forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масляный насос?

Масляный насос?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Fox » Вт, 19 апр 2005, 17:30

Ton писал(а):
Hellboy писал(а):
Ton писал(а):Так все-таки разобрался в чем проблема? А то у меня точно такая же ситуация :(

Ton а у тебя с масленным насосам сложней поверь на слове.

Ну там я так понимаю сложность вся в снятии поддона?

да там и сложности нет.
снять защиту если есть и дофига болтиков выкрутить из поддона. тока не забыть масло слить до этого. заодно и прокладку поменять.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Ton » Вт, 19 апр 2005, 18:10

Читаю "Руководство по ремонту и эксплуатации", так тут написано, что для того чтобы снять поддон нужно:
1. отсоединить отводящую выхлопную трубу от выпускного коллектора.
2. выпустить выхлопную систему из креплений и опустить ее, чтобы можно было опустить поддон.
3. отделить правый приводной вал от выходного фланца трансмиссии.
4. потом открутить болты и стукнуть по поддону ладонью и извлечь из=под машины.
во как все тут сложно :lol:
Аватара пользователя
Ton
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2005, 20:11
Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение Hellboy » Вт, 19 апр 2005, 19:34

Ton писал(а):
Hellboy писал(а):
Ton писал(а):Так все-таки разобрался в чем проблема? А то у меня точно такая же ситуация :(

Ton а у тебя с масленным насосам сложней поверь на слове.

Ну там я так понимаю сложность вся в снятии поддона?

Ха Ton потдон это самое простое и дешовое.
Аватара пользователя
Hellboy
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2005, 22:01
Откуда: Одесса

Сообщение Hellboy » Вт, 19 апр 2005, 19:38

Fox писал(а):
Ton писал(а):
Hellboy писал(а):
Ton писал(а):Так все-таки разобрался в чем проблема? А то у меня точно такая же ситуация :(

Ton а у тебя с масленным насосам сложней поверь на слове.

Ну там я так понимаю сложность вся в снятии поддона?

да там и сложности нет.
снять защиту если есть и дофига болтиков выкрутить из поддона. тока не забыть масло слить до этого. заодно и прокладку поменять.

Fox у Ton-а двигло AEE-1.6. Там всё иначу.
Аватара пользователя
Hellboy
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2005, 22:01
Откуда: Одесса

Сообщение Fox » Ср, 20 апр 2005, 11:46

Hellboy писал(а):
Fox писал(а):
Ton писал(а):
Hellboy писал(а):
Ton писал(а):Так все-таки разобрался в чем проблема? А то у меня точно такая же ситуация :(

Ton а у тебя с масленным насосам сложней поверь на слове.

Ну там я так понимаю сложность вся в снятии поддона?

да там и сложности нет.
снять защиту если есть и дофига болтиков выкрутить из поддона. тока не забыть масло слить до этого. заодно и прокладку поменять.

Fox у Ton-а двигло AEE-1.6. Там всё иначу.

что значит иначе? там не надо масло сливать? не надо болты поддона откручивать? на счет защиты согласен - могет и не быть.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Turist » Ср, 20 апр 2005, 14:10

Fox писал(а): да там и сложности нет.
снять защиту если есть и дофига болтиков выкрутить из поддона. тока не забыть масло слить до этого. заодно и прокладку поменять.


А при замене прокладки надо ее сажать на герметик?
Turist
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 18 фев 2005, 16:14
Откуда: Москва, САО

Сообщение Fox » Ср, 20 апр 2005, 15:14

Pavel82 писал(а):
Fox писал(а): да там и сложности нет.
снять защиту если есть и дофига болтиков выкрутить из поддона. тока не забыть масло слить до этого. заодно и прокладку поменять.


А при замене прокладки надо ее сажать на герметик?

