forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замучил расход топлива на филе 97г карбюратор. 1.3

Замучил расход топлива на филе 97г карбюратор. 1.3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Fox » Пт, 22 июн 2007, 1:36

ozonne писал(а):В общем внесу всем ясность:
1.Погонять я люблю... т.е. переодически порываю 6-ки и 7-ки... оч даже странно это... :)

вот это то как раз и странно. карбовая филя рвет классику и курбовые зупла как тузик грелку.

т.е. видимо изначально что-то не так с мотором... предлагаю после полученных советов обратиться в сервис дабы услышать варианты от них.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение ozonne » Пт, 22 июн 2007, 9:10

Я уже обращался... игла сказали в порядке, пулл даун никак не влияет на расход при езде...
Сказали что надо подрегулировать клапана...поменять цепь, перебрать коробку, заменить сцепление и т.п. :)
ну это так дружеские советы сервисменов :)
а филька и правда рвёт зубила :)
я вот думаю в бензонасосе дело быть не может?
т.к. он ни разу не менялся :(
Аватара пользователя
ozonne
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс, 04 мар 2007, 18:25
Откуда: Москва ЮАО Бутово Ю.

Сообщение Deathman » Пт, 22 июн 2007, 9:39

Fox писал(а):
Deathman писал(а):У меня очень похожие симп томы, на манеру езды можно списать 2 литра, ну а 4 еще откуда?

это откуда интересно такие данные что на манеру можно списать 2 литра только?
Вы когда-нибудь видели мгновенный расход при интенсивных разгонах? будите непрятно удивлены. думаю на 1.3 он около 40 литров. вот теперь представльте что 80% врремени расход приближается к такой величине. какой будет при этом расход?

по поводу 4.8 по паспорту конечно весело, но надо учитывать загрузку машины, ветер, давление в шинах, как переключаться и т.д.


Ну я вроде описал как езжу, не рейсерствую особо, ну пусьть не 2, пусть 4, все равно 3 литра лишних, причем расход по городу плавно плавает от 10 до 15, пойду к мастерам... Причем что характерно, именно после чистки карбюратора такая шняга, экономайзер поменяли (правда вроде от Скорпа поставили), говорили что-то про иголку, но из ремкомплекта их мастер сказал в помойку отправить. Буду заказывать новые, а то уже мысли о покупке карба вовсю в голове.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Magnum » Пт, 22 июн 2007, 9:46

ozonne писал(а):4. Весь в расстройсвах...мне 200р 95 ультимэйта хватает на 70км.. по гоородскому циклу... ужаснах... потому как спрашиваю у юзверей фильки...у многих 10-12л на 100 км. а кто-то говорит что при постоянных поездках ему 500р хватает на неделю....

офф: Зачем 95й ультимэйт лить??? он никак не отличается от обычного 95го!!!

З.Ы. У меня был смешаный расход 8.5л, после замены прокладки карба он снизился до 6.9-7.2 :)
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение ozonne » Пт, 22 июн 2007, 10:29

95 ультимэйт намного отличается... по времени разгона хотябы...
а прокладку мне поменяли ещё при прочистке рарба... считай стал какрб как новый со всеми новымии резинками и прокладочками...
Аватара пользователя
ozonne
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс, 04 мар 2007, 18:25
Откуда: Москва ЮАО Бутово Ю.

Сообщение zANderLEX » Пт, 22 июн 2007, 10:32

Fox писал(а):
ozonne писал(а):В общем внесу всем ясность:
1.Погонять я люблю... т.е. переодически порываю 6-ки и 7-ки... оч даже странно это... :)

вот это то как раз и странно. карбовая филя рвет классику и курбовые зупла как тузик грелку.

т.е. видимо изначально что-то не так с мотором... предлагаю после полученных советов обратиться в сервис дабы услышать варианты от них.

