forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Убегает масло из двигла, подтеков нет, выхлоп отл. Помогите!

Убегает масло из двигла, подтеков нет, выхлоп отл. Помогите!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение bo » Чт, 02 авг 2007, 21:01

Ребята, а сколько так можно ездить, если масло пока не сильно уходит? например 2 тыщи?
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение Филевская » Чт, 02 авг 2007, 22:38

Simon писал(а):Масло убегает через сальник коленвала, там надобно искать (цепь там под крышкой, а звездочка цепи как раз на этот вал и надевается) собстна там и сальник менять надобно, т.е. вывешивать двигатель снимать крышку, снимать цепь, и менять сальник) о это имхо лучше в сервисе менять, если самому то в поиске можно тему замены цепи найти.

Цитирую ссылку, приведённую ниже:" Если сальник не меняем, то снимаем пружинку, раскручиваем ее (против часовой стрелки) и укорачиваем порядка 5 мм, после чего заворачиваем ее и ставим на место. Если сальник не тек (что навряд-ли), то пружинку можно и не трогать. Хотя, конечно, лучшим вариантом является замена сальника в любом случае. Вообще-то сальник можно поменять в любое время без проблем.

Особенно полседнее предложение меня удивило! Сальник коленвала находится в крыжке боковой, я так понимаю? А что за пружинка?
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение shura » Чт, 02 авг 2007, 22:48

Филевская писал(а):
Simon писал(а):Масло убегает через сальник коленвала, там надобно искать (цепь там под крышкой, а звездочка цепи как раз на этот вал и надевается) собстна там и сальник менять надобно, т.е. вывешивать двигатель снимать крышку, снимать цепь, и менять сальник) о это имхо лучше в сервисе менять, если самому то в поиске можно тему замены цепи найти.

Цитирую ссылку, приведённую ниже:" Если сальник не меняем, то снимаем пружинку, раскручиваем ее (против часовой стрелки) и укорачиваем порядка 5 мм, после чего заворачиваем ее и ставим на место. Если сальник не тек (что навряд-ли), то пружинку можно и не трогать. Хотя, конечно, лучшим вариантом является замена сальника в любом случае. Вообще-то сальник можно поменять в любое время без проблем.

Особенно полседнее предложение меня удивило! Сальник коленвала находится в крыжке боковой, я так понимаю? А что за пружинка?

Прижинка, которая внутри сальника находится и сжимает саму резину сальника. Устройсктво почти любого автомобильного сальника одинаковое. Сальник снимается не снимая крышки: нужно только снять ремень генератора и шкив коленвала, аккуратно отверткой выковырнуть сальник и так-же аккуратно впрессовать новый. Поставить шкив и ремень на место. Все! Не могу скать точно, можно-ли снять шкив не вывешивая двигателя - не пробовал. Думаю, что да...
Дерать с ямы, можно и одному...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Филевская » Вс, 05 авг 2007, 16:39

shura писал(а):
Филевская писал(а):
Simon писал(а):Масло убегает через сальник коленвала, там надобно искать (цепь там под крышкой, а звездочка цепи как раз на этот вал и надевается) собстна там и сальник менять надобно, т.е. вывешивать двигатель снимать крышку, снимать цепь, и менять сальник) о это имхо лучше в сервисе менять, если самому то в поиске можно тему замены цепи найти.

Цитирую ссылку, приведённую ниже:" Если сальник не меняем, то снимаем пружинку, раскручиваем ее (против часовой стрелки) и укорачиваем порядка 5 мм, после чего заворачиваем ее и ставим на место. Если сальник не тек (что навряд-ли), то пружинку можно и не трогать. Хотя, конечно, лучшим вариантом является замена сальника в любом случае. Вообще-то сальник можно поменять в любое время без проблем.

Особенно полседнее предложение меня удивило! Сальник коленвала находится в крыжке боковой, я так понимаю? А что за пружинка?

Прижинка, которая внутри сальника находится и сжимает саму резину сальника. Устройсктво почти любого автомобильного сальника одинаковое. Сальник снимается не снимая крышки: нужно только снять ремень генератора и шкив коленвала, аккуратно отверткой выковырнуть сальник и так-же аккуратно впрессовать новый. Поставить шкив и ремень на место. Все! Не могу скать точно, можно-ли снять шкив не вывешивая двигателя - не пробовал. Думаю, что да...
Дерать с ямы, можно и одному...


