
Субъективно

Посмотрите тут: viewtopic.php?f=11&t=101566
Модератор: Модераторы конференции
SkodniG писал(а):Советую сесть и самому проехать: 1,6 после 1,3 - разница громадная. Имел то и другое, так что знаю, что пишу. На Филе 1,6 только в левом ряду ездил. А то, что касается современных, то не факт. Сейчас приходится ездить на 2-х японских движках 1,6, оба тянут хуже, правда и машины потяжелее.
Error писал(а):Нуууу... У 1,6АЕЕ 75 кобыл. Разница сама по себе не сногсшибательна, но учитывая вес Фили, чувствуется очень и очень.
Также не забывайте, что большинство Филь в СНГ-шных странах - карбюраторные с 58 кобылами. А 75 и 58 разница ещё больше.
ton2011 писал(а):...у меня филя 1.3 инжектор с 68 кобылками. В принципе по трассе 100-110 держит уверенно, макс 160-но это извращение. По городу тоже уверенно держится в потоке.
Интересно как ведет себя 1.6.
По трассе 120-140, больше по моим ощущениям для неё уже много, но у меня всёж она кроссоверИнтересно как ведет себя 1.6.
SkodniG писал(а):... 1,6 спокойно без шума
имелось ввиду спокойно без шума двигателя резво перестраивается в нужное местоспокойно без шума
SkodniG писал(а):Итак, т.к. владел и той, и другой, то с 1,3 - это хороший надёжный, но "небесный тихоход", а 1,6 после неё просто болид![]()
Насчёт почём, немного в расплох застали... Каждый год собираюсь, но жалко продать после просмотра более новых альтернатив![]()
По машине. Пробег - примерно 70 тыс (точнее не помню, могу завтра посмотреть), реальный, есть подтв бумаги, да и хозяин один-я. Для этого движка - это вообще не пробег. Лил синтетику Castrol и Liqui Moly. В др. города и на дачу не ездил (за неимением таковой), чисто городской пробег. Хранилась основную часть жизни в отапливаемом подземном гараже, что хорошо повлияло на кузов. С 5-ой дверью проблема конечно есть всё-равно, но она не такая, как у других. Главная особенность - поднята она, но на проставках, сертифицированных Шкодой, защита картера - толстенная сталь. В результате вышла хорошая проходимость и посадка кроссоверная.
По комплектации:
Заводской люк
Заводские омыватели фар с увеличенным бачком для жидкости (8 л)
Противотуманки
Магнитола + 6 динамиков
Подкрылки передние и задние
Брызговики передние и задние
Стальная защита картера повышенной прочности
Увеличенный клиренс (увеличен у официального дилера с помощью вставок, разработанных в НАМИ и одобренных Шкодой)
ЦЗ
Сигналка
Иммобилайзер
Пейджер
Диски литьё (лето - 14 низкопрофильные Pirelli, зима - 13 Continental+Yokogama нешипы по 2 шт.)
Дополнительно установленные оригинальные принадлежности:
Усилитель моторного отсека (перекладина)
Центральная консоль
Полка под бардачком
Накладки на пороги пластиковые
Тепловая защита печки
Тепловая защита моторного отсека (под капотом)
Может чего ещё забыл, допишу, если вспомню. Могу фотки поискать-выложить.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5