forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Сообщение Виктор Г » Ср, 17 апр 2013, 4:49

Stonerain писал(а):Вопрос. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТО ПРОВЕРИТЬ И ЧТО ЛЕЧИТЬ? Или забить и ездить? Но тряпочка скоро испарится и начнет испаряться кузов машины. Да и аккум явно проживет меньше. ЧЕ ДЕЛАТЬ-ТО?

Stonerain, здесь может быть две причины.
1 - Бракованный аккумулятор (замыкание пластин).
2 - Неисправный регулятор напряжения.
В первом случае, проверить можно простой заменой аккумулятора. Если напряжение останется таким же - то аккумулятор нормальный. Кстати, со старым аккумулятором были те же проблемы?
Во втором случае, необходима замена неисправного регулятора напряжения. Поскольку 14.6В на холостых - это много!
И скорее всего, у вас проблема именно с регулятором напряжения.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Сообщение ZAXAR487 » Чт, 15 авг 2013, 14:39

Подскажите где смотреть. Акум новый, не было заряда от гены.Поменял на ВАЗовскую таблетку.Замерил на ХХ 14.2 В. Всё казалось бы хорошо,но стоит поехать-заряд то пропадает,то восстанавливается. Запарился домой акум заряжать ходить...впихнул цифровой вольтметр на постоянку,чтоб контралировать заряд разряд по напряжению.Лампа в приборке почемуто срабатывает только если напряжение ниже 11.6 В как оказалось,так что я на неё не ориентировался. Ездил всегда в сухую погоду,но никакой закономерности не наблюдал. То 13.5,потом сразу 12.0 может быть.В общем напряжение при равномерной нагрузке скачет (1мин.-13.5,потом 30сек.12.3,далее 14.0-2мин.,11.8-1.5мин.ну и т.д.).Дефектов в проводке не обнаружено,окислов нет,мост диодный на вид исправный.Подозреваю диодный мост, проконсультируйте,у кого какие мысли?
ZAXAR487
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 31 июл 2013, 18:10
Откуда: Москва

Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Сообщение ZAXAR487 » Чт, 15 авг 2013, 14:42

Ошибся.На ХХ 13.5 В, это при разгазовке максимум 14.3 В.Это я к тому, что таблетка исправна (новая всё таки)
ZAXAR487
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 31 июл 2013, 18:10
Откуда: Москва

Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Сообщение kyzya-61 » Пт, 16 авг 2013, 8:58

ZAXAR487 писал(а):Подскажите где смотреть. Акум новый, не было заряда от гены.Поменял на ВАЗовскую таблетку.Замерил на ХХ 14.2 В. Всё казалось бы хорошо,но стоит поехать-заряд то пропадает,то восстанавливается. Запарился домой акум заряжать ходить...впихнул цифровой вольтметр на постоянку,чтоб контралировать заряд разряд по напряжению.Лампа в приборке почемуто срабатывает только если напряжение ниже 11.6 В как оказалось,так что я на неё не ориентировался. Ездил всегда в сухую погоду,но никакой закономерности не наблюдал. То 13.5,потом сразу 12.0 может быть.В общем напряжение при равномерной нагрузке скачет (1мин.-13.5,потом 30сек.12.3,далее 14.0-2мин.,11.8-1.5мин.ну и т.д.).Дефектов в проводке не обнаружено,окислов нет,мост диодный на вид исправный.Подозреваю диодный мост, проконсультируйте,у кого какие мысли?

А на сколько, побиты жизнью контактные кольца? И потом, что подозревать? Есть в Москве несколько контор занимающихся ремонтом стартеров и ген, одна из них "АГС" (5 или 6 офисов). Снимаем гену (благо снимается просто, я так просто приезжал на машине, снимал и отдавал, а затем ставил) и несем. Диагностика бесплатно (в расчете на ремонт), а там делать - не делать решите.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Напряжение 14,6В на аккумуляторе при работе движка на ХХ

Сообщение ZAXAR487 » Сб, 17 авг 2013, 10:51

Колечки в норме-блестят чистотой. Я кажется доехал в чём дело. У меня ХХ скачет сильно-то 200(на грани заглохнуть,вообще не понимаю как он может на таких оборотах работать),то 1000. Вот и напряжение скачет. Я просто до этого не обращал внимание, завелась и хорошо,а скока там оборотов... не опытный водитель(неделю за рулём). Но это не объясняет такой эффект: когда машину заводишь, на БХХ-нет заряда,тока с акума берёт. Стоит чуть тронуть педаль газа,обороты падают до ХХ и гена начинает свою работу. Что за прикол???
Skoda Felicia 1996г.в. 1.3L карб. пробег 252000км.
Учитель не тот кто учит,а тот у кого ты учишься.
ZAXAR487
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 31 июл 2013, 18:10
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6