forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Диски R14 на фильку!

Диски R14 на фильку!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Диски R14 на фильку!

Сообщение GWTigra » Вс, 02 мар 2014, 22:08

Мне кажется, нам 6J нафиг не нужна. Ну кто у нас ставит резину больше 205/70? У меня на нивасике 205/70 на ободе 5.5 вполне хорошо себя ощущают, а под наши 165-175 и 5 должно хватать. Вообще, штатный тазик наш какой ширины, кто в курсе? Вроде 5, не?
А вот вылет, боюсь, может оказаться достаточно критичным. Сзади пофиг, а спереди может цеплять, 45-й это по сравнению со штатным 38 - +7мм внутрь. Плюс разница в резине если будет. Как-то не хочется отдать порядка 20 рублей и в итоге будет аркой резину в поворотах жрать...
Проставки вариант, конечно, но лишняя фигня она и в африке лишняя. Можно посмотреть еще что-то, но эти уж больно хорошо вписываются по характеристикам (5.5x14/4x100 D57.1 ET45), только вылет и смущает.
Skoda Felicia Combi 1.6 AEE 1998г.р.
ВАЗ 21213 "Нива" 1999г.р.
Аватара пользователя
GWTigra
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 15:13
Откуда: Москва

Re: Диски R14 на фильку!

Сообщение VIR » Пн, 03 мар 2014, 1:24

Извеняюсь ошибся, ширина у меня 5,5. Все остальное так и есть. Мне проще, диски покупал б/у немецкие, а не Тайвань\Китай. Вообще то, если память не изменяет, то для 14 радиуса и ширины 5,5 по заводу рекомендуют вылет 40...42.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Диски R14 на фильку!

Сообщение мужык » Вт, 04 мар 2014, 11:23

у меня 6,0 R14 ЕТ40,резина 185/60,все отлично,ближе всего к колесам рулевые наконечники.
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: Диски R14 на фильку!

Сообщение Crysis » Ср, 05 мар 2014, 19:07

Вот выбрал себе диски СКАД как они росияне .Параметры j5.5 et35 d67.1 4x100 так вчем сукть вопроса про вылет подайдет такой небудет ни зачто черить или будет :x
Аватара пользователя
Crysis
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 22:06
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Диски R14 на фильку!

Сообщение kuzma15 » Ср, 05 мар 2014, 19:13

чертить не будет!
Шкода Фелиция 1.6 хечбек.1997г.в.
Аватара пользователя
kuzma15
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс, 07 июл 2013, 13:15
Откуда: Ярославская область

Re: Диски R14 на фильку!

Сообщение Crysis » Ср, 05 мар 2014, 19:18

А как качество фирмы как ходят.ЕТ35 будет больше выходить наружу или нет .Ато глаза сломал вычитывая характеристики :x
Аватара пользователя
Crysis
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 22:06
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Диски R14 на фильку!

Сообщение kuzma15 » Ср, 05 мар 2014, 20:12

ЕТ35 будет больше выходить наружу или нет- на глаз точно незаметно.А про качество сам спрашивал,а в ответ тишина!
Шкода Фелиция 1.6 хечбек.1997г.в.
Аватара пользователя
kuzma15
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс, 07 июл 2013, 13:15
Откуда: Ярославская область

Re: Диски R14 на фильку!

Сообщение мужык » Чт, 06 мар 2014, 10:00

Ну СКАД вроде неплохого качества,для повседневного использования вполне,у нас большинство на китайских ездят,а скад судя по цене должен быть лучше китая.Та вроде ЕТ35 на 3мм всего наружу выступать будет,я заметил только то что после езды по лужам за колесом на передних дверях больше грязи стало))
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: Диски R14 на фильку!

Сообщение GWTigra » Чт, 06 мар 2014, 12:17

СКАД вполне приличные диски делает. У нас народ их на внедорожниках использует, включая какашные покатухи, а уж про город и говорить нечего. Хотя мне больше ВСМПО нравится, сам на них катаюсь - сказка! Но найти ща проблематично.

Что касается закидывания себя самого каками из-за малого вылета, то можно поставить пошире брызговики и вынести их чуть в бок. Продаются листовые, стоят рублей 300, самое то.
Skoda Felicia Combi 1.6 AEE 1998г.р.
ВАЗ 21213 "Нива" 1999г.р.
Аватара пользователя
GWTigra
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 15:13
Откуда: Москва

Re: Диски R14 на фильку!

Сообщение мужык » Чт, 06 мар 2014, 12:34

GWTigra писал(а):Хотя мне больше ВСМПО нравится
можно поставить пошире брызговики и вынести их чуть в бок.

Спасибо,насчет брызговиков надо попробовать.Тоже хотел ВСМПО,так они и стоят в пару раз дороже,взял вообще RW тайвань :)
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: Диски R14 на фильку!

Сообщение Crysis » Чт, 06 мар 2014, 13:51

Получается чем меньше ЕТ тем больше выступать за арки будут я правильно вас понял
Аватара пользователя
Crysis
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 22:06
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Диски R14 на фильку!

Сообщение ARFX » Чт, 06 мар 2014, 14:21

Правильно! Меньше вылет - колесо сдвигается наружу, если больше - то вовнутрь. Но не стоит забывать и о ширине диска... (касаемо того сколько колесо будет торчать за крыло)
Диск шириной 5,5 и вылетом 35 можно смело ставить на Фильку! Даже многие оригинальные каталоги немецких дисков допускают "безболезненное" изменение вылета +/- 3мм
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Диски R14 на фильку!

