
Но если потом отпустить, то в принципе, да, согласен... затягивая мы ставим усё на свои места, а отпуская мы обеспечиваем небольшую свободу и место/зазоры для смазки и всё такое. Спасибо за объяснение.
Модератор: Модераторы конференции
Error писал(а):Так у меня не было классики
REMR писал(а):При снятии барабана нужен специальный съемник или молотком по нему можно? Смазка литол или ШРУС пойдет для подшипников и оси?
Все-таки на 9ке удобнее менять - 2 болта и барабан в руках...
Error писал(а):Дороговато покупать съмник, чтоб раз за 100 тыщ снять барабаны ))) Это если бы в складчину с друзьями/соседами )))
Error писал(а):Ещё один нюанс. Если тупо стягивать барабан (даже необязательно съёмником), можно погнуть внизу щита ихний держатель или ограничитель, как его там
Чтоб этого не произошло, рекомендую сначала сорвать барабан вместе с колодками и слегка отогнуть, потом просунуть узкие плоскогубцы и расшатать и вытащить клин. Потом выковыривать колодки.
Error писал(а):Коллеги, такой ещё вопрос.
Неделю назад поменял себе задние колодки. Всё собрал как надо, клинышек в самом верху, но оба задних колеса подтормаживают. Думал, что притрутся и всё будет ОК; всю неделю ездил на короткие дистанции, стало чуть лучше, но всё равно тормозят. Сегодня проехал 30км - оба колеса горячие и слегка смердят.
Что делать-то? Попробовать на наждаке сточить их вверху и внизу, в точках, где они опираются о цилиндры (вверху) и о опору (внизу)?
Error писал(а):С ручником всё ОК - колёса подтормаживают даже когда ручник полностью опущен и тросы болтаются. Соответственно, если ручник затянуть, то тормозят ещё больше.
А подтачивать я хочу не сами колодки, в смысле их рабочую поверхность, а их металлическое основание в двух точках вверху и внизу. Вверху - это там где они опираются о поршни цилиндра, а внизу - где они опираются о опору тормозного щита.
А колодки - Феродо
iv0911iv писал(а):...А как вариант, попробовать вынуть клин? ...
Error писал(а):iv0911iv писал(а):...А как вариант, попробовать вынуть клин? ...
О! От балда! (это я про себя). А ведь правда! В обсчем, сегодня же вечером выну, завтра отпишусь.
(Аж стыд берёт, что самому в голому не пришло)
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1