Модератор: Модераторы конференции
chizzcake писал(а): Поэтому хочу разобраться. Быть может, ларчик просто открывается?
Виктор Г писал(а):chizzcake писал(а): Поэтому хочу разобраться. Быть может, ларчик просто открывается?
Всё, может быть, и в самом деле просто.
Для начала, проверьте клемму на генераторе № 1 – Она, может быть плохо затянутой и окислившейся.
Прибором проверьте напряжение на проводе клеммы № 2 при включённом зажигании. Должно быть 12-13 вольт.
И проверьте клеммы на аккумуляторе – на предмет окисления и грязи.
chizzcake писал(а):Правда ли, что если при заведенном авто снять клеммы с акб она не должна заглохнуть, если с генератором все в порядке?
kyzya-61 писал(а):chizzcake писал(а):Правда ли, что если при заведенном авто снять клеммы с акб она не должна заглохнуть, если с генератором все в порядке?
Правда! Но на авто с бесконтактным зажиганием (т\е на технике нафаршированной электроникой) сие делать не рекомендуется.
chizzcake писал(а):kyzya-61 писал(а):chizzcake писал(а):Правда ли, что если при заведенном авто снять клеммы с акб она не должна заглохнуть, если с генератором все в порядке?
Правда! Но на авто с бесконтактным зажиганием (т\е на технике нафаршированной электроникой) сие делать не рекомендуется.
То есть на Филе так лучше не делать? А если сделать то все равно не должна заглохнуть?
chizzcake писал(а):Как проверить генератор так никто и не написал. Кроме вольтметра в прикуриватель. Как проверить мультиметром господа?
Виктор Г писал(а):chizzcake писал(а): Поэтому хочу разобраться. Быть может, ларчик просто открывается?
Всё, может быть, и в самом деле просто.
Для начала, проверьте клемму на генераторе № 1 – Она, может быть плохо затянутой и окислившейся.
Прибором проверьте напряжение на проводе клеммы № 2 при включённом зажигании. Должно быть 12-13 вольт.
И проверьте клеммы на аккумуляторе – на предмет окисления и грязи.
chizzcake писал(а):Как проверить генератор так никто и не написал. Кроме вольтметра в прикуриватель. Как проверить мультиметром господа?
chizzcake писал(а):Как проверить генератор так никто и не написал. Кроме вольтметра в прикуриватель. Как проверить мультиметром господа?
Виктор Г писал(а):chizzcake писал(а):Как проверить генератор так никто и не написал. Кроме вольтметра в прикуриватель. Как проверить мультиметром господа?
А всё очень просто. Подключаете прибор к клемме генератора = № 1 (фото) + прибора, а минус прибора на массу генератора.
Заводите двигатель, и смотрите на прибор. Выдёргиваете из разъёма № 2 фишку. Напряжение должно упасть – генератор работает.
Если напряжение не изменяется, то генератор не работает. Обороты двигателя, лучше поднять до 1000 и включить, к примеру, печку.
После этого, прибор подключаете непосредственно к клеммам аккумулятора и меряете напряжение с включённой фишкой на разъёме № 2 генератора и отключённой. Разницы, не должно быть с первым замером.
Rocco писал(а):Мужики, а купить отдельно диодный мост реально?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2