вольт.
Повышение напряжения будет происходить лишь в том случае, когда неисправен реле-регулятор.
При пробое или обрыве одного из силовых диодов, будет происходить перекос фаз. Напряжение в точке В+ будет ниже положенного...

А это уже я лажанулся.

В любом случае у автора именно недозаряд и с ним надо бороться.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Проблема! Помогите!!!

Сообщение s3gik » Вс, 21 окт 2012, 14:08

Сегодня заменил регулятор. Напряжение в бортовой сети на холодную было 14 В, после того как авто прогрелось стало падать и через минут 30 упало до тех же 13.4 В.
Felicia 1.6 LXI 98г.в. (до рестайлинговая)
Аватара пользователя
s3gik
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 12:13
Откуда: Пермь

Re: Проблема! Помогите!!!

Сообщение Виктор Г » Вс, 21 окт 2012, 15:26

s3gik писал(а):Сегодня заменил регулятор. Напряжение в бортовой сети на холодную было 14 В, после того как авто прогрелось стало падать и через минут 30 упало до тех же 13.4 В.


Всё правильно. Во время заводки двигателя, стартер забрал на себя определённое количество энергии с аккумулятора. Естественно, аккумулятору требуется подзарядка. После того как восполнилось утраченное, напряжение упало.
Когда упадёт напряжение до 13,4 вольта, на средних оборотах - включите печку, фары и посмотрите на своё напряжение. Если оно поднимется до 14,0 вольт, то всё нормально. А вот если оно будет 11,5 - 12,0 вольт, тогда, стоит переживать.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Проблема! Помогите!!!

Сообщение s3gik » Вс, 21 окт 2012, 18:55

Включил габариты, ближний, передние противотуманки, печку на 4 скорость, обогрев заднего стекла, магнитола - напряжение упало до 12,7 В.
Felicia 1.6 LXI 98г.в. (до рестайлинговая)
Аватара пользователя
s3gik
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 12:13
Откуда: Пермь

Re: Проблема! Помогите!!!

Сообщение atrom » Вс, 21 окт 2012, 20:50

Проблема точь в точь как у меня. Еще можете на самом генераторе проверить сколько выдает и сравнить с тем что приходит на аккумулятор. Если одинаково, уверен на 90% что диодный мост. Если не ошибаюсь артикул диодного моста 004003215B, в экзисте Vika от 380 рублей.
Почитайте еще тему http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=11&t=99653&hilit=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: Проблема! Помогите!!!

Сообщение Error » Вс, 21 окт 2012, 22:26

Виктор Г писал(а):
s3gik писал(а):Сегодня заменил регулятор. Напряжение в бортовой сети на холодную было 14 В, после того как авто прогрелось стало падать и через минут 30 упало до тех же 13.4 В.


Всё правильно. Во время заводки двигателя, стартер забрал на себя определённое количество энергии с аккумулятора. Естественно, аккумулятору требуется подзарядка. После того как восполнилось утраченное, напряжение упало...

Соре, но это ерунда. Напряжение падает, потому что после прогрева двигателя упали обороты.
А связь напряжения на аккуме и степенью его зарядки совершенно противоположная - чем больше он разряжен, тем больше он потребляет ток от источника зарядки и тем меньше на нём напряжение. По мере зарядки напряжение на аккуме РАСТЁТ.

Есть ещё один вариант - пробой обычных диодов имеет обратимый характер. Т.е. если "перегрузку" диода устранить до тех пор, пока он не перегрелся, то он полностью восстанавливается. Если нет - пробивается навсегда. А есть ещё что-то "между", когда кристалл успевает надплавиться только в точке контакта с металлом и эта точка может сместиться или просто нарушится структура кристалла. Происходит нечасто, но эффектно - диод может прозвониться мультиметром, а в схеме не работать. Или поработать минут 3-5, после прогрева до рабочей температуры пробиться, а после остывания снова восстановиться. Т.е. завёл машину - всё ОК, а после прогрева - привет.

Поэтому ещё раз повторяю: проверять 75-амперные диоды мультиметром (который меряет их током до 1мА) - дохлый номер. Проверять только заменой.


atrom писал(а):... Еще можете на самом генераторе проверить сколько выдает и сравнить с тем что приходит на аккумулятор...

Тоже вариант. 99% кабелей запрессованы в клемму и со временем могут разболтаться. Проверить можно, но в первую очередь - мост.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Проблема! Помогите!!!

Сообщение s3gik » Пн, 22 окт 2012, 13:07

atrom писал(а):Проблема точь в точь как у меня. Еще можете на самом генераторе проверить сколько выдает и сравнить с тем что приходит на аккумулятор. Если одинаково, уверен на 90% что диодный мост. Если не ошибаюсь артикул диодного моста 004003215B, в экзисте Vika от 380 рублей.
Почитайте еще тему http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=11&t=99653&hilit=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

Нашел диодный мост по этому номеру 004003215B Vika 90112, но там подписано "Реле регулятор skoda felicia 1,3 (14v, 70a)", но у меня 1,6
Felicia 1.6 LXI 98г.в. (до рестайлинговая)
Аватара пользователя
s3gik
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 12:13
Откуда: Пермь

Re: Проблема! Помогите!!!

Сообщение Виктор Г » Пн, 22 окт 2012, 14:23

s3gik писал(а):Нашел диодный мост по этому номеру 004003215B Vika 90112, но там подписано "Реле регулятор skoda felicia 1,3 (14v, 70a)", но у меня 1,6

Всё зависит от того, какой генератор у вас стоит.
На 90А вот этот номер - 004003226S
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5