forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Амортизаторы: Bilstein v.s. Boge

Амортизаторы: Bilstein v.s. Boge

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение and1822 » Пн, 27 июл 2009, 13:11

День добрый. У кого какие стойки стоят впереди, опишите, посоветуйте. Хорошо если в сравнении с чем-то (т.е. стояли стойки "а" - было так, поставил "б" изменилось так) А то столкнулся с выбором, и что-то потерян. Что хочу - жесткости, долговечности. :oops:
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение artemique » Пн, 27 июл 2009, 13:55

and1822 писал(а):День добрый. У кого какие стойки стоят впереди, опишите, посоветуйте. Хорошо если в сравнении с чем-то (т.е. стояли стойки "а" - было так, поставил "б" изменилось так) А то столкнулся с выбором, и что-то потерян. Что хочу - жесткости, долговечности. :oops:

Я остановил свой выбор на Bilstein B4 Gas (VNE-4573) спереди, и Bilstein B4 Gas (BNE-2941) сзади.
Плюсы: машина меньше кренится/раскачивается/рыскает, следовательно имеем более стабильнуя курсовую устойчивость; более острое управление; больше уверенности в прохождении крутых поворотов.
Минусы: довольно шумноваты из-за своей жёсткости; постоянное ощущение езды на "табуретке", ибо большенство неровностией на дороге, столь жёсткие аммортизаторы, проглатить не в состоянии.
Субъективный итог: не "user friendly" подобных газовых аммортизаторов, целиком и полностью нивелируется за счёт лучшей (по сравнению со стоком) общей устойчивости автомобиля.
██████ Škoda Felicia ● Volkswagen Golf Mk4
Аватара пользователя
artemique
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2007, 15:04
Откуда: LA, Venice beach

Сообщение and1822 » Пн, 27 июл 2009, 14:14

Погуглив, тоже склоняюсь к В4 gas. Хотелось-бы услышать еще отзывы о каябе ексель-ж, и монро рефлекс.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение scrip » Вт, 02 фев 2010, 1:11

Теперь у меня проблема выбора.
Каяба Excel-G или Бильштайн B4(или даже сразу 6, но ещё не узнавал цену).
Пользователи подобного есть? Нужна устойчивость, поскольку рулю активно, и тишина.
scrip
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 13:46

Сообщение and1822 » Вт, 02 фев 2010, 6:16

Б6 не бывает на филю. Б4 шумнее чем Эксель-Ж. По жесткости не скажу, потому как каябу не пользовал. Б4 сзади - зубодробилка до тех пор пока сзади 150-200 кг не появится, с нагрузкой норм. Передние Б4 помягче.
На трассе - вполне приятны, держат хорошо.
artemique истину глаголит, подписываюсь.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение RandomXP » Ср, 31 мар 2010, 14:01

Хочу поставить себе SACHS ADVANTAGE
Появилось 2 вопроса:
1. Где купить и номер детальки каталожный для Фили 1.3 Комби
2. Кто ставил - поделитесь на сколько машина с переди поднимается, а то был у меня неприятный опыт с KYB газомаслянной - перед поднялся на 15 см (150 мм!!!), пришлось ставить стандвртные.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 34 секунды:

scrip писал(а):Теперь у меня проблема выбора.
Каяба Excel-G или Бильштайн B4(или даже сразу 6, но ещё не узнавал цену).
Пользователи подобного есть? Нужна устойчивость, поскольку рулю активно, и тишина.


Excel-G стоит с зади, а вот с переди он очень сильно поднял машину, но рулилось очень приятно.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Сообщение Flip:Who? » Ср, 31 мар 2010, 20:10

Езжу на Б4. Радуют :) но реально шумные, теперь все люки объезжаю за метр :)

заказал пружины H&R. Жду :) А пока колхозим стабилизаторы спереди и сзади %)
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Re: Амортизаторы: Bilstein v.s. Boge

Сообщение b.unique » Вс, 16 май 2010, 12:12

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=VNE-4573

Вот почитал, артикул забил VNE-4573 на exist.ru, а он мне выдал, что это МАСЛО, я как раз такие и хочу. :)

Добавлено спустя 9 часов 27 минут 55 секунд:
Они вообще мне подойдут?

