forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - машина оч сильно быстро нагревается :(

машина оч сильно быстро нагревается :(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение zANderLEX » Чт, 02 авг 2007, 0:48

Внесу маленькую ясность.. Если прокладка ГБЦ начанает притикать то машина встаёт, из-за поподания в цилиндры антифриза.. Так же прокладка не влияет на нагревание антифриза двигателем.. Причина быстрого нагрева двигателя, чаще всего кроется в Антифризе.. Систама охлождения расчитана на розовый антифриз, но так как он дорогой, мы его не заливаем.. А зря.. Температура его кипения координально отличается от температуры кипения остальных антифризов (синего и зелёного). Я сам езжу на Зелёном антифризе, и привык к нагреваниям своего авто.. Зелёный антифриз, в отличии от розового не кристализуется, что продлевает срок службы двигателя.. Так же зелёный антифриз кипит ближе к розовому.. Вот так..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение Филевская » Чт, 02 авг 2007, 0:48

ozonne писал(а):с верхнего шлинга от термостата плюёт антифризом..причём плюёт из-за кипения...
оттуда вывод двигатель кипит :(
:(


:shock: У меня тоже по-моему из верхнего шланга выбрасывает в бачок!!! И что это значит? Что я тоже киплю?! :shock:
Мля.. Ну так что? Мне таже процедура предстоит? иЛи как?
Последний раз редактировалось Филевская Чт, 02 авг 2007, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение ozonne » Чт, 02 авг 2007, 8:11

zANderLEX писал(а):Внесу маленькую ясность.. Если прокладка ГБЦ начанает притикать то машина встаёт, из-за поподания в цилиндры антифриза.. Так же прокладка не влияет на нагревание антифриза двигателем.. Причина быстрого нагрева двигателя, чаще всего кроется в Антифризе.. Систама охлождения расчитана на розовый антифриз, но так как он дорогой, мы его не заливаем.. А зря.. Температура его кипения координально отличается от температуры кипения остальных антифризов (синего и зелёного). Я сам езжу на Зелёном антифризе, и привык к нагреваниям своего авто.. Зелёный антифриз, в отличии от розового не кристализуется, что продлевает срок службы двигателя.. Так же зелёный антифриз кипит ближе к розовому.. Вот так..

об этом я уже в курсе.. но мне объяснили что это типа тока начало...т.е. парвая стадия когда газывыбрасывает в антифриз....
ну думаю пусть делаютЮ всеравно весь процесс будет происходить при мне... а там посмотрим...в этом сервисе так...если замена прокладки не решает этой проблеммы..я за это не плачу...
Аватара пользователя
ozonne
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс, 04 мар 2007, 18:25
Откуда: Москва ЮАО Бутово Ю.

Сообщение holy-FZI » Чт, 02 авг 2007, 8:27

это что за сервис такой?
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение ozonne » Чт, 02 авг 2007, 8:33

ты его знаешь :)
я терь там завсегдатый клиент...
даж пылесосом у них бесплариком юзаюсь :)
а иногда приезжяю и сам чинюсь без их помощи.
такое вот отношение :roll:
Аватара пользователя
ozonne
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс, 04 мар 2007, 18:25
Откуда: Москва ЮАО Бутово Ю.

Сообщение ozonne » Чт, 02 авг 2007, 8:35

zANderLEX писал(а):Внесу маленькую ясность.. Если прокладка ГБЦ начанает притикать то машина встаёт, из-за поподания в цилиндры антифриза.. Так же прокладка не влияет на нагревание антифриза двигателем.. Причина быстрого нагрева двигателя, чаще всего кроется в Антифризе.. Систама охлождения расчитана на розовый антифриз, но так как он дорогой, мы его не заливаем.. А зря.. Температура его кипения координально отличается от температуры кипения остальных антифризов (синего и зелёного). Я сам езжу на Зелёном антифризе, и привык к нагреваниям своего авто.. Зелёный антифриз, в отличии от розового не кристализуется, что продлевает срок службы двигателя.. Так же зелёный антифриз кипит ближе к розовому.. Вот так..

а да, забыл сказать, антифриз у меня был залит синий... вчера поменяли его на красный... погоду это не исправило :(
Аватара пользователя
ozonne
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс, 04 мар 2007, 18:25
Откуда: Москва ЮАО Бутово Ю.

Сообщение Magnum » Чт, 02 авг 2007, 11:13

ozonne писал(а):ты его знаешь :)
я терь там завсегдатый клиент...
даж пылесосом у них бесплариком юзаюсь :)
а иногда приезжяю и сам чинюсь без их помощи.
такое вот отношение :roll:

а для тех кто не знает можно назвать сервис или это гос тайна? :wink:
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение ozonne » Чт, 02 авг 2007, 12:42

конечно можно, я его указывал уже... и отписывал свои комменты о них.: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=8862
Аватара пользователя
ozonne
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс, 04 мар 2007, 18:25
Откуда: Москва ЮАО Бутово Ю.