я не сервис, но отвечу...
В изначалье все двигатели с одного завода, одной мощности, по тех паспорту, одинаковыми не являются.. Потому что каждая запчасть для них отличается от другой такой же на пору долей милиграм. И по размерам эти запчасти тоже отличаются, опять на каких-нить сотых долей.. Так вот 2 из 10 движков могут оказаться очень ровными и точными, а это в свою очереть повышает мощность и крутящий момент.. Т.е. двиг с заводской мощностью в 58 кабыл, с крутящим моментом в 94 Нм, может в одночасье оказаться двиглом с 65-ю лошадками, и 110 Нм крут-м моментом (для сведенья:в классике параметры движков не специально завышены, просто движки стали хуже делать, и вместо 72-х лошадей там может быть 65, а крутящий момент около 90 Нм.. Что ессестенно хуже некоторых параметров Фильки, и чаще всего именно так), а ещё и на 95-м бензине, вместо 90-го, ну так все 68 кобыл.. + если у него подача топлива увеличина так и все 72-74 лошади.. Так же может быть и наоборот Вместо положеных 58-ми лошадей может оказаться 50 и момент в 85 Нм.
Для примера вчера ехал за 7-ркой, ну ни как он от меня не отрывался, но и я его обогнать не мог. Огромный плюс в Филькину сторону,это сопротивление. В отличие от Классиковского Гроба, с его завихрениями, сопротивлениями и тп. ,Филя очень оптикаема, и значитс скорость и разгон выше..

На вопрос ответил?
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение zxcasd » Пт, 22 июн 2007, 10:33

Я решил это проблему заменой машины ... иначе ничего не помогало ...
12 это минимум в городе ...
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение zANderLEX » Пт, 22 июн 2007, 10:36

ozonne писал(а):пулл даун никак не влияет на расход при езде...

Пул Доун это открывание дроселя второй камеры, кроме подсоса... Можно накрутить так, что и и 2ая и 1ая заслонки будут откраваться почти с разу, а значитс и расход увеличивается.. Мне в сервисах тоже много чего наговаривали, пока я сам не сел и не прочитал всё что нужно..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение Deathman » Пт, 22 июн 2007, 10:37

Объясните мне, может чего-то не понимаю, но в руководстве на шкоду чехами русским по белому написано, что применение бензина выше 92 НИКАКИХ преимуществ не даст, но и вредить не будет. Так в чем вопрос тогда?
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Magnum » Пт, 22 июн 2007, 10:57

ozonne писал(а):95 ультимэйт намного отличается... по времени разгона хотябы...

Исходя из этой http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
статьи разницы между обычным топливом и улучшенным никакой нету... :roll:
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение zANderLEX » Пт, 22 июн 2007, 10:58

Deathman писал(а):Объясните мне, может чего-то не понимаю, но в руководстве на шкоду чехами русским по белому написано, что применение бензина выше 92 НИКАКИХ преимуществ не даст, но и вредить не будет. Так в чем вопрос тогда?

На заборе тоже написано.. А если подумать, что будет если залить чистого спирту, или бензина 102го! Ответ, повышение производительности мотора. Точнее говоря бензин с более высоким октановым числом действует как нитрос, точнее повышает мощность, к примеру 80й бензин эту мощность бы снизил.. Такое действие на всех двигателях внутреннего сгорания.. Но у бензина с высоким октановым числом, есть один минус, он очень быстро расходуется, не двигателем, а водителем :wink: .
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение zANderLEX » Пт, 22 июн 2007, 11:01

Magnum писал(а):
ozonne писал(а):95 ультимэйт намного отличается... по времени разгона хотябы...

Исходя из этой http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
статьи разницы между обычным топливом и улучшенным никакой нету... :roll:

Да но в этой статье нет ничего про сравнение 92-го 95-го и 98-го бензина.. Про их влияние на мощность двигателя..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Пт, 22 июн 2007, 13:35

В сложившейся ситуации что-либо сказать сложно.
На ВАЗовской классике все регулировал сам по скольку там ни чего
мудреного нет.
Есть один спец по карбам на Филю ,позвони и договорись о встрече.
Я езжу только к нему,достаточно было регульнуть карб и зажигание и
Фильку я свою не узнаю.
тел.8-926-147-45-22. Звони в районе обеда,зовут его Андрей.
Желаю удачи!
___________________________________________________________-
Шкода Филиция 1,3к *752**177 RUS.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение adware » Пт, 22 июн 2007, 17:29

а если поставить газ на нее, интересно расход уменьшится по сравнению с бензином или хотябы на равне будет с учетом 20%
Аватара пользователя
adware
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 21:21
Откуда: msk

Сообщение ozonne » Вс, 24 июн 2007, 17:21

В общем расход удалось снизить до 9л на 100км...\
но двигатель гуляет..причём по стрелке тахометра видно что на +- 50 оборотов...
Но и на слух это отчётливо слышно....
уже беспокоюсь за свою филю :(
а про пуллдаун в сервисе человеку объясню...
Аватара пользователя
ozonne
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс, 04 мар 2007, 18:25
Откуда: Москва ЮАО Бутово Ю.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2