Уважуха :wink: Спасибо... Будет сальник- будем пробыват :wink:

Есть ещё кое что... Течь масло обнаружил и под трамблёром! Что там за уплотнение? В мануале ничего нее нашёл :? Масло в том месте где трамблёр двумя болтами крепиться...
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение shura » Вс, 05 авг 2007, 18:00

Филевская писал(а):
shura писал(а):Прижинка, которая внутри сальника находится и сжимает саму резину сальника. Устройсктво почти любого автомобильного сальника одинаковое. Сальник снимается не снимая крышки: нужно только снять ремень генератора и шкив коленвала, аккуратно отверткой выковырнуть сальник и так-же аккуратно впрессовать новый. Поставить шкив и ремень на место. Все! Не могу скать точно, можно-ли снять шкив не вывешивая двигателя - не пробовал. Думаю, что да...
Дерать с ямы, можно и одному...


Уважуха :wink: Спасибо... Будет сальник- будем пробыват :wink:

Есть ещё кое что... Течь масло обнаружил и под трамблёром! Что там за уплотнение? В мануале ничего нее нашёл :? Масло в том месте где трамблёр двумя болтами крепиться...

Обычная бумажная прокладка. Можно смело ставить на герметик...

http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=657000D4 деталь 58
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Филевская » Вс, 05 авг 2007, 18:20

shura писал(а):
Филевская писал(а):
shura писал(а):Прижинка, которая внутри сальника находится и сжимает саму резину сальника. Устройсктво почти любого автомобильного сальника одинаковое. Сальник снимается не снимая крышки: нужно только снять ремень генератора и шкив коленвала, аккуратно отверткой выковырнуть сальник и так-же аккуратно впрессовать новый. Поставить шкив и ремень на место. Все! Не могу скать точно, можно-ли снять шкив не вывешивая двигателя - не пробовал. Думаю, что да...
Дерать с ямы, можно и одному...


Уважуха :wink: Спасибо... Будет сальник- будем пробыват :wink:

Есть ещё кое что... Течь масло обнаружил и под трамблёром! Что там за уплотнение? В мануале ничего нее нашёл :? Масло в том месте где трамблёр двумя болтами крепиться...

Обычная бумажная прокладка. Можно смело ставить на герметик...

http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=657000D4 деталь 58

Как тогда правильно вытянуть трамблёр, чтобы не сбить зажигание?
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение nova » Вс, 05 авг 2007, 18:36

http://e890xo.xost.ru/?action=remont::1 вот тут есть шаг, как правильно трамблер вытащить.
nova
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 15:37

Сообщение shura » Вс, 05 авг 2007, 22:13

anno писал(а):http://e890xo.xost.ru/?action=remont::1 вот тут есть шаг, как правильно трамблер вытащить.

Ну, типа да... На приводе трамблера шлиц немного эксцентричен (фотка именно сверху), поэтому поставить его неправильно неудасться.
Но в данной ситуации думаю проще подвести бегунок к метке на трамблере (первый цилиндр) и вынимать его полностью вместе с приводом (т.е. не откручивая болт под ключ на "10", который горизонтально стоит), а только открутив те самые 2 гайки, под которыми течет.
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Убегает масло из двигла, подтеков нет, выхлоп отл. Помог

Сообщение volnitsa » Вс, 12 июн 2011, 21:04

Где-то на форуме прочитал, что если двигатель поджирает 4 литра масла на 15000 км, то масло можно не менять, а ограничиться заменой фильтра. Так ли это? Масло шелл ультра 5w40. движок прошел 287000км. Не хотелось бы движок запороть :crazy:
Skoda Felicia универсал (6U5) 1.3 карб
58 лс, 1997 год
volnitsa
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 12:14
Откуда: М.О. Подольск

Re: Убегает масло из двигла, подтеков нет, выхлоп отл. Помог

Сообщение koffanen » Вс, 12 июн 2011, 21:46

это была шутка
в общем-то чем больше жрет двигатель масла, тем быстрее он его портит (зависимость не прямая, естественно)
да и период замены у нас не 15000, а 7500км. Даже если синтетику, то до 10-12ти можно растянуть...
я бы советовал все же просто перейти на полусинтетику и менять его - по деньгам то же, а будет двигателю точно лучше
Skoda Felicia 1.6
Аватара пользователя
koffanen
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 06 мар 2011, 12:50

Re: Убегает масло из двигла, подтеков нет, выхлоп отл. Помог

Сообщение Naham » Пн, 13 июн 2011, 8:19

У меня на 300 км спокойной езды 1 литр уходит, по трассе 90-100 еще боле и столб дыма валит если притопить, народ с моей полосы шугается, но я уж не наглею)) В прошлом году еще по божески жрало, литр на 1000 примерно, думал в этом году летом капремонт устрою, а тут чуть-ли не дефолт в стране, вот и катаюсь, но хочу всетаки начать ремонт - отдолжить. Вчера с отдыха приехал, снова 200 км и бутылка масла в двигло ушла, по моему опыту можно выставить примерный придельный расход масла для филиции))
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5