
Модератор: Модераторы конференции
and1822 писал(а):День добрый. У кого какие стойки стоят впереди, опишите, посоветуйте. Хорошо если в сравнении с чем-то (т.е. стояли стойки "а" - было так, поставил "б" изменилось так) А то столкнулся с выбором, и что-то потерян. Что хочу - жесткости, долговечности.
scrip писал(а):Теперь у меня проблема выбора.
Каяба Excel-G или Бильштайн B4(или даже сразу 6, но ещё не узнавал цену).
Пользователи подобного есть? Нужна устойчивость, поскольку рулю активно, и тишина.
Cтолько споров вокруг, а ни кто конкретно не может дать ответ. Какие амортизаторы лучше МАСЛЯНЫЕ или ГАЗОВЫЕ ??? и почему ???
Заранее благодарю за ответ.
SergeyK. писал(а):BILSTEIN у меня оч. сильно стучали, выкинул на помойку!!! поставил оригинал и не парюсь
artemique писал(а):На прошлой неделе стал счастливым владельцем Skoda Felicia 1.3.
От прежнего хозяина достался правый потёкший амортизатор.
Остановил свой выбор на BILSTEIN B4 Gas "VNE-4573" или BOGE Turbo "27-B48-F". Оба газовые.
Разбег в цене не большой. Кто-нибудь ставил подобное?
PS: помимо непосредственно амортизаторов я так понимаю нужно докупить некие расходники - что именно?
and1822 писал(а):Погуглив, тоже склоняюсь к В4 gas. Хотелось-бы услышать еще отзывы о каябе ексель-ж, и монро рефлекс.
Spyke3 писал(а):and1822 писал(а):Погуглив, тоже склоняюсь к В4 gas. Хотелось-бы услышать еще отзывы о каябе ексель-ж, и монро рефлекс.
Езжу на Monroe Reflex (двухтрубные газовые) уже почти год... раньше стояли sachs touring (масло) спереди и родные skoda (масло) сзади... После замены заметил только то что подвеска стала более собранной на неровностях и менее валкой в поворотах... по комфорту разницы почти не заметил... все вполне мягко засчет двухтрубной конструкции и системы Reflex которая подстраивается под дорогу...
заметил изменения в жесткости только после замены колес месяц назад... поставил ковку на 14" и резину 185/60 спортивную (dunlop sp sport LM702)... Стало жесче, но намного приятнее при торможении и в поворотах, да и в принципе не напрягает, так как вполне комфортно... до этого ездил на штамповке заводской 13" и простой резине (спереди hankook, сзади michelin) было конечно помягче, но в поворотах валить было страшно, да и при торможении срывалась резина намного раньше... после замены резины и дисков на 14", понял что мое давнее желание запихнуть в арки фили ковку на 15" было бы БаааальШооой ошибкой, так как в этом случае подвеска стала бы зубодробильной...Так что 14" самое то! Особенно на газовых аммортах...
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9