forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не держит хх обороты 1.3

Не держит хх обороты 1.3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Не держит хх обороты 1.3

Сообщение mihhah » Чт, 14 мар 2013, 9:30

Если ничего не происходит, значит, пока оставьте зажигание в покое.
Трамблер, если ослабить гайку крепления, можно поворачивать вокруг своей оси (спасибо, кэп :D ).
Если вы его уже накрутили, не отметив изначального положения, то, наверное, имеет смысл выставить зажигание по стробоскопу на ближайшем СТО. Когда будет выставлено зажигание, то проведите черным маркером полоску вертикальную, чтобы она заходила и на крепление трамблера. Тогда, если захотите покрутить зажигание, у вас будет отметка первоначального положения трамблера.
Вообще, прежде чем крутить трамблер, проверьте бенз фильтры (в бензобаке, конусный на входе в карбюратор), поищите подсосы воздуха: на работающем моторе прысните слегка из баллона барбклинером в основание карба, в место, где толстый шланг подсоединяется к главному цилиндру вакуумного усилителя тормозов. если есть подсос, то обороты двигателя возрастут, а так просто подсос не услышите.
Выберете свободный день и займитесь этим.
Также не будет лишним снять и промыть карб, предварительно покурив данный форум поиском,почитав ЧАВО и запасшись ремкомплектом на данный карб (в нем прокладочки, резиночки, иглы поплавка, мембраны экономайзера и ускорительного насоса).
NB! перед тем, как делать что-либо связанное с бензином, отключите акум (скиньте клему "-")
ЗЫ: так просто из клапана холостого хода ничего не выскочит, для его очистки его надо полностью выкрутить, а в место, куда он вкручивается, попшикать карбклинером из баллона. опять же, если вы его отсоединяете и двигло глохнет, значит ХХ все же работает и заморачиваться с ним не надо.

ЗЫЫ: Филиция - она иногда как капризная дамочка, требует внимания.
А кабр он вообще вещь философская: бывает, промоешь его, все заменишь, завел поездил...:?*(()!!! мать!!! опять глохнет!!!
Сидишь такой, внутри пусто и светло, постигаешь дзэн :crazy:
Skoda Felicia 1996 universal 1,3 43 kw (karb), 21.12.2012 - 171000 km
mihhah
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 12:33

Re: Не держит хх обороты 1.3

Сообщение mihail85 » Чт, 14 мар 2013, 10:06

На ближайшем СТО мне сказали не занимаемся этим. Видимо они только жигули проверяют. =(

А что вы думаете про прибор МД1?
Skoda Felicia 1.3 карб. 98г.
Аватара пользователя
mihail85
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2012, 22:21
Откуда: Москва

Re: Не держит хх обороты 1.3

Сообщение mihhah » Чт, 14 мар 2013, 14:19

mihail85 писал(а):На ближайшем СТО мне сказали не занимаемся этим. Видимо они только жигули проверяют. =(

А что вы думаете про прибор МД1?


Погуглил яндксом: вроде с его помощью можно проверять работоспособность системы зажигания. сам я не юзал сей аппарат. Но, если рассуждать логически, машина то у вас работает - значит, зажигание принципиально рабочее. если с помощью этого прибора можно выставить зажигание, то хорошо. оно не должно быть сильно сбито, иначе бы машина просто не завелась. Погуглите опять же "признаки раннего (позднего)зажигания". На нашей машине признак нормального зажигания легкий (!) стук клапанов при интенсивном ускорении, который проходит через 1-2 секунд в поцессе набора скорости.
Повторюсь все же: проверка топливоподачи, поиск подсосов воздуха, герметичность пуллдауна, шланги резиновые пуллдауна и на трамблер: если старые, задубевшие, то лучше заменить. Снятие и промывка ацетоном карба /продувка насосом его каналов/отверстий с заменой мембран экономайзера и ускорительного насоса, иглы поплавковой камеры. Винт качества (который непосредственно в "теле" карба вкручен) для уверенного ХХ выставлять можно так: полностью вкрутить, потом отвернуть на 3,5 оборота - так должен держать ХХ. Когда крутим этот винт обратить внимание, не слишком ли легко он крутиться: если так, то вывернуть его полностью и заменить кольцевую прокладку на нем (маленькое такое колечко резиновое в ремкомплекте). Винтом частоты оборотов на полностью прогретом двигле выставлям 900 об мин по тахометру: это оптимальные обороты, меньше не надо, у меня, например, 800 об - это уже неустойчивая работа ХХ.
Skoda Felicia 1996 universal 1,3 43 kw (karb), 21.12.2012 - 171000 km
mihhah
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 12:33

Re: Не держит хх обороты 1.3

Сообщение kyzya-61 » Чт, 14 мар 2013, 15:24

mihail85, http://www.vaz04.ru/forum/13-2485-1 Этот прибор? Не пойдет (он для ВАЗа). У нас индукционная катушка в трамблере, У ВАЗа Д\Холла. Ну или пойдет при условии установки на наш ДВ трамблера (БСЗ) с классики. http://shura.3dn.ru/publ/trambler_ot_zh ... 3/3-1-0-79
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Не держит хх обороты 1.3

Сообщение mihail85 » Чт, 14 мар 2013, 19:30

mihhah писал(а):в основание карба, в место, где толстый шланг подсоединяется к главному цилиндру вакуумного усилителя тормозов.


Я заметил что у меня там патрубок совсем вялый может и дырка есть, не подскажешь где её можно купить?
Skoda Felicia 1.3 карб. 98г.
Аватара пользователя
mihail85
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2012, 22:21
Откуда: Москва

Re: Не держит хх обороты 1.3

Сообщение mihhah » Вс, 17 мар 2013, 23:08

Я из Нарвы :)
У нас вообще так просто на филю ничего не купить, все под заказ. в принципе, можно все получить, но нужно ждать: сейчас жду тросик акселератора родной за 17,50 евро. Ждать две-три недели :(
Кстати, когда решишь проблему с холостыми, то отпишись: любой опыт в решении проблем ХХ и глохнушего двигла на ХХ на филе имеет ценность :wink:
Skoda Felicia 1996 universal 1,3 43 kw (karb), 21.12.2012 - 171000 km
mihhah
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 12:33

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8