Error » Сб, 02 мар 2013, 18:41
Вы неправильно меня поняли. Реально достаточно было бы всего два зазора: уменьшенный для старта и увеличенный всех остальных режимов. А нашо оно Формуле-1? Они часто стартуют при -20 градусах? Им вообще не надо ни стартёра ни аккума для снижения веса

Тут вопрос в другом - в целесообразности. Взять к примеру движки TFSI от VW. Два года подряд были обладателями титулов "двигатель года", суперэкономичные, суперлёгкие, супермощные, суперэкологичные и всё остальное... а реально нафик он никому не нужен из-за дороговизны и ненадёжности, то бишь неокупаемости ни для производителя, ни для потребителя. Или вспомнить историю с Mazda RX-8 и его движком Ванкеля (
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% ... 0%BB%D1%8C). Динамическое изменение объёма цилиндров тоже делалось, но кому оно надо за такие деньги? С зазором то же самое.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG