forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как правильно заводить зимой?

Как правильно заводить зимой?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Как правильно заводить зимой?

Сообщение ARFX » Чт, 20 дек 2012, 22:21

mihhah писал(а):...Пардон, а какого диаметра проволочка?...

Какого диаметра не помню, где-то 1,5-2 миллиметра (карбюраторщик ставил). Сразу выходит на 2000-2200 оборотов, иногда через 3-5 секунд падают обороты до 1800, и всё работает. Запускаю строго только после ОДНОГО нажатия педали газа, если больше, то видимо заливает и тогда хрен запустится, хоть летом, хоть зимой...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Как правильно заводить зимой?

Сообщение Error » Чт, 20 дек 2012, 22:59

mihhah писал(а):...Пардон, а какого диаметра проволочка?...

Знать это особо не имеет смысла, т.к. у ARFX может быть другой мотор (хоть даже с тем же карбом). Да даже если и одинаковый, то этот зазор будет различным в зависимости от установок ХХ.
В любом случае судя по Вашему описанию, автомат холодного пуска у Вас работает. А поскольку прогревочные обороты стопроцентно зависят также и от настроек обычного ХХ (то есть "качества" и "количества"), то начните с них. А диаметр проволочки подберёте потом. У меня была 2,5 мм. С 2,0 тоже заводилась и работала, но хуже, получается смесь была уж очень переобогащена. У Вас может быть +/- попугай.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Как правильно заводить зимой?

Сообщение mihhah » Пт, 21 дек 2012, 9:39

mihhah, подскажите а как у вас карбюратор встал от джеты? Он аналогичный? Просто я спрашивал у человека, который занимается ими, говорит что не подойдет, так как крепление тросика газа другое и характеристики. Спрашивал про Пирбург 2е3 для двигателя МН 1,3[/quote]

крепление троса газа там с другой стороны. Но с нужной стороны присутствует (по крайней мере на моем карбе) сектор для крепления тросика газа т.к. ось ДЗ проходт сквозь карб. единственное пришлось заколхозить кронштейн крепления троса газа: сделал его из подходящей пластины с отверстиями, какие продаеют в строительных магазинах. Про характеристики я не знаю точно, но наверняка отличаются номера жиклеров. так, у меня воздушные чуть меньше: 95 вроде на обе камеры. Топливные были уже предхозом поменяны, я поставил 92,5 первая 110 вторая.

Jikov поменял на бу Pierburg прежде всего потому, что у Жикова качество исполнения не очень, что мешает его настроить: кривой экономайзер, сам карб со временем может деформироваться так, что начинает подсасывать воздух: я свой жиков после промывки-прочистки три раза снимал и ставил т.к. не получалось убрать подсосы воздуха в основании карба. также машина периодически глохла и убрать этот глюк не получалось.
Пирбург от Джеты 1,3 стал сразу, разницы в работе я не заметил пока.
Skoda Felicia 1996 universal 1,3 43 kw (karb), 21.12.2012 - 171000 km
mihhah
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 12:33

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4