forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - убить Стартера

убить Стартера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: убить Стартера

Сообщение Yurri » Вт, 28 май 2013, 23:21

Поменял реле фтягивающее и полтора месяца не знал проблем совсем.
Теперь пришла аналогичная беда-поворот ключа, конкретный щелчок(ну релюха то новая), лампы не гаснут, а стартер тупо не крутит :( .
Сначала было изредка,что я даже не придал значения. Вчера утром завелся со второго поворота ключа, но уже вечером, после футбола-машинка затупила конкретно.Пришлось толкать-благо коллег футболистов хватало.Доехал до дома,заглушил,завёл с пол-оборота.
ЖП в норме, контактная подрелевая группа -новье...Неужто стартер сдает?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: убить Стартера

Сообщение ARFX » Вт, 28 май 2013, 23:46

И у меня такая тема есть.... И Втягивающее менял - не помогло. Менял щётки - тоже несколько месяцев катался без проблем... теперь опять началось. Делаю так, беру вороток в багажнике или обратной стороной крупной отвертки стучу по стартеру, тогда запускается))) лень лезть в него снова...))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: убить Стартера

Сообщение Yurri » Ср, 29 май 2013, 0:50

У меня ещё отягощается нечёткой работой замка капота.
Когда холодно без - проблем.Когда жарко только с одновременным нажатием на капот, типа с помощником.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: убить Стартера

Сообщение vintlx » Ср, 29 май 2013, 0:51

Проблемы как бы нету, вся беда состоит в пластинах на которых держатся минусовые щетки, они просто не очень плотно зажимаются в корпусе стартера, плюс дожди и всё такое, происходит окисление, плохой контакт, это будет заметно на нагретой машине. Попробуйте подтянуть чуть-чуть заднюю крышку стартера, там две гаечки и увидите результат.
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: убить Стартера

Сообщение Error » Ср, 29 май 2013, 9:03

vintlx, очень хорошее предположение. У меня не проявлялось, но когда перебирал свой стартёр, с недоумением обратил внимание на эти пластины: были все зелёные, как заплесневевшие.

Это надо разобрать стартёр и зачистить их и места их контактов на стартёре. Только, если мне не изменяет склероз, прижимаются они не крышкой, а целой задней частью, длиннющими болтами, проходящими через весь стартёр.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: убить Стартера

Сообщение Yurri » Ср, 29 май 2013, 13:15

vintlx писал(а):Проблемы как бы нету, вся беда состоит в пластинах на которых держатся минусовые щетки, они просто не очень плотно зажимаются в корпусе стартера, плюс дожди и всё такое, происходит окисление, плохой контакт, это будет заметно на нагретой машине. Попробуйте подтянуть чуть-чуть заднюю крышку стартера, там две гаечки и увидите результат.


У меня глючит на холодную(остывшую) или несколько дней постоявшую.
Нормально вписывается в Вашу гипотезу ?
Т.е.надо снять (самому или с помощником), разобрать, зачистить, обработать и поставить в зад?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: убить Стартера

Сообщение Error » Ср, 29 май 2013, 13:55

Угу :)
Помощник ни к чему.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: убить Стартера

Сообщение kyzya-61 » Ср, 29 май 2013, 19:02

Yurri писал(а):
vintlx писал(а):Проблемы как бы нету, вся беда состоит в пластинах на которых держатся минусовые щетки, они просто не очень плотно зажимаются в корпусе стартера, плюс дожди и всё такое, происходит окисление, плохой контакт, это будет заметно на нагретой машине. Попробуйте подтянуть чуть-чуть заднюю крышку стартера, там две гаечки и увидите результат.


У меня глючит на холодную(остывшую) или несколько дней постоявшую.
Нормально вписывается в Вашу гипотезу ?
Т.е.надо снять (самому или с помощником), разобрать, зачистить, обработать и поставить в зад?

Стоит поставить доп реле стартера, как на старых, советских машинах. Продлит срок службы стартера.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: убить Стартера

Сообщение Stonerain » Ср, 29 май 2013, 19:57

А можно схемку аль чертеж?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: убить Стартера

Сообщение Error » Ср, 29 май 2013, 21:03

kyzya-61 писал(а):...Стоит поставить доп реле стартера, как на старых, советских машинах. Продлит срок службы стартера.

Не понял... Это каким образом? Если Вы имеете ввиду доп. реле, которое включается замком зажигания и включает втягивающее рале, то его предназначение - "умощнение" контактной группы замка зажигания. У нас она довольно мощная и может напрямую врубать втягивающее. Со сроком службы стартёра оно никак не связано.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: убить Стартера

Сообщение Yurri » Ср, 29 май 2013, 22:33

Поговорил с электриком.Он настроен информированно-оптимистически.
Хорошо помнит внутренности моего стартера-старпера и подтвердил наличие плохого контакта щеток с массой.
В зачистку подтяжку из-за конструкции и износа не верит.Договорились о цене -100 украинских денег (эквивалент 400 расейских)и он выведет минусовой провод на клемму фтягивающего.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: убить Стартера

Сообщение kyzya-61 » Чт, 30 май 2013, 5:55

Stonerain писал(а):А можно схемку аль чертеж?

Забываем (в яндексе например) "дополнительное реле стартера" и получаем кучу статей на эту тему и схему. По поводу "умощьнения" (слово то какое) спорить не буду. Опираюсь на мнение своих друзей ...! Не раз оказывали помощь по машине (электрика) и были правы! :) У меня проблем со стартером (после их вмешательства) нет!
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: убить Стартера

Сообщение Error » Чт, 30 май 2013, 7:21

kyzya-61, cпециятельно погуглил Яндексом - получается как я и говорил: оно для разгрузки контактной группы замка зажигания, чтоб им не приходилось работать непосредственно на втягивающие.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Нашёл вот ещё: в инжекторых машинах дополнительное реле стартёра, управляемое ЭБУ, принудительно ВЫКЛЮЧАЕТ стартёр, когда двигатель уже заведён, а ключ зажигания ещё находится в положинии "Старт", что продлевает срок его службы.
Но это для машин с ЭБУ.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: убить Стартера

Сообщение Stonerain » Чт, 30 май 2013, 8:32

А на карбе такое реле низзя сделать? Правда нужно определение факта заведенного двигателя... Что меняется в системе при заведенном движке? Где-то появляется напряжение, где его не было? Вроде нет... Появляется выхлоп в выпускном коллекторе... Газоанализатор? Пошел кумар - стартер вырубился...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: убить Стартера

Сообщение Error » Чт, 30 май 2013, 12:22

Stonerain писал(а):А на карбе такое реле низзя сделать?...

А нашо? У нас контактные группы далеко не такие, как на совдеповских машинах. Или Вы часто забываете отпустить ключ когда движок "схватит"?


Stonerain писал(а):...Правда нужно определение факта заведенного двигателя... Что меняется в системе при заведенном движке?...

Когда-то думал о подобном, когда хотел ставить на Фаворита электрический бензонасос. Одной из идей, позволяющих достаточно верно судить о состоянии движка была частота вращения коленвала. А о последней, в свою очередь, можно судить по частоте искрообразования: перевалила за 20Гц (600 об/мин) - знач движок заведён.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4