forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дребезжат Супорта!?

Дребезжат Супорта!?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Дребезжат Супорта!?

Сообщение ARFX » Чт, 14 мар 2013, 22:24

всё реально проще, чем описано выше!)) всё решается за 2 часа и бутылку коньяка токарю!))) снимаются скобы с направляйками, везутся токарю, он замеряет диаметр в скобе, на направляйке делает канавки 0,7-1,0 мм глубиной и туда устанавливаются резиновые колечки. на каждой направляйке ставится по 2 резинки на расстоянии в 4-5см. смазывается всё и собирается... Тысяч на 100км можно забыть об этой проблеме!!)) проверено на личном опыте и на машинах нескольких десятков моих товарищей!))) Удачи в ремонте!))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Дребезжат Супорта!?

Сообщение Potemki-n » Пт, 15 мар 2013, 21:07

Тема интересная, тем более на каких-то машинах (не помню точно) направляющие так и идут с колечками резиновыми. Но.. Разбивает отверстие не по кругу а яйцом, так ещё и под конус (чем глубже тем менее разбито отверстие).. И какой диаметр будет мерить токарь?) По хорошему расточить бы надо, что бы выровнять. А где колечки эти брать? Они у токарей обычное дело? У каждого разных есть? (я не в курсе просто). Да и потом направляющие и так не толстые, а тут ещё на них проточки делать.. Нет, ну если у Вас испытано то и у других ломаться не должно конечно
P.S. так ли проще?))) Я сам за лёгкий путь -- но если делать то нормально надо.
Аватара пользователя
Potemki-n
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 15:30
Откуда: Беларусь=>Борисов=> Felicia 1,9 D

Re: Дребезжат Супорта!?

Сообщение ARFX » Пт, 15 мар 2013, 21:31

канавка не глубокая - не сломается))) колечки у токаря есть! да и на рынке они по 20-50 коп))) ничего не ломается, пробеги с таким"тюнингом" на некоторых машинах 120-150 тыс.км )))) конечно, не любой токарь такое делает, но есть авто-токари)))))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Дребезжат Супорта!?

Сообщение kyzya-61 » Сб, 16 мар 2013, 9:01

ARFX писал(а):всё реально проще, чем описано выше!)) всё решается за 2 часа и бутылку коньяка токарю!))) снимаются скобы с направляйками, везутся токарю, он замеряет диаметр в скобе, на направляйке делает канавки 0,7-1,0 мм глубиной и туда устанавливаются резиновые колечки. на каждой направляйке ставится по 2 резинки на расстоянии в 4-5см. смазывается всё и собирается... Тысяч на 100км можно забыть об этой проблеме!!)) проверено на личном опыте и на машинах нескольких десятков моих товарищей!))) Удачи в ремонте!))

На каком расстоянии ... канавки нарезаются (справа, слева, между кольцами)? Желательно Фото.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Дребезжат Супорта!?

Сообщение ARFX » Сб, 16 мар 2013, 10:17

Фото к сожалению нет. от кончика направляйки на расстоянии 5-7мм, и от "шляпки" направляйки на расстоянии примерно 20мм (чтобы резинка не выскочила при износе колодок) между резинками по памяти где-то 45мм...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Дребезжат Супорта!?

Сообщение (((Михаил))) » Сб, 16 мар 2013, 14:58

Вот найти бы эти еще резиночки...ну может подскажите в каком магазине?И еще..от температуры они там не плавятся?
(((Михаил)))
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012, 21:15

Re: Дребезжат Супорта!?

Сообщение ARFX » Сб, 16 мар 2013, 19:26

я покупал пару лет назад набор резиновых уплотнительных колец разных размеров, там подобрал себе какие надо. У токаря, которому потом возил суппорта с Филек и других машин этих резинок целые пакеты стоят разных размеров...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Дребезжат Супорта!?

Сообщение Potemki-n » Пн, 18 мар 2013, 22:18

Щас начнутся пинания но... Совсем забыл описать, что у себя сделал. Ну это считаю временной мерой. Берём старые две колодки, молотком отфигачиваем оставшуюся накладку. И "подкидываем" их к нашим колодкам, по одной на каждое колесо, на внешнюю сторону суппорта (от улицы), т.е. между суппортом и колодкой. Своего рода как проставка. Получаем эффект как будто поменяли диски и колодки -- цилиндр вжимается, а напрявляющие глубже заходят в скобу. Если диски и колодки ещё не "упилены", то не влезет.
P.S. тормозит всё равномерно
Аватара пользователя
Potemki-n
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 15:30
Откуда: Беларусь=>Борисов=> Felicia 1,9 D

Re: Дребезжат Супорта!?

Сообщение Error » Пн, 18 мар 2013, 22:24

Potemki-n писал(а):... Ну это считаю временной мерой...

Оно в чём проблема - нет ничего более постоянного, чем временное :D
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Дребезжат Супорта!?

Сообщение VIR » Пн, 18 мар 2013, 22:34

Главное не забыть потом вовремя поменять колодки. А то метал по металу как то не очень тормозит...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Дребезжат Супорта!?

Сообщение Potemki-n » Пн, 18 мар 2013, 23:05

VIR писал(а):Главное не забыть потом вовремя поменять колодки. А то метал по металу как то не очень тормозит...

Таккая у них судьба -- работать на износ. Забывать никогда не надо, да они и сами напомнят. Махинации с проставкой на это никак не влияют... У меня к примеру колодки -- 50% были (ну не менять же), но диски показались тонковаты. Отверстия разбиты -- суппорта ляпают.
На тот момент была конкретная проблема (стук) -- решено.

P.S. так можем дойти до того, что всё новое надо покупать. И давайте вспомним, что вообще запрещено вносить изменения в тормозную систему автомобиля, за исключением специальных станций.
Аватара пользователя
Potemki-n
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 15:30
Откуда: Беларусь=>Борисов=> Felicia 1,9 D

Re: Дребезжат Супорта!?

Сообщение VIR » Пн, 18 мар 2013, 23:10

Имел ввиду что потом метал (когда колодки сотрутся) может начать диск неравномерно стирать и скрипеть они начнут противно... Ах да забыл, и тепло будет хуже отводится (это точно не для гонщиков) :D
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Дребезжат Супорта!?

Сообщение Potemki-n » Пн, 18 мар 2013, 23:15

VIR писал(а):Имел ввиду что потом метал (когда колодки сотрутся) может начать диск неравномерно стирать и скрипеть они начнут противно... Ах да забыл, и тепло будет хуже отводится (это точно не для гонщиков) :D


У меня диски все в дорожках -- рифлёные. Вот и думай тут толи колодки фуфел (не самые дешёвые), толи от того что суппорта болтались и колодки могли чиркать по дискам.
Аватара пользователя
Potemki-n
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 15:30
Откуда: Беларусь=>Борисов=> Felicia 1,9 D

Re: Дребезжат Супорта!?

Сообщение Error » Пн, 18 мар 2013, 23:32

Potemki-n писал(а):... диски показались тонковаты...

Для Филь минимально допустимая толщина диска 11мм, не думаю, что есть смысл пилить его дальше. Сначала он начнёт деформироваться, а потом...

За дорожки на дисках на переживайте - у меня и на Фаворите были такие, и на Филе сейчас. Если позволяет его толщина - шлифуется.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Дребезжат Супорта!?

Сообщение VIR » Пн, 18 мар 2013, 23:43

А новый сколько, 12,8 если не ошибаюсь. Чего там шлифовать? Нечего... Так и приходится их докатывать до 8 мм. Меньше - уже страшно...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8