Филя 1.3 карб комби
Аватара пользователя
b.unique
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:14
Откуда: 174RUS in Magnitogorsk

Re: Амортизаторы: Bilstein v.s. Boge

Сообщение YAGO » Чт, 03 май 2012, 18:07

доброго времени суток!
Езжу на Филе 1,3
Кто подскажет, где можно прикупить пружины SUPLEX арт.31022?
SUPLEX вымер у московских продавцов, есть варианты/аналоги Kilen арт.63114 и Kayaba арт.RA5758.
может кто-нибудь ставил Kilen или Kayaba? поделитесь впечатлениями.
Решил вот заменить задние стойки заодно и пружины.
Стойки взял BOGE арт.27-899-0 (масло)
Аватара пользователя
YAGO
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2012, 15:36
Откуда: Москва ЮВАО, М.О.

Re: Амортизаторы: Bilstein v.s. Boge

Сообщение FILLI » Пт, 04 май 2012, 13:54

Cтолько споров вокруг, а ни кто конкретно не может дать ответ. Какие амортизаторы лучше МАСЛЯНЫЕ или ГАЗОВЫЕ ??? и почему ???
Заранее благодарю за ответ.
Felicia 1,3 карб 1999 год
FILLI
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2009, 4:55

Re: Амортизаторы: Bilstein v.s. Boge

Сообщение Hagalaz » Сб, 05 май 2012, 8:17

FILLI
Cтолько споров вокруг, а ни кто конкретно не может дать ответ. Какие амортизаторы лучше МАСЛЯНЫЕ или ГАЗОВЫЕ ??? и почему ???
Заранее благодарю за ответ.

Смотря чего ты хочешь от машины. Масляные - комфорт. Газовые - управляемость. Получая одно, жертвуешь другим.
если дороги, по которым ездишь как стиральная доска (много-много мелких и средних дырок), то масляные могут быстро потечь (масло вскипит), с газовыми на той же дороге будешь ехать как на телеге (зато фиг им что будет). Оптимальный выбор на мой взгляд газомаслянные амморты.
Skoda Felicia, 1999 год выпуска. 1.6 MPI
Аватара пользователя
Hagalaz
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 12:00
Откуда: МО, г.Клин

Re:

Сообщение eugenich » Сб, 05 май 2012, 14:42

SergeyK. писал(а):BILSTEIN у меня оч. сильно стучали, выкинул на помойку!!! поставил оригинал и не парюсь :D


Когда покупал на А6 аморты BOGE, говорили что VAG на конвейер их ставит.
Может оказаться, что "оригинал" это BOGE и есть.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Амортизаторы: Bilstein v.s. Boge

Сообщение YAGO » Сб, 05 май 2012, 15:54

artemique писал(а):На прошлой неделе стал счастливым владельцем Skoda Felicia 1.3.
От прежнего хозяина достался правый потёкший амортизатор.
Остановил свой выбор на BILSTEIN B4 Gas "VNE-4573" или BOGE Turbo "27-B48-F". Оба газовые.
Разбег в цене не большой. Кто-нибудь ставил подобное?

PS: помимо непосредственно амортизаторов я так понимаю нужно докупить некие расходники - что именно?


Какие стоики менять хочешь? Зад или перед?
Сам щас с подобной проблемой.
На перед бери расходники (я заказал все в exist):
1. Буфер отбоя - 357412303F 2шт.
2. Опорное кольцо - 6U0412367 2шт. (срок доставки 15 дней)
3. Коплект 2-е подушки и 2-а подшипника - VKDA35112T 1шт. (можешь по одному комплекту но артикул будет без "Т" на конце)
4. Вкладыш подшипника - 6U0412351C (заказал на всякий случай)
5. Пыльник - 6U0413175 2шт. (только если старые сдохли, смотри до разбора их так видно)

На зад бери, там же:
1. Опора - 6U0 512 335 2шт.
2. Опора верх. - 6U0 512 333 2шт.
3. Демпфер - 6U0 512 109 2шт.
4. Отбойник/пружина - 6U0 512 131 B 2шт.
5. Пыльник - 6U0 513 423 2шт. (только если старые сдохли, смотри до разбора их так видно)

Езжу на Филе 1,3
Кто подскажет, где можно прикупить пружины SUPLEX арт.31022?
SUPLEX вымер у московских продавцов, есть варианты/аналоги Kilen арт.63114 и Kayaba арт.RA5758.
может кто-нибудь ставил Kilen или Kayaba? поделитесь впечатлениями.
Решил вот заменить задние стойки заодно и пружины.
Стойки взял BOGE арт.27-899-0 (масло)
Аватара пользователя
YAGO
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2012, 15:36
Откуда: Москва ЮВАО, М.О.

Re:

Сообщение Spyke3 » Вс, 06 май 2012, 15:56

and1822 писал(а):Погуглив, тоже склоняюсь к В4 gas. Хотелось-бы услышать еще отзывы о каябе ексель-ж, и монро рефлекс.


Езжу на Monroe Reflex (двухтрубные газовые) уже почти год... раньше стояли sachs touring (масло) спереди и родные skoda (масло) сзади... После замены заметил только то что подвеска стала более собранной на неровностях и менее валкой в поворотах... по комфорту разницы почти не заметил... все вполне мягко засчет двухтрубной конструкции и системы Reflex которая подстраивается под дорогу...
заметил изменения в жесткости только после замены колес месяц назад... поставил ковку на 14" и резину 185/60 спортивную (dunlop sp sport LM702)... Стало жесче, но намного приятнее при торможении и в поворотах, да и в принципе не напрягает, так как вполне комфортно... до этого ездил на штамповке заводской 13" и простой резине (спереди hankook, сзади michelin) было конечно помягче, но в поворотах валить было страшно, да и при торможении срывалась резина намного раньше... после замены резины и дисков на 14", понял что мое давнее желание запихнуть в арки фили ковку на 15" было бы БаааальШооой ошибкой, так как в этом случае подвеска стала бы зубодробильной... :) Так что 14" самое то! Особенно на газовых аммортах... :wink:
Изображение
In engine: Motul 8100 X-cess 5W40
In transmission: Motul Gear 300 75W90
Аватара пользователя
Spyke3
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Сб, 07 авг 2010, 23:43
Откуда: СПб

Re: Re:

Сообщение YAGO » Чт, 10 май 2012, 10:07

Spyke3 писал(а):
and1822 писал(а):Погуглив, тоже склоняюсь к В4 gas. Хотелось-бы услышать еще отзывы о каябе ексель-ж, и монро рефлекс.


Езжу на Monroe Reflex (двухтрубные газовые) уже почти год... раньше стояли sachs touring (масло) спереди и родные skoda (масло) сзади... После замены заметил только то что подвеска стала более собранной на неровностях и менее валкой в поворотах... по комфорту разницы почти не заметил... все вполне мягко засчет двухтрубной конструкции и системы Reflex которая подстраивается под дорогу...
заметил изменения в жесткости только после замены колес месяц назад... поставил ковку на 14" и резину 185/60 спортивную (dunlop sp sport LM702)... Стало жесче, но намного приятнее при торможении и в поворотах, да и в принципе не напрягает, так как вполне комфортно... до этого ездил на штамповке заводской 13" и простой резине (спереди hankook, сзади michelin) было конечно помягче, но в поворотах валить было страшно, да и при торможении срывалась резина намного раньше... после замены резины и дисков на 14", понял что мое давнее желание запихнуть в арки фили ковку на 15" было бы БаааальШооой ошибкой, так как в этом случае подвеска стала бы зубодробильной... :) Так что 14" самое то! Особенно на газовых аммортах... :wink:


Какие пружины поставил на зад? У меня верхняя часть колеса вровень с краем крыла или чуть внутри (1-2см.) Стоит вообше париться с заменой пружин или все исправит замена стоек? Просто жалко если новые стойки BOGE арт.27-899-0 сдохнут из-за старых пружин(((
Skoda Fabia универсал II 1.4 BXW Elegance рыжик
Skoda Fabia хэтчбек I 1.4 AME Elegance серебро металлик (в прошлом) Skoda Felicia хэтчбек II 1.3 AMG LX вишня (в прошлом)
Запчасти, расходники и любые аксессуары Skoda, AUDI, VW, Seat 8-903-285-19-19 Any.Car.Parts@yandex.ru
Аватара пользователя
YAGO
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2012, 15:36
Откуда: Москва ЮВАО, М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9