Сообщение Crysis » Чт, 06 мар 2014, 19:44

спасибо всем кто откликнулся
Аватара пользователя
Crysis
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 22:06
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Диски R14 на фильку!

Сообщение Sanya_pike » Чт, 06 мар 2014, 22:43

Изображение


Размеры штампованных и литых дисков

Полная маркировка диска выглядит, например, следующим образом:
6.5Jx16 H2 5/112 ET50 dia-57.1. Теперь расшифруем:
6.5 – ширина обода диска (измеряется в дюймах) – ширина той части, на которую надевается шина;
J – форма бортовой закраины. Встречаются и другие обозначения, но простому автолюбителю это знать не обязательно;
x – обод неразборный (абсолютное большинство легковых дисков производится сейчас именно такими);
16 – номинальный посадочный диаметр (измеряется в дюймах). Это диаметр должен строго равняться посадочному диаметру шины. Недопустимо, например, устанавливать шину диаметром 16 на диск 16.5 дюймов.
H2 – Hump – небольшой кольцевой выступ, проходящий по ободу диска ближе к его закраинам. Он необходим для надёжной фиксации безкамерной шины на ободе. Цифра 2 в данном случае указывает на наличие 2-ух хампов, т.е. по одному около каждой из закраин;
5 – количество отверстий для крепления диска к автомобилю;
112 – PCD (Pitch Circle Diameter) – диаметр окружности, проходящей через центры крепёжных отверстий (измеряется в мм);
ET (возможны также написания OFFSET) – вылет диска (измеряется в мм) – расстояние от привалочной плоскости до воображаемой плоскости, проходящей через середину обода диска (в нашем случае 50мм);
Dia (возможны также написания D, Centerbore) – центральное отверстие (измеряется в мм).

Теперь разберёмся, какие из размеров можно изменить и в каких пределах, а какие должны остаться «нетронутыми».

Ширина обода зависит от ширины монтируемой на него шины. Например, шину 205/55R16 допускается устанавливать на диск шириной от 6 до 7,5 дюймов, при рекомендованной ширине 6,5 дюймов. Поэтому размер обода диска можно выбирать именно в этих пределах. Правильно подобрать шины к диску поможет таблица соответствия шин и дисков.

Посадочный диаметр – тут выбор ещё больше. Минимальный диаметр всегда указан в инструкции автомобиля и может увеличиваться практически до бесконечности. Но учтите, чем больше диаметр диска, тем ниже будет профиль шины, а это в свою очередь отрицательно сказывается на комфортабельности езды, но улучшается управляемость автомобиля на высоких скоростях.

Количество крепёжных отверстий – этот параметр остаётся без изменений.

PCD, в большинстве случаев, изменить также нельзя. Хотя у некоторых производителей литых дисков (OZ Racing, AEZ, DOTZ) предусмотрены специальные болты с эксцентриками, позволяющие прикручивать, например, диски с PCD 100мм на автомобили с PCD 98мм. На автомобилях у которых литые диски крепятся с помощью гаек применяются аналогичные гайки-эксцентрики. Максимальная величина смещения таких болтов и гаек составляет 1.2мм, поэтому разница в PCD диска не может превышать 2.4мм .

Вылет – изменение вылета возможно в сторону его уменьшения. Но желательно, чтобы такое уменьшение укладывалось в пределы до 1см. В сторону увеличения числа вылета, как правило, изменения невозможны, т.к. чем МЕНЬШЕ число вылета, тем диск БОЛЬШЕ «выходит» наружу автомобиля относительно колеса с «родным» вылетом, и наоборот. Таким образом при увеличении числа вылета диск будет больше утапливаться в машину, при этом значительно растёт вероятность того, что он упрётся в детали подвески или тормозных механизмов.

Центральное отверстие в штампованном колесе обязательно должно равняться диаметру ступицы автомобиля, для его правильной центровки на ступице. С литыми дисками ситуация несколько иная. В настоящее время большинство фирм, производящих литые диски, как отечественные, так и зарубежные, делают диски с универсальным центральным отверстием. А для центровки используют специальное центровочное кольцо, у которого внешний диаметр равен диаметру отверстия в диске, а внутренний диаметр равен диаметру ступицы автомобиля. Приведу пример. Диск размером 6.5x16 5/114.3 et45 dia-72.6 можно устанавливать на автомобили Mitsubishi, диаметр ступицы у которых 67.1мм и на автомобили Toyota, размер ступицы у которых 60.1мм. Так вот для того, чтобы не делать два разных литых диска производитель выпускает один диск с бОльшим центральным отверстием, в нашем случае 72.6мм и два центровочных кольца – первое 72.6/67.1 и второе 72.6/60.1. При постановке колеса на автомобиль кольцо вставляется в диск, после этого диск устанавливается на машину, центруясь на ступице, и затягивается болтами или гайками. После этого центровочное кольцо никакой нагрузки не несёт и никак не влияет на ходовые характеристики автомобиля. Центровочные кольца могут идти в комплекте с дисками либо поставляться за отдельную плату. Повторюсь, у штампованных дисков таких колец быть не может.
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3