ну вообще герметик может заменить прокладку. т.е. только герметиком.
но если есть прокладка герметик не нада. прокладка она на то и есть чтобы герметизировать. иначе будет масло масленное маслом :-)))))

я если ставлю прокладку родную, то герметик не использую
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение alexM » Ср, 20 апр 2005, 16:05

там дело в том что чтобы до него докопаться надо выпускной колектор с катализатором снять а это геморойно
alexM
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2005, 15:01
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Hellboy » Ср, 20 апр 2005, 21:54

Fox писал(а):
Hellboy писал(а):
Fox писал(а):
Ton писал(а):
Hellboy писал(а):
Ton писал(а):Так все-таки разобрался в чем проблема? А то у меня точно такая же ситуация :(

Ton а у тебя с масленным насосам сложней поверь на слове.

Ну там я так понимаю сложность вся в снятии поддона?

да там и сложности нет.
снять защиту если есть и дофига болтиков выкрутить из поддона. тока не забыть масло слить до этого. заодно и прокладку поменять.

Fox у Ton-а двигло AEE-1.6. Там всё иначу.

что значит иначе? там не надо масло сливать? не надо болты поддона откручивать? на счет защиты согласен - могет и не быть.

Устройства МН иначе расчитан на большее давление, стоят гидротолкатели. 8)
Аватара пользователя
Hellboy
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2005, 22:01
Откуда: Одесса

Сообщение engineer » Сб, 30 апр 2005, 0:04

Господа, вы напоминаете мне американцев, ну нельзя же настолько игнорировать опыт предшественников...

Масляный насос это последнее, что может износиться в двигателе. А давления на холостых нет, почти наверное, из-за попадания соринки в редукционный клапан. Устранить проблему можно по-разному, самый простой способ - дать хорошего газу (4500-5000) на холодном моторе.
engineer
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 15:42

Сообщение Shadow » Пн, 02 май 2005, 15:46

engineer писал(а):Господа, вы напоминаете мне американцев, ну нельзя же настолько игнорировать опыт предшественников...

Масляный насос это последнее, что может износиться в двигателе. А давления на холостых нет, почти наверное, из-за попадания соринки в редукционный клапан. Устранить проблему можно по-разному, самый простой способ - дать хорошего газу (4500-5000) на холодном моторе.


Да, действительно маслянный насос это последнее, что может износится. Скорее всего дело в масле, попробуй более вязкое и замени датчик давления на оригинал. Если ты до этого пробывал какие-нибудь промывки типа 5-10 минутки, то с большой вероятностью можно утверждать, что потребуется разборка двигателя, из-за того, что многое отмылось и забило маслянные каналы. Так что успехов.
Аватара пользователя
Shadow
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 13 мар 2005, 2:55
Откуда: Москва

Сообщение Stalker » Вс, 26 фев 2006, 14:22

engineer писал(а):Господа, вы напоминаете мне американцев, ну нельзя же настолько игнорировать опыт предшественников...

Масляный насос это последнее, что может износиться в двигателе. А давления на холостых нет, почти наверное, из-за попадания соринки в редукционный клапан. Устранить проблему можно по-разному, самый простой способ - дать хорошего газу (4500-5000) на холодном моторе.


сорри за опоздалый на год пост :D
дело в том, что пробег у меня сейчас почти 250 тыков. можно было уже шестеренкам поизноситься. движок перебирали на 210 где-то да видимо до насоса недокопались сервисмены, блин.
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Сообщение engineer » Вс, 26 фев 2006, 14:51

250 для маслонасоса это не пробег. Он реально вечный. Да и двигатель тоже должен быть жив. Зачем его капиталили на 210? У меня 1,3 на днях 280 отметил, так почти не жрет масло, про маслонасос я даже не думаю!

Я тебе написал про соринку в редукционном, это наиболее вероятная причина. Почему бы не заняться ей в первую очередь?
engineer
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 15:42

Сообщение Stalker » Вс, 26 фев 2006, 15:02

engineer писал(а):250 для маслонасоса это не пробег. Он реально вечный. Да и двигатель тоже должен быть жив. Зачем его капиталили на 210?


затем, что предыдущий хозяин не очень машинку жаловал, как оказалось
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4