Модератор: Модераторы конференции
atrom писал(а):в чем может быть проблема? машина немного дымит, на холодную работает нестабильно, масло уходит чуть. Антифриз на уровне.
Компрессия 1ц-12.5, 2ц-12.5, 3ц-13, 4ц-14(13.5) На холостую обороты немного плавают. Свечи относительно чистые, если только в 4 цилиндре немного черная.
Это скорее. + переобогащенная смесь. Лечить нужно плавающие. Цепуру менял? трамблер?atrom писал(а):[b] маслосхемные?
эдуард71 писал(а):Ну цилиндр не работал так как клапан не работал,на гидрокомпенсаторе износ очень большой от клапана...а завышеная компрессия пока не изучена.
rommon писал(а):эдуард71 писал(а):Ну цилиндр не работал так как клапан не работал,на гидрокомпенсаторе износ очень большой от клапана...а завышеная компрессия пока не изучена.
К сожалению хорошо изучена, не работают маслосьемные кольца, масло попадает через в поршневую, из за этого и большая компрессия. Где-то масло провтыкали, незря и гидрокомпенсатор заклинило. Небось и жрет масло в добавок.
эдуард71 писал(а):Блин,что делать даже не знаю.....пдвернулся фольксваген венто турбодизель1993г в очень приличном состоянии.Но для его покупки фильку нуно продать(((...вот и лопачу интернет в поисках ответа.Венто посерьезней фили .
эдуард71 писал(а):Блин,что делать даже не знаю.....пдвернулся фольксваген венто турбодизель1993г в очень приличном состоянии.Но для его покупки фильку нуно продать(((...вот и лопачу интернет в поисках ответа.Венто посерьезней фили .
эдуард71 писал(а):Из чужих рук кота в мешке не стал бы брать.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4