Сообщение Коробейник » Чт, 02 авг 2007, 15:31

Может все проще :wink:
Антифриз в системе должен быть под определенным давлением (это повышает температуру кипения и улучшает теплопередачу), которое создается крышкой расширительного бачка. Проще поменять крышку, старой видимо пришел п...ц :wink:
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Сообщение DR_INSANE » Чт, 02 авг 2007, 17:16

zANderLEX писал(а):Внесу маленькую ясность.. Если прокладка ГБЦ начанает притикать то машина встаёт, из-за поподания в цилиндры антифриза..
Можно на самом деле еще долго проездить, всё зависит от размеров свища, потом просто заклинит и всё 8)
Так же прокладка не влияет на нагревание антифриза двигателем..
Влияет, газы попадают в систему охлаждения и образуют пробку препятствующую нормальной циркуляции ОЖ
Причина быстрого нагрева двигателя, чаще всего кроется в Антифризе.. Систама охлождения расчитана на розовый антифриз, но так как он дорогой, мы его не заливаем.. А зря.. Температура его кипения координально отличается от температуры кипения остальных антифризов (синего и зелёного). Я сам езжу на Зелёном антифризе, и привык к нагреваниям своего авто.. Зелёный антифриз, в отличии от розового не кристализуется, что продлевает срок службы двигателя.. Так же зелёный антифриз кипит ближе к розовому.. Вот так..
Температуры кипения примерно одинаковы, разницы незначительны: моно-и поли-этиленгликоль если не ошибаюсь. Удобство красного увеличенный интервал смены

Всё сказанное выше ИМХО испытанное на собственной шкуре.
З.Ы. Автору поста, всеж голвку притирать лучше чем на авось, поменять шпильки если жаба не душит, а то как бы не того, как у меня :lol:
DR_INSANE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 10:37

Сообщение ozonne » Чт, 02 авг 2007, 20:46

в общем случсилось то, чего я боялся... попал на шлифовку головки блока цилиндров...
грят повезут в мастерскую стоит 1500р с чеком снимать правда не много...но ямочек на мей полно... прокладка оказалась вся разорвана..аж кольцо на ней сплющило малец :(
в общем не всё хорошо ... я весь в расстройствах.. получится 5т.р. с заменой маслосъёмных колпачков..т.к. решил заодно и их поменять...
с остальными частями грят все отлично... клапана в хор-ем состоянии...
что ещё надо сделать до кучи..что б туда больше не лезть???
менять поршни и кольца... не предлагать..уж слишком дорого :)
Аватара пользователя
ozonne
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс, 04 мар 2007, 18:25
Откуда: Москва ЮАО Бутово Ю.

Сообщение DR_INSANE » Пт, 03 авг 2007, 7:10

ozonne писал(а):в общем случсилось то, чего я боялся... попал на шлифовку головки блока цилиндров...
грят повезут в мастерскую стоит 1500р с чеком снимать правда не много...но ямочек на мей полно... прокладка оказалась вся разорвана..аж кольцо на ней сплющило малец :(
в общем не всё хорошо ... я весь в расстройствах.. получится 5т.р. с заменой маслосъёмных колпачков..т.к. решил заодно и их поменять...
с остальными частями грят все отлично... клапана в хор-ем состоянии...
что ещё надо сделать до кучи..что б туда больше не лезть???
менять поршни и кольца... не предлагать..уж слишком дорого :)

Если очень хочется то клапана пастой притереть можно, а так там и делать больше нечего.
DR_INSANE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 10:37

Сообщение ozonne » Пт, 03 авг 2007, 7:59

эту процедуру они выполняют по дефолту..
а что за шпильки?
Аватара пользователя
ozonne
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс, 04 мар 2007, 18:25
Откуда: Москва ЮАО Бутово Ю.

Сообщение ozonne » Пт, 03 авг 2007, 8:31

вообще цена за шлифовку головы с мойкой и тп. в 1500р это нормальная цена? делают не они сами а отвозят в контору..соотстно с рапечаткой работ и чеком всё мне предоставляют...
Аватара пользователя
ozonne
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс, 04 мар 2007, 18:25
Откуда: Москва ЮАО Бутово Ю.

Сообщение DR_INSANE » Пт, 03 авг 2007, 9:06

Нормальная это цена, 5 штук стоит в среднем замена прокладки+регулировка клапанов, а тебе я так понял в эти деньги ещё и шлифанут. Не экономь на этом.
ozonne писал(а):а что за шпильки?

Ну не шпильки, а болты которые голову держат, дешевле брать через экзист (рублей 500 выйдет), на рынке комплект от 1200.
DR_INSANE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 10